Рассыльщикова Оксана Александровна

сайт учителя географии

Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик.

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: книги,компьютер

Увлечения: вязание

Регион: Брянская область

Населенный пункт: поселок Локоть

Место работы: МБОУ Локотская СОШ №2 им.Н.Ф. Струченкова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rassylshchikova-oksana-aleksandrovna
"Учитель – это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна".
Э. Хаббард.

Вы находитесь на мини-сайте учителя географии Рассыльщиковой Оксаны Александровны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям географии, но и классным руководителям, воспитателям, а также юным географам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

О себе

Я,Рассыльщикова Оксана Александровна работаю учителем географии в МБОУ ЛСОШ №2 им.Н.Ф.Струченкова с 1 сентября 1998 года. Окончила БГУ им.ак.Петровского по специальности "учитель географии"География - наука, не имеющая границ. Объектом ее изучения являются знания об общих закономерностях развития природы и общества. Как учебный предмет география привлекает школьников таинственностью многих явлений природы, жизни и быта людей на планете , проблемностью, парадоксальностью многих экономико-географических явлений и предметов.На своих уроках я применяю различные современные методы: проблемное обучение, групповые технологии, метод проектов. Но особое внимание уделяю игровым технологиям. Включение игры в игровой процесс заметно повышает интерес к географии. Несмотря на игровой характер познавательной деятельности. Учащиеся относятся к не серьезно, сознавая ценность полученных в игре знаний и умений. Если использовать игру в процессе обучения , учитель перестает быть для ребенка только носителем информации. Ученик сам формирует цель, выявляет существующую проблему. анализирует и вырабатывает критерии и возможные пути решения. Но даже самая лучшая игра на свете не сможет обеспечить достижений всех образовательно-воспитательных целей. Поэтому игру необходимо рассматривать в составе всех форм и методов учебной работы, не фрагментарно, а системно и комплексно. Природа не терпит застывших форм, призвание учителя раздвигать перед учениками горизонты, дарить ему крылья, а у учителя географии - и подавно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

Мои достижения

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Моё портфолио

Мое портфолио.

Мои публикации:
География
Классное руководство
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы