Мавлиханова Гульназ Азатовна учитель татарского языка и литературы

сайт учителя татарского языка и литературы

"Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Люблю историю театра

Увлечения: Пишу стихи

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: С.Новое Дрожжаное,Стародрожжановский район

Место работы: МБОУ Стародрожжановская средняя школа №2 Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mavlihanova
Глупец носит свое сердце на языке, а мудрец держит язык в сердце своем.
Мудрецы Востока

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить земля, - высшим достоинством
человечества станут когда-нибудь учителя!
Р. Рождественский.

О себе

Я, Мавлиханова Гульназ Азатовна ,родилась в деревне Большая Цильна шестым ребёнком.Я воспитывалась в блогополучной семье, где меня любили все и заботились обо мне.После окончания школы я работала учителем  начальных классов в деревне Новые Чукалы.Потом поступила в педагогический колледж №1 в городе Казани.После окончания работала учителем физики в деревне Тат.Шатрашаны.Один год работала учителем начальных классов в родной деревне и одновременно училась заочно, вышла замуж,работала в садике. Потом работала учителем истории и обществознания.Через некотоое время в этой же школе стала преподовать родной язык.Очень люблю школу, детей,свою профессию......

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги и произведения,которые я прочитала.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир реальными глазами и не жду чудес.

Мои достижения

Школьные грамоты. Дипломы и грамоты за участие в районных конкурсах, свидетельтво о присуждении районной премии имени  Заки Нури , сертификат за организацию  межрегионального  конкурса "Мудрая белка!",  Грамоты и дипломы Республиканских конкурсов, как "Ватан" .

Моё портфолио

Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.

 

 

Однажды ученики спросили учителя, какова его основная задача. Учитель, улыбнувшись, сказал:

- Завтра вы об этом узнаете.

На следующий день ученики отправились на прогулку в горы.

К обеду, уставшие и проголодавшиеся,  они сделали привал и решили пообедать. Овощи и рис, которые захватил с собой учитель, были весьма щедро посолены, а потому  ученикам захотелось пить. Они стали искать источник воды,  только учитель не участвовал в поисках. Так и не найдя воды, они вернулись обратно.

Но тут учитель сказал: «Источник, который вы ищете, вон за тем холмом».

Ученики утолили жажду, вернулись к учителю, принеся воды и для учителя. Но он отказался, показав на полный сосуд, стоявший у его ног.

- Учитель, почему же ты сразу не дал нам воды, если она у тебя была? – спросили ученики.

- Я выполнял свою задачу: сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам источник, чтобы поддержать вас. А,  взяв с собой воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заранее.

- Значит главная задача учителя в том, чтобы пробуждать жажду знаний, поддерживать учеников и подавать им правильный пример? – спросили ученики.

- Нет, - ответил учитель, главная задача учителя – воспитать в ученике человечность и доброту, и принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю».

Добавить грамоту в портфолио