Непосредственно-образовательная деятельность "В гостях у медвежонка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Лукожева Наталья Васильевна

Конспект развлечения по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2_ml._v_gostyah_u_medvezhonka_vini_-_puha.docx13.55 КБ

Предварительный просмотр:

               « В гостях у медвежонка  Вини – Пуха».

 Цель:  Упражнять в подборе определений к заданному слову,

               учить образовывать притяжательные прилагательные,

                расширять словарный запас. Упражнять в составлении

                короткого рассказа.

         

Алгоритм действий

Воспитатель. Посмотрите, ребята, в окно и скажите, Какая сегодня погода?

Дети.  ----------

Воспитатель. Какое настроение у человека навевает пасмурная погода?

Дети.  ( называют прилагательные ).

Воспитатель.   Что хочется делать человеку  в такую погоду?

Дети.  ( называют глаголы).

Воспитатель.  Чтобы пасмурное настроение не поселилось у нас в группе, давайте поиграем в интересную игру.

Игра «Назови ласково»

Дети становятся  в круг и по кругу называют друг друга ласковыми словами.

Воспитатель. А теперь какое у вас настроение?

Дети. --------

Воспитатель. В группе стало тепло и уютно от ваших улыбок. Какое у 

вас сейчас настроение?

Дети . (Называют прилагательные).

Воспитатель.  Ребята, меня утром на столе ждал сюрприз, но я не знаю от кого? Помогите мне, отгадайте загадку:

 Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна.                                                                                                

Воспитатель. Догадались от кого сюрприз?

Дети. ---------

Воспитатель. Достает конверт из коробки и читает письмо от Вини-Пуха.

                          Медвежонок зовет нас к себе в гости. Пойдемте в лес?

Дети.----------

Воспитатель. По дороге нас ждут задание. И вот первое,

Какие знаете сказки, где главный герой медведь?

Дети. ----------

Воспитатель. Давайте вспомним сказку «Теремок».

                         Назовем героев сказки по порядку.

                         На доске воспитатель выставляет геометрические фигуры,

                          Изображающих  героев. (порядковый счет).

Дети. -----------

Воспитатель. А сейчас немного разомнемся.

 Физминутка.  «  Отправляемся мы в лес,

                           Там деревьев много есть.

                            Вдалеке мелькает степь

                             И вблизи надо посмотреть.

                             Оглянемся мы вокруг

                              Иди рядом со мною друг

                              По дороге мы идем

                              Песню звонкую поем.

                              Слева ягоды растут

                              Справа ландыши цветут

                               Сверху небо синева,

                               А внизу растет трава.

                             А теперь пора домой

                            Загуляли мы с тобой.

                       

Воспитатель. Хорошо, идем дальше. Смотрите, что вы видите на картине?

Дети. Рассказывают о том, что знают о медведе.

Воспитатель. А вот и сам медвежонок! И зовут его Вини – Пух, но он чем то очень расстроен. Воспитатель прикладывается к уху медведя и говорит детям, что медведь очень проголодался и хотел бы меда, но достать не может. Давайте поможем!  В мешочке у него много воздушных шаров. Давайте поможем их надуть.

Дети надувают шары. Рассматривают  цвета и размеры шаров.

Воспитатель. А с каким звуком эти шары будут сдуваться?

Дети. СССССС.

Воспитатель. Давайте вспомним, что любит Вини – Пух?

Дети. ----------

Воспитатель. А кто еще живет в лесу?  Кто расскажет о обитателях леса.

рассказы детей.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Хорошо работали на занятии. Если вам понравилось гулять по лесу, поднимите  зеленую звезду, а если нет – красную. Дети делятся впечатлениями о занятии.

Воспитатель.  А теперь пора в обратный путь. Взялись паровозиком и поехали на музыкальное занятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность "В гостях у Бабы-Яги"

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию элементарных математических представлений....

Непосредственная образовательная деятельность "В гостях у бабушки" (интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Музыка", "Здоровье")

Конспект непосредственной образовательной деятельности (интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Музыка", "Здоровье")....

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Украшение платья дымковского медвежонка»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платья дымковского медвежонка»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Построим плот для медвежонка"

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Построим плот для медвежонка"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Спасение медвежонка» (старшая возрастная группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Спасение медвежонка»(старшая возрастная группа)...