Анкеты для родителей
Советы, консультации. рекомендации для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 15.14 КБ |
anketa_dlya_roditeley_2.docx | 14.61 КБ |
anketa_dlya_roditeley_3.docx | 11.57 КБ |
1anketa_vyyavlenie_udovletvorennosti.docx | 22.31 КБ |
2_anketa.docx | 15.71 КБ |
3_anketa.docx | 16.36 КБ |
4_anketa.docx | 12.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
Уважаемые родители! Просим заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят получить более полную информацию о работе вашего учителя – логопеда, выявить ваши пожелания и интересы при организации коррекционной работы.
Фамилия, имя ребёнка ________________________________________
Какой период времени ваш ребёнок посещает занятия учителя – логопеда:
Менее 1 года От 1 года до 2 х лет Более 2 х лет.
Сколько лет вашему ребёнку?___________________________________
Для каждого ответа, предполагающего выбор, обведите в кружок «да», «нет», «не знаю».
- Вы получаете информацию о работе учителя – логопеда (режим работы (часах работы), возможностях связаться с учителем – логопедом)?
да нет не знаю
- Учитель – логопед проводит специальную работу по адаптации детей (беседа с родителями о перспективах ребёнка, знакомство с результатами диагностики)?
да нет не знаю
- Вы имеете возможность присутствовать при организации учителем – логопедом подгрупповых занятий?
да нет не знаю
- Использовали ли вы эту возможность в течении учебного года?
да нет не знаю
- В течении года получали ли вы рекомендации учителя – логопеда в виде небольших заданий?
да нет не знаю
- На ваш взгляд, есть ли необходимость в следующем году продолжить эту практику?
да нет не знаю
- Вас удовлетворяет результат работы учителя – логопеда, ваш ребёнок говорит значительно лучше, разборчивее?
да нет не знаю
- Вы видите, что ребёнок старается контролировать свое произношение?
да нет не знаю
Благодарим за участие в анкетировании.
Ф.И.О. родителя __________________________
С уважением учитель-логопед Барсегян Ю.Т.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(от учителя – логопеда)
1.Фамилия Имя ребенка, возраст (полных лет)____________________________________________________
Фамилия Имя Отчество мамы (папы)__________________________________________________________
2.Не было ли серьезных заболеваний, операций, травм в первые годы жизни Вашего ребенка?___________
3.Есть ли еще дети в семье? (если да, то указать возраст)___________________________________________
4.Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка существуют речевые проблемы? ____________________________
Если да, то в чем они заключаются? (Невнятная речь, в речи запинки, не хочет говорить, нарушен грамматический строй речи, не умеет составлять предложения, нарушено звукопроизношение, связная речь –пересказ, составление рассказа)другое _____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
5.Есть ли проблемные звуки или сочетания звуков (сложные слова) у Вашего ребенка? ___________________________________________________________________________________________
6.Как Вы в семье помогаете своему ребенку справляться с речевыми проблемами? (Исправляете, объясняете, занимаетесь индивидуально с ребенком, не обращаете внимания - со временем все само пройдет) другое _____________________________________________________________________________
7.Каким образом реагирует ребенок на речевые трудности? (Плачет, обращается за помощью, молчит, не обращает внимания, затихает, «общается» с игрушками, повторяет за взрослыми речь) другое ___________________________________________________________________________________________
8.Как Вы можете определить характер Вашего ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, послушный, ласковый, спокойный) другое______________________________________________
9.Легко ли контактирует с детьми, с взрослыми? _________________________________________________
10.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? (Книги, игрушки, игры, телевизор, компьютер, спортивные мероприятия, общаться со взрослыми) другое_________________________________________
11.Есть ли у ребенка потребность в психологической разрядке?_____________________________________
Каким образом это проявляется? (Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытается воспроизвести взволновавшие его ситуации, повторяет слова, действия взрослых, слушает музыку, смотрит телевизор, засыпает, рисует, конструирует) другое ___________________________________________________________________________________________
12. Проводились ли ранее занятия с логопедом результаты_________________________________________
13.Особенности речевого общения:
как часто читаются ребенку книжки, какие_______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
разучиваются ли с ребенком песни, стихи (не по просьбе воспитателей)______________________________
общее количество времени просмотра телевизора в день___________________________________________
играют ли с ребенком в семье, как?_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
14.Занимается ли ребенок на компьютере? Для каких целей? Сколько по времени?_____________________
___________________________________________________________________________________________
15.Отношение членов семьи к речевым недостаткам ребенка: безразличие, сопереживание, постоянная фиксация внимания, предъявление повышенных требований) другое_________________________________
___________________________________________________________________________________________
16.Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Какие предложения, просьбы есть к учителю-логопеду в разрешении Ваших проблем с ребенком (если есть таковые)_________________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ!
С уважением учитель-логопед Барсегян Ю.Т.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1. Как часто Вы получаете информацию от логопеда о развитии ребенка, его успехах, проблемах?
а) получаю______________________________________________________
б) не полную____________________________________________________
в) не получаю ___________________________________________________
2. Легко ли Вам общаться с учителем-логопедом?
а) да _____________________________________________________________
б) иногда_________________________________________________________
в) нет____________________________________________________________
3. Имеете ли вы представление о работе ребёнка на логопедических занятиях, о содержании логопедической работы с вашим ребёнком?
а) да_____________________________________________________________
б) не знаю________________________________________________________
в) нет____________________________________________________________
4. Произошли изменения в Вашем ребенке, после осуществляемых мероприятий по коррекции речи?
а) да ____________________________________________________________
б) не знаю______________________________________________________
в) нет___________________________________________________________
5. Считаете ли Вы, что учитель-логопед хорошо видит и контролирует динамику развития речи Вашего ребенка?
а) да ____________________________________________________________
б) не знаю______________________________________________________
в) нет___________________________________________________________
6. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребёнка, улучшение его учебной деятельности?
а) да_____________________________________________________________
б) не знаю________________________________________________________
в) нет____________________________________________________________
7. Устраивает ли вас качество и результативность работы логопеда с вашим ребёнком?
а) да_____________________________________________________________
б) не знаю________________________________________________________
в) нет____________________________________________________________
Подпись (фамилия, имя указываются по желанию)______________
Дата заполнения:______________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Выявление удовлетворенности родителей работой учителя-логопеда»
- Как вы оцениваете значимость логопедических занятий?
- важны;
- не важны;
- затрудняюсь ответить.
- Кто ответственен за речевое развитие ребенка?
- учитель-логопед;
- родитель;
- воспитатель
- учитель-логопед + родитель + воспитатель.
- Имеете ли Вы представление, как проходят логопедические занятия с вашим ребенком?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Наблюдается ли динамика речевого развития Вашего ребенка?
- да;
- частично;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Ваш ребенок выпускается в школу
- с чистой речью;
- со значительными улучшениями;
- без улучшений.
- Как Вы считаете, какое отношение учителя-логопеда к Вашему ребенку?
- заинтересованное, доброжелательное;
- сдержанное, ровное;
- конфликтное.
- Всегда ли Ваши личные вопросы к учителю-логопеду находят должный ответ, разъяснения?
- да;
- не всегда;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Довольны ли Вы взаимоотношением учителя-логопеда с Вами?
- да;
- не всегда;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Считаете ли Вы учителя-логопеда компетентным?
- да;
- нет;
- не достаточно;
- затрудняюсь ответить.
- Посещали ли Вы индивидуальные консультации по приглашению учителя-логопеда?
- да;
-нет;
- не всегда.
- Обращались ли Вы к учителю-логопеду по собственной инициативе?
-да;
-нет.
- Приходилось ли Вам в течение года прибегнуть к дополнительной логопедической помощи?
- нет;
- да. Почему?_____________________________________________________________________
- Удовлетворены ли Вы успехами, достижениями Вашего ребенка?
- да;
- не в полной мере, частично;
- нет.
- Удовлетворены ли вы работой учителя-логопеда с Вашим ребенком?
- да;
- не в полной мере, частично;
- нет.
- Оцените работу учителя-логопеда? (обведите соответствующий балл)
5 4 3 2 1
- Ваши пожелания учителю-логопеду_________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
В целях более эффективной помощи Вашему ребенку и сотрудничества с Вами по вопросам воспитания детей просим Вас ответить на вопросы.
1.Фамилия, имя ребенка, возраст (полных лет)________________________
2. Есть ли еще дети в семье? (если да, то указать возраст)_______________
3. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка существуют речевые проблемы? Если да, то в чем они заключаются? (невнятная речь, в речи запинки, не хочет говорить, нарушен грамматический строй речи, не умеет составлять предложения, рассказ, нарушено звукопроизношение, связная речь и т.д.)______________________________________________________________
4. Если есть, то какие звуки или сочетания звуков являются у Вашего ребенка проблемными? _____________________________________________
5. Как Вы в семье помогаете своему ребенку справляться с речевыми проблемами? (Исправляете, объясняете, занимаетесь индивидуально с ребенком, не обращаете внимания - со временем все само пройдет)__________________________________________________________
6. Каким образом реагирует ребенок на речевые трудности? (Плачет, обращается за помощью, наблюдает за Вашими действиями, молчит, не обращает внимания, затихает, «общается» с игрушками, повторяет за взрослыми речь) другое_____________________________________________
7. Какие отношения у ребенка с членами семьи? ______________________
8.Кому в общении он отдает предпочтение?__________________________
9. Чем это вызвано на Ваш взгляд? (по мере необходимости, желание самого ребенка) другое______________________________________________
10.Как Вы можете определить характер Вашего ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, послушный, ласковый, спокойный) другое_________________________________________________
11.Легко ли контактирует с детьми, с взрослыми? Радуется ли, если к Вам приходят гости?____________________________________________________
12.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? (Книги, игрушки, игры, телевизор, компьютер, спортивные мероприятия, общаться со взрослыми) другое_________________________________________________
13.Есть ли у ребенка потребность в психологической разрядке? Каким образом это проявляется? (Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытается воспроизвести взволновавшие его ситуации, повторяет слова, действия взрослых, слушает музыку, смотрит телевизор, засыпает, рисует, конструирует) другое________________________________________
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители (бабушки и дедушки)!
Благодарим Вас за согласие ответить на вопросы нашей анкеты, которая посвящена особенностям речи и поведения вашего ребенка.
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________
- Соответствует ли, по Вашему мнению, речевое развитие Вашего ребенка его возрасту?
________________________________________________________________
- Сколько примерно слов умеет говорить Ваш ребенок в настоящее время? Подчеркните ответ.
Меньше 10; 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; 90; 100; больше 100; говорит очень много слов; строит фразы.
- Испытываете ли Вы трудности в общении с ребенком?______________
Какие?__________________________________________________________
- Есть ли у Вас беспокойство по поводу речевого развития Вашего ребенка? Если «да», то, что именно __________________________________________________________________
- Как Вы оцениваете речь вашего ребенка в целом по бальной системе? Подчеркните ответ.
Плохая, 0,1,2,3,4, Хорошая.
- Что, по Вашему мнению, включает в себя понятие «Речевые нарушения»?_______________________________________________________
- Пытаетесь ли Вы активизировать речь малыша?____________________
Как?____________________________________________________________
- В каком случае развитие ребенка будет проходить более эффективно?
- в детском саду;
- дома с мамой;
- дома с бабушкой;
- в школе раннего развития детей
- с няней.
- Что необходимо в первую очередь развивать?
- интеллект;
- речь;
- воображение;
- навыки общения;
- навыки самообслуживания.
- Как Вы считаете, с ребенком младшего возраста лучше разговаривать?
- на «взрослом» языке;
- на «детском», упрощенном языке.
- Какой вид деятельности должен преобладать при взаимодействии взрослого с ребенком младшего возраста?
- прогулки;
- чтение книг;
- совместный с ребенком труд;
- рисование, лепка;
- обучение счету, письму, чтению;
- совместные игры.
- Оцените речь вашего ребенка. Выберите и подчеркните ответы:
Внятность (разборчивость) | Плохая, 0,1, 2, 3, 4, Хорошая |
Выразительность речи | Плохая, 0,1,2,3,4, Хорошая |
Воспроизведение слоговой структуры слова | Да, 0, 1, 2, 3, 4, Нет |
Лексический запас (словарь) | Сужен, 0, 1, 2, 3, 4, Норма |
Активный словарь (то, что ребенок говорит) | Нарушен, ,0, 1, 2, 3, 4, Норма |
Пассивный словарь (то, что ребенок понимает) | Нарушен, 0, 1, 2, 3, 4, Норма |
Грамматический строй | Нарушен, 0, 1, 2, 3, 4, Норма |
Речевая активность | Низкая, 0, 1, 2, 3, 4, Высокая |
Является инициатором общения | Редко, 0, 1, 2, 3, 4, Часто |
Пользуется односложными ответами | Редко, 0, 1, 2, 3, 4, Часто |
Дает развернутый ответ | Редко, 0, 1, 2, 3, 4, Часто |
Способен поддерживать речевой контакт | С трудом, 0, 1, 2, 3, 4, Легко |
Индивидуальные особенности ребенка |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Воспитание интереса и любви к книге»
1. Есть ли у Вас дома детская библиотечка? (ДА НЕТ)
2. В вашей детской библиотечке преобладают (нужное подчеркнуть)
(познавательные книги, сказки, стихи, рассказы)
3. Чем Вы руководствуетесь при покупке литературы ребенку?
(отметьте 1 из пунктов)
А) смотрю содержание
Б) учитываю возраст
В) отбираю по иллюстрациям
Г) покупаю случайно
4. Как часто Вы читаете ребенку книги?
А) ежедневно
Б) 2-3 раза в неделю
В) раз в месяц
5. Как вы читаете книги?
А) по просьбе ребенка
Б) по своей инициативе
В) ребенок читает самостоятельно
Внимательно ли слушает ребенок художественное произведение?
( ДА НЕТ)
6. Обсуждаете ли вы содержание прочитанного с ребенком?
А) спрашиваю, что нового узнал из книги
Б) обсуждаю поступки героев, их поведение
В) предлагаю просто пересказать
7. Есть ли у ребенка любимые художественные произведения
(ДА НЕТ ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ)
8. Как часто вы покупаете ребенку книги?
(РЕДКО ЧАСТО)
9. Какова роль книги в развитии ребенка
________________________________________________________________
10. Считает ли Ваш ребенок книгу хорошим подарком?
(ДА НЕТ ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ)
11. Рассказывает ли вам ребенок о художественных произведениях, с которыми он познакомился в детском саду? ( ДА НЕТ)