Качурина Татьяна Александровна

сайт учителя математики

«Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: семинары,конкурсы мастерства,вэбинары,тренинги

Увлечения: вязание,вышивка,занятия спортом.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.Саранск

Место работы: МОУ СОШ № 24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kachurina-tatyana-aleksandrovna
Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя.
Л.Н.Толстой

"Не  забывайте,  что  почва,  на  которой   строится   ваше   педагогическое мастерство,  в самом ребенке, в его отношении к  знаниям и  к  вам,  учителю.
Это - желание учиться, вдохновение, готовность  к  преодолению  трудностей.
Заботливо обогащайте эту почву,без нее нет школы."
В.А. Сухомлинский 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

 

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь.

О себе

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

Моё портфолио

Обучая детей сложнейшему предмету – математике, нельзя добиться высоких результатов, если этого не захотят сами школьники. А как пробудить это желание, как поддержать интерес к тому, что не всегда бывает сразу  понятным? Учителю  в данном случае и карты в руки: твори, выдумывай, предлагай те задания, которые не оставят никого равнодушным. Учитель не тот, кто учит, а тот, у которого хочется учиться. Да, это нелегко составлять самой и научить ребят составлять кроссворды и ребусы, рифмовать трудно запоминающиеся формулировки теорем, законов, придумывать шуточные задачи, готовить красочные презентации, расставлять «ловушки», «блуждать» по лабиринтам, искать закономерности.

Это очень даже не просто, порой хочется ограничиться традиционным объяснением, закреплением материала, однако невысокие результаты не дают покоя. И учитель вновь в постоянном творческом поиске. Его считают фанатом, порой над ним посмеиваются, хотя втайне, по-моему, завидуют.

Знающий ищет.

Познавший – находит.

Нашедший изумляется легкости овладения.

Овладевший поет песнь радости.

     Н. Рерих.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы