Никитина Людмила Владимировна

учитель начальных классов

Будущее страны в руках тех, кто учит и учится

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование новых педагогических технологий в условиях ФГОС

Увлечения: Садоводство

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: г. Тутаев

Место работы: МОУ СОШ №4 "Центр образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-l-v
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Али Апшерон

Педагогические принципы учителя: защищать детей любовью и правдой, искать в детях хорошее, научить детей думать и любить. Ни дня без новизны. Быть другом и помощником ученика в его развитии и самосовершенствовании

О себе

 

Имею высшее образование, окончила Ярославский государственный педагогический университет имени Ушинского в 2009 году, педагогический стаж 20 лет. Работаю в МОУ СОШ №4 «Центр образования»  с  2009 года,  имею первую квалификационную категорию. Обучаю детей сравнивать, анализировать, обобщать, т.е. развиваю логическое мышление, а также учу детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи, прививаю учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на моих  уроках  хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Для меня характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Как учитель плодотворно использую  каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, провожу большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекаю их в разнообразную, целенаправленную деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали поризведения великих русских писателей А.П. Чехова и А.И. Куприна

Мои достижения

Много внимания  уделяю самообразованию: изучаю опыт работы учителей-новаторов, делюсь опытом работы с учителями школы на  заседании методического объединения, провожу открытые уроки, готовлю лекции к родительским собраниям, изучаю и внедряю новые педагогические технологии, периодически повышаю квалификацию на курсах.

 Принимала участие в конкурсе «Учитель года - 2014», где заняла 2 место.

Участвовала в общероссийском конкурсе «Лучший современный урок 2013-2014 года» и получила диплом 2 степени.

Являюсь руководителем творческой группы Lessen study или «Урок - исследование », где в небольшой группе, учителя сотрудничают друг с другом, совместно обсуждают цели обучения, планируют фактически урок  (так называемый "урок исследования»), чтобы наблюдать, как это работает на практике, а затем пересмотреть и доложить о результатах для того, чтобы другие учителя могли извлечь из этого пользу.

 

Моё портфолио

      Система  образования 21-го века предполагает расширение сотрудничества между учителями, в рамках которого учителя смогут работать совместно, обмениваться инновационными и эффективными идеями, усиливая тем самым влияние используемых в практической деятельности подходов в преподавании и обучении.  При всем многообразии технологий обучения в педагогической практике: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других — реализация ведущих педагогических функций остается за учителем. С внедрением в учебно-воспитательный процесс современных технологий учителя все более осваивают функции консультанта, советчика, воспитателя.  Но необходимо помнить, что обязательное условие роста профессионального мастерства это понимание, анализ и размышление над тем, что мы делаем. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: