Непосредственно-образовательная деятельность "В гостях у медвежонка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект развлечения по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2_ml._v_gostyah_u_medvezhonka_vini_-_puha.docx | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
« В гостях у медвежонка Вини – Пуха».
Цель: Упражнять в подборе определений к заданному слову,
учить образовывать притяжательные прилагательные,
расширять словарный запас. Упражнять в составлении
короткого рассказа.
Алгоритм действий
Воспитатель. Посмотрите, ребята, в окно и скажите, Какая сегодня погода?
Дети. ----------
Воспитатель. Какое настроение у человека навевает пасмурная погода?
Дети. ( называют прилагательные ).
Воспитатель. Что хочется делать человеку в такую погоду?
Дети. ( называют глаголы).
Воспитатель. Чтобы пасмурное настроение не поселилось у нас в группе, давайте поиграем в интересную игру.
Игра «Назови ласково»
Дети становятся в круг и по кругу называют друг друга ласковыми словами.
Воспитатель. А теперь какое у вас настроение?
Дети. --------
Воспитатель. В группе стало тепло и уютно от ваших улыбок. Какое у
вас сейчас настроение?
Дети . (Называют прилагательные).
Воспитатель. Ребята, меня утром на столе ждал сюрприз, но я не знаю от кого? Помогите мне, отгадайте загадку:
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна
Просыпается от сна.
Воспитатель. Догадались от кого сюрприз?
Дети. ---------
Воспитатель. Достает конверт из коробки и читает письмо от Вини-Пуха.
Медвежонок зовет нас к себе в гости. Пойдемте в лес?
Дети.----------
Воспитатель. По дороге нас ждут задание. И вот первое,
Какие знаете сказки, где главный герой медведь?
Дети. ----------
Воспитатель. Давайте вспомним сказку «Теремок».
Назовем героев сказки по порядку.
На доске воспитатель выставляет геометрические фигуры,
Изображающих героев. (порядковый счет).
Дети. -----------
Воспитатель. А сейчас немного разомнемся.
Физминутка. « Отправляемся мы в лес,
Там деревьев много есть.
Вдалеке мелькает степь
И вблизи надо посмотреть.
Оглянемся мы вокруг
Иди рядом со мною друг
По дороге мы идем
Песню звонкую поем.
Слева ягоды растут
Справа ландыши цветут
Сверху небо синева,
А внизу растет трава.
А теперь пора домой
Загуляли мы с тобой.
Воспитатель. Хорошо, идем дальше. Смотрите, что вы видите на картине?
Дети. Рассказывают о том, что знают о медведе.
Воспитатель. А вот и сам медвежонок! И зовут его Вини – Пух, но он чем то очень расстроен. Воспитатель прикладывается к уху медведя и говорит детям, что медведь очень проголодался и хотел бы меда, но достать не может. Давайте поможем! В мешочке у него много воздушных шаров. Давайте поможем их надуть.
Дети надувают шары. Рассматривают цвета и размеры шаров.
Воспитатель. А с каким звуком эти шары будут сдуваться?
Дети. СССССС.
Воспитатель. Давайте вспомним, что любит Вини – Пух?
Дети. ----------
Воспитатель. А кто еще живет в лесу? Кто расскажет о обитателях леса.
рассказы детей.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Хорошо работали на занятии. Если вам понравилось гулять по лесу, поднимите зеленую звезду, а если нет – красную. Дети делятся впечатлениями о занятии.
Воспитатель. А теперь пора в обратный путь. Взялись паровозиком и поехали на музыкальное занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность "В гостях у Бабы-Яги"
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию элементарных математических представлений....
Непосредственная образовательная деятельность "В гостях у бабушки" (интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Музыка", "Здоровье")
Конспект непосредственной образовательной деятельности (интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Музыка", "Здоровье")....
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Украшение платья дымковского медвежонка»
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платья дымковского медвежонка»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Построим плот для медвежонка"
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Построим плот для медвежонка"...
Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у Петушка» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» для детей 2-3 лет
Данный материал будет полезен педагогам ДОУ....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Спасение медвежонка» (старшая возрастная группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Спасение медвежонка»(старшая возрастная группа)...