Тикахина Лариса Владимировна

сайт учителя начальных классов

"Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперёд"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование ИКТ технологий

Увлечения: Домашние животные - кошки. Дача.

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БОУ г.Омска "СОШ№51"

Звание, ученая степень: Нет.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ng-oleynik
"Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать".
Ян Амос Коменский

О себе

                         Учитель начальных классов в БОУ г.Омска "СОШ №51"

Образование:  ГОУ ВПО "ОГПУ" 2009г.

Педагогический стаж работы: 25 лет

Опыт работы:  учитель начальных классов УМК "Школа 2100", "Школа России"

Современные методические технологии, используемые в работе:

- ИКТ технологии

- Проектные технологии

- Проблемное обучение

- Личностно-ориентированное и дифференцированное обучение

- Игровые технологии

-Технология продуктивного чтения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер, которого ты искал всю свою жизнь, находился всегда рядом. Только ты был настолько слеп, что не видел его, настолько глух, что не слышал его, и настолько нем, что не мог задать вопрос... Погрузись внутрь себя и, наконец, познай своего мастера...

Виталий  Гиберт «Моделирование будущего». В этой книге он раскрывает все секреты, используя которые он сделал свою жизнь гармоничной и успешной.

Эта книга погружает нас в детство – когда наше восприятие мира было совершенно другим. Беззаботным, простым и понятным. Ведь дети совершенно по-иному реагируют на случающиеся с ними события нежели взрослые. Ребенок живет всегда с легкостью и искренне верит в чудеса. И что самое интересное эти чудеса с ним и происходят. А взрослый человек наоборот искренне верит в то, что жизнь тяжелая штука и это тоже сбывается.

Стихи Ахматовой, Пастернака, Цветаевой.

Роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя.

Мой взгляд на мир

Я на мир смотрю позитивно и с открытыми глазами. Я воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.

 

 

 

 

 

Мои достижения

- Награждена  Полчётной Грамотой Департамента образования Администрации города Омска за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.

- Почётная грамота БОУ г.Омска "СОШ №51"за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.

- Почётная Грамота МОУ "СОШ51" за безупречный труд и в связи с 40-летним юбилеем со дня основания МОУ"СОШ№51".

- Почётная Грамота за успешную работу по организации оздоровления учащихся в летний период.

 

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Музыка
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы