Тауберт Марина Владимировна

"сайт учителя начальных классов"

Посейте поступок - пожнёте привычку,посейте привычку-пожнёте характер, посейте характер-пожнёте судьбу. У. Теккерей

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработка внеклассных мероприятий

Увлечения: чтение художественной литературы, вышивка, вязание

Регион: Омская область

Населенный пункт: Исилькульский район, с. Солнцево

Место работы: МКОУ Солнцевская сош Омской области Исилькульского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taubert-marina-vladimirovna
Познаем самих себя; пусть при этом мы не постигнем истину, зато наведем порядок в собственной жизни, а это для нас самое насущное.
Блез Паскаль

Учитель - это не просто профессия, а призвание. С детства мечтала стать учителем, прошли годы и моя мечта осуществилась - я учитель. В школе я работаю 28 лет. За  данный период времени  не беря на себя смелость оценивать ход исторических изменений в нашем обществе, можно предвидеть только один неизменный факт - школа была, есть и будет центром, ядром обучения и воспитания подрастающего поколения, она служила и будет служить для того, чтобы все усилия педагогов были направлены на развитие, обучение и воспитание личности. Работая по программе развивающего обучения "Школа 2100", пришла к выводу,  в новой социокультурной ситуации гуманистическая парадигма является основной идеей психолого-педагогического мышления. Для неё личность - это уникальная ценностная система, которая представляет собой открытую возможность самоактуализации, присущей только человеку. Признание творческой свободы человека является главным богатством общества. А личность является носителем объективно не предопределенного, которая своей волей, фантазией, творчеством поддерживает тонкие механизмы самоорганизации бытия. Создавая мини-сайт, хотелось поделиться разработками уроков, проектов, внеклассных мероприятий  с коллегами; узнать о современных технологиях и творчестве других учителей - новаторов. 

 

 

О себе

Мой педагогический стаж - 28 лет.  Имею высшее образование. Работаю учителем начальных классов, истории в 10 классах. В своей работе использую методы и приёмы, обеспечивающие рациональное расходование урочного времени и внеучебной деятельности. Мои три заповеди в работе, суть педагогического кредо: любовь к детям и безграничная вера в их возможности; непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы; сотрудничество с детьми и их родителями. Каждый ребёнок для меня неповторимо индивидуален. Общаюсь с детьми так, чтобы они доверяли учителю, делились со мной своими радостями и печалями, вместе переживали их. Учу своих детей жить с открытой душой. Мои выпускники, как правило, после окончания школы становятся разностороннне образованными людьми, умеющими учиться и трудиться самостоятельно, творчески. Моя воспитательная работа направлена на потребность школьника изменить себя. Сущность этой работы, в большей степени мотивационная: помочь ребёнку рационально и эмоционально самоосознать и оценить себя, увидеть в себе положительные стороны. У ребят накапливается опыт самоуправления поведением. Моя педагогическая деятельность строится на принципах: научность, вариативность, непрерывность и целостность обучения и воспитания, преемственность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Ю.К.  Бабанский Избранные педагогические труды

2. В. Сухомлинский Мудрость родительской любви

3. Ф.М. Достоевский Подросток

Мой взгляд на мир

Стремительно меняется время, меняется общество  и отношения между людьми. А в современной школе роль класссного руководителя остаётся неизменнной. Он не только руководит, управляет, но и воспитывает.Моя воспитательная работа сложна и многообразна: это воспитание в процесссе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание, это многообразная воспитательная работа в процесссе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления. Процесс развития природных сил и способностей человека проходит в совместной деятельности детей и взрослых, она осуществляется в двух средах - природе и обществе. Воспитание личности служит общественнному прогресссу в такой мере, в какой опирается на прогресссивные тенденции общественнного развития. Оно обращено в будущее и поэтому опирается на всё лучшеее, что есть в обществе, обязано готовить человека к преодолению трудностей.В настоящее время существует острая социальная потребность в творчестве и творческих индивидах. Развитие у школьников творческого мышления одна из важнейших  задач в сегодняшней школе. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности - это направляющее начало, которое проявляется во всех сферах человеческой жизни - стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма и "я".

Мои достижения

1. Грамота Управления образования Администрации Исилькульского муниципального района за добросовестный труд и инициативу, проявленные в хое летней оздоровительной кампании, 2007г.

2.Почетная грамота Управления образования Администрации Исилькульского муниципального района Омской области за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию детей, 2010

3. Почетная грамота  Межведомственная комиссия по организации оздоровления, отдыха и трудовой занятости несовершеннолетних Администрации Исилькульского муниципального района Омской области за личный вклад в деле воспитания подрастающего поколения и пропаганды здорового образа жизни, творческий подход в работе с обучающимися в ходе летней оздоровительной кампании,  2011г.

4. Сертификат Управления образования Администрации Исилькульского муниципального района Омской области за участие в 4 районном фестивале инновационных педагогических проектов в системе образования Омской области, 2009

5.Сертификат "Учитель цифрового века", 2011-2012

6. Сертификат Управления образования Администрации Исилькульского муниципального  района  Омской области за подготовку победителя в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории, 2010г.

7.Сертификат Управления  образования Администрации Исилькульского Муниципального района Омской области за подготовку победителя и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории,  2011

8. Сертификат ГОУ "Омский государственный педагогический университет" Институт непрерывного профессионального образования за участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "ДЕВЯТЫЕ ЧЕРЕДОВСКИЕ ЧТЕНИЯ" с докладом Воспитание и развитие школьников в современной школе, 2011

9. Сертифакт Управления образования Администрации Исилькульского муниципального района Омской области за представленный опыт работы на районном семинаре для учителей начальных классов по теме "Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в "Школе2100", 2012

10.Почетная грамота Управления образования Исилькульского муниципального района Омской области за высокое профессиональное мастерство, творческое отношение к своим обязанностям и в связи с Днем Учителя, 2012

 

Моё портфолио

 Уроки, проекты,  доклады, внеклассные мероприятия рекомендованы для учителей начальных классов и истории.

Разработанные уроки и проекты направлены на выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся; развитие умений и навыков в творческой деятельности, развитие творческого воображения школьников. Совместная деятельность учителя, учащихся и родителей позволила разработать и предоставить в портфолио воспитательную программу . Созданная программа помогает мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. А это, несомненно, должно способствовать повышению эффективности педагогической деятельности, достижению более существенных результатов в духовном и физическом, нравственном развитии личности, формировании индивидуальности классного общества и его членов.  Воспитательная программа разработана с учетом возрастных особенностей учащихся, отвечает их интересам и увлечениям. При такой организации совместной деятельности дети становятся раскованными, общительными, доброжелательными.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио