Анкеты для родителей

Барсегян Юлия Тагирьяновна

Советы, консультации. рекомендации для родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей.

Уважаемые родители! Просим заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят получить более полную информацию о работе вашего учителя – логопеда, выявить ваши пожелания и интересы при организации коррекционной работы.

Фамилия, имя ребёнка ________________________________________

Какой период времени ваш ребёнок посещает занятия учителя – логопеда:

Менее 1 года                                 От 1 года до 2 х лет                                    Более 2 х лет.

Сколько лет вашему ребёнку?___________________________________

Для каждого ответа, предполагающего выбор, обведите в кружок «да», «нет», «не знаю».

  1. Вы получаете информацию о  работе  учителя – логопеда (режим работы (часах работы),  возможностях связаться с учителем – логопедом)?

да                                нет                                        не знаю

  1. Учитель – логопед проводит специальную работу по адаптации детей (беседа с родителями о перспективах ребёнка, знакомство с результатами диагностики)?

да                                нет                                        не знаю

  1. Вы имеете возможность присутствовать при организации учителем – логопедом подгрупповых занятий?

да                                нет                                        не знаю

  1. Использовали ли вы эту возможность в течении учебного года?

да                                нет                                        не знаю

  1. В течении года  получали ли вы рекомендации учителя – логопеда в виде небольших заданий?

да                                нет                                        не знаю

  1. На ваш взгляд, есть ли необходимость в следующем году продолжить эту практику?

да                                нет                                        не знаю

  1. Вас удовлетворяет результат работы учителя – логопеда, ваш ребёнок  говорит значительно лучше, разборчивее?

да                                нет                                        не знаю

  1. Вы  видите, что  ребёнок  старается контролировать свое произношение?

да                                нет                                        не знаю

Благодарим за участие в анкетировании.

Ф.И.О. родителя __________________________

С уважением учитель-логопед Барсегян Ю.Т.



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(от учителя – логопеда)

1.Фамилия Имя ребенка, возраст (полных лет)____________________________________________________

   Фамилия Имя Отчество мамы (папы)__________________________________________________________

2.Не было ли серьезных заболеваний, операций, травм в первые годы жизни Вашего ребенка?___________

3.Есть ли еще дети в семье? (если да, то указать возраст)___________________________________________

4.Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка существуют речевые проблемы? ____________________________

Если да, то в чем они заключаются? (Невнятная речь, в речи запинки, не хочет говорить, нарушен грамматический строй речи, не умеет составлять предложения,  нарушено звукопроизношение, связная речь –пересказ, составление рассказа)другое _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

5.Есть ли проблемные звуки или сочетания звуков (сложные слова)  у Вашего ребенка?   ___________________________________________________________________________________________

6.Как Вы в семье помогаете своему ребенку справляться с речевыми проблемами? (Исправляете, объясняете, занимаетесь индивидуально с ребенком, не обращаете внимания - со временем все само пройдет) другое _____________________________________________________________________________

7.Каким образом реагирует ребенок на речевые трудности? (Плачет, обращается за помощью,  молчит, не обращает внимания, затихает, «общается» с игрушками, повторяет за взрослыми речь) другое ___________________________________________________________________________________________

8.Как Вы можете определить характер Вашего ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, послушный, ласковый, спокойный) другое______________________________________________

9.Легко ли контактирует с детьми, с взрослыми? _________________________________________________

10.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? (Книги, игрушки, игры, телевизор, компьютер, спортивные мероприятия, общаться со взрослыми) другое_________________________________________

11.Есть ли у ребенка потребность в психологической разрядке?_____________________________________

Каким образом это проявляется? (Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытается воспроизвести взволновавшие его ситуации, повторяет слова, действия взрослых, слушает музыку, смотрит телевизор, засыпает, рисует, конструирует) другое ___________________________________________________________________________________________

12. Проводились ли ранее занятия с логопедом результаты_________________________________________

13.Особенности речевого общения:

как часто читаются ребенку книжки, какие_______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

разучиваются ли с ребенком песни, стихи (не по просьбе воспитателей)______________________________

общее количество времени просмотра телевизора в день___________________________________________

играют ли с ребенком в семье, как?_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

14.Занимается ли ребенок на компьютере? Для каких целей? Сколько по времени?_____________________

___________________________________________________________________________________________

15.Отношение членов семьи к речевым недостаткам ребенка: безразличие, сопереживание, постоянная фиксация внимания, предъявление повышенных требований) другое_________________________________

___________________________________________________________________________________________

16.Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Какие предложения, просьбы есть к учителю-логопеду в разрешении Ваших проблем с ребенком (если есть таковые)_________________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

БЛАГОДАРЮ   ЗА   ВАШЕ   УЧАСТИЕ   В   АНКЕТИРОВАНИИ!

С уважением учитель-логопед Барсегян Ю.Т.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей 

1. Как часто Вы получаете информацию от логопеда о развитии ребенка, его успехах, проблемах?

а)  получаю______________________________________________________

б)  не полную____________________________________________________

в)  не получаю ___________________________________________________

2. Легко ли Вам общаться с учителем-логопедом?

а)  да _____________________________________________________________

б)  иногда_________________________________________________________  

в)  нет____________________________________________________________

3. Имеете ли вы представление о работе ребёнка на логопедических занятиях, о содержании логопедической работы с вашим ребёнком?

а) да_____________________________________________________________    

б) не знаю________________________________________________________

в) нет____________________________________________________________

4. Произошли  изменения в Вашем ребенке, после осуществляемых мероприятий по коррекции речи?

а)  да ____________________________________________________________

б)  не знаю______________________________________________________  

в)  нет___________________________________________________________

5. Считаете ли Вы, что учитель-логопед хорошо видит и контролирует динамику развития речи  Вашего ребенка?

а)  да ____________________________________________________________

б)  не знаю______________________________________________________  

в)  нет___________________________________________________________

6. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребёнка, улучшение его учебной деятельности?  

а) да_____________________________________________________________    

б) не знаю________________________________________________________

в) нет____________________________________________________________

7. Устраивает ли вас качество и результативность работы логопеда с вашим ребёнком?

а) да_____________________________________________________________    

б) не знаю________________________________________________________

в) нет____________________________________________________________

Подпись (фамилия, имя указываются по желанию)______________

Дата заполнения:______________



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Выявление  удовлетворенности родителей работой учителя-логопеда»

  1. Как вы оцениваете значимость логопедических занятий?

- важны;

- не важны;

- затрудняюсь ответить.

  1. Кто ответственен за речевое развитие ребенка?

- учитель-логопед;

- родитель;  

- воспитатель    

- учитель-логопед +  родитель + воспитатель.

  1. Имеете ли Вы представление, как проходят логопедические занятия с вашим ребенком?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

  1. Наблюдается ли динамика речевого развития Вашего ребенка?

- да;

- частично;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

  1. Ваш ребенок выпускается в школу  

- с чистой речью;

- со значительными улучшениями;

- без улучшений.

  1. Как Вы считаете, какое отношение учителя-логопеда к Вашему ребенку?

- заинтересованное, доброжелательное;

- сдержанное, ровное;

- конфликтное.

  1. Всегда ли Ваши личные вопросы к учителю-логопеду находят должный ответ, разъяснения?

- да;

- не всегда;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

  1. Довольны ли Вы взаимоотношением учителя-логопеда с Вами?

- да;

- не всегда;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

  1. Считаете ли Вы учителя-логопеда компетентным?

- да;

- нет;

- не достаточно;

- затрудняюсь ответить.

  1. Посещали ли Вы индивидуальные консультации по приглашению учителя-логопеда?

- да;

-нет;

- не всегда.

  1. Обращались ли Вы к учителю-логопеду по собственной инициативе?

-да;

-нет.

  1. Приходилось ли Вам в течение года прибегнуть к дополнительной логопедической помощи?

- нет;

- да. Почему?_____________________________________________________________________

  1. Удовлетворены ли Вы успехами, достижениями Вашего ребенка?

- да;

- не в полной мере, частично;

- нет.

  1. Удовлетворены ли вы работой учителя-логопеда с Вашим ребенком?

- да;

- не в полной мере, частично;

- нет.

  1. Оцените работу учителя-логопеда?  (обведите соответствующий балл)

5                4                3                2                1

  1. Ваши пожелания учителю-логопеду_________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

     

        Спасибо!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

В целях более эффективной помощи Вашему ребенку и сотрудничества с Вами по вопросам воспитания детей просим Вас ответить на вопросы.

1.Фамилия, имя ребенка, возраст (полных лет)________________________

2. Есть ли еще дети в семье? (если да, то указать возраст)_______________

3. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка существуют речевые проблемы? Если да, то в чем они заключаются? (невнятная речь, в речи запинки, не хочет говорить, нарушен грамматический строй речи, не умеет составлять предложения, рассказ, нарушено звукопроизношение, связная речь и т.д.)______________________________________________________________

4. Если есть, то какие звуки или сочетания звуков являются у Вашего ребенка проблемными? _____________________________________________

5. Как Вы в семье помогаете своему ребенку справляться с речевыми проблемами? (Исправляете, объясняете, занимаетесь индивидуально с ребенком, не обращаете внимания - со временем все само пройдет)__________________________________________________________

6. Каким образом реагирует ребенок на речевые трудности? (Плачет, обращается за помощью, наблюдает за Вашими действиями, молчит, не обращает внимания, затихает, «общается» с игрушками, повторяет за взрослыми речь) другое_____________________________________________

7. Какие отношения у ребенка с членами семьи? ______________________

8.Кому в общении он отдает предпочтение?__________________________

9. Чем это вызвано на Ваш взгляд? (по мере необходимости, желание самого ребенка) другое______________________________________________

10.Как Вы можете определить характер Вашего ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, послушный, ласковый, спокойный) другое_________________________________________________

11.Легко ли контактирует с детьми, с взрослыми? Радуется ли, если к Вам приходят гости?____________________________________________________

12.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? (Книги, игрушки, игры, телевизор, компьютер, спортивные мероприятия, общаться со взрослыми) другое_________________________________________________

13.Есть ли у ребенка потребность в психологической разрядке? Каким образом это проявляется? (Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытается воспроизвести взволновавшие его ситуации, повторяет слова, действия взрослых, слушает музыку, смотрит телевизор, засыпает, рисует, конструирует) другое________________________________________



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители (бабушки и дедушки)!

Благодарим Вас за согласие ответить на вопросы нашей анкеты, которая посвящена особенностям речи и поведения вашего ребенка.

Фамилия, имя ребенка _______________________________________________

  1. Соответствует ли, по Вашему мнению, речевое развитие Вашего ребенка его возрасту?

________________________________________________________________

  1. Сколько примерно слов умеет говорить Ваш ребенок в настоящее время? Подчеркните ответ.

Меньше 10; 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; 90; 100; больше 100; говорит очень много слов; строит фразы.

  1. Испытываете ли Вы трудности в общении с ребенком?______________

Какие?__________________________________________________________

  1. Есть ли у Вас беспокойство по поводу речевого развития Вашего ребенка? Если «да», то, что именно __________________________________________________________________

  1. Как Вы оцениваете речь вашего ребенка в целом по бальной системе? Подчеркните ответ.

Плохая, 0,1,2,3,4, Хорошая.

  1. Что, по Вашему мнению, включает  в себя понятие «Речевые нарушения»?_______________________________________________________

  1. Пытаетесь ли Вы активизировать речь малыша?____________________

Как?____________________________________________________________

  1. В каком случае развитие ребенка будет проходить более эффективно?
  • в детском саду;
  • дома с мамой;
  • дома с бабушкой;
  • в школе раннего развития детей
  • с няней.

  1. Что необходимо в первую очередь развивать?
  • интеллект;
  • речь;
  • воображение;
  • навыки общения;
  • навыки самообслуживания.

  1. Как Вы считаете, с ребенком младшего возраста лучше разговаривать?
  • на «взрослом» языке;
  • на «детском», упрощенном языке.

  1. Какой вид деятельности должен преобладать при взаимодействии взрослого с ребенком  младшего возраста?
  • прогулки;
  • чтение книг;
  • совместный с ребенком труд;
  • рисование, лепка;
  • обучение счету, письму, чтению;
  • совместные игры.
  1. Оцените речь вашего ребенка. Выберите и подчеркните ответы:

Внятность (разборчивость)

Плохая, 0,1, 2, 3, 4,  Хорошая

Выразительность речи

Плохая, 0,1,2,3,4, Хорошая

Воспроизведение слоговой структуры слова

Да, 0, 1, 2, 3, 4, Нет

Лексический запас (словарь)

Сужен, 0, 1, 2, 3, 4, Норма

Активный словарь (то, что ребенок говорит)

Нарушен, ,0, 1, 2, 3, 4, Норма

Пассивный словарь (то, что ребенок понимает)

Нарушен,  0, 1, 2, 3, 4, Норма

Грамматический строй

Нарушен,  0, 1, 2, 3, 4, Норма

Речевая активность

Низкая, 0, 1, 2, 3, 4, Высокая

Является инициатором общения

Редко, 0, 1, 2, 3, 4, Часто

Пользуется односложными ответами

Редко, 0, 1, 2, 3, 4, Часто

Дает развернутый ответ

Редко, 0, 1, 2, 3, 4, Часто

Способен поддерживать речевой контакт

С трудом, 0, 1, 2, 3, 4, Легко

Индивидуальные особенности ребенка



Предварительный просмотр:

Анкета  для  родителей

«Воспитание интереса и любви к книге»

1. Есть ли у Вас дома детская библиотечка?           (ДА     НЕТ)

2. В вашей детской библиотечке преобладают (нужное подчеркнуть)

(познавательные книги, сказки, стихи, рассказы)

3. Чем Вы руководствуетесь при покупке литературы ребенку?

(отметьте 1 из пунктов)

А) смотрю содержание

Б) учитываю возраст

В) отбираю по иллюстрациям

Г) покупаю случайно

4. Как часто Вы читаете ребенку книги?

А) ежедневно

Б) 2-3 раза в неделю

В) раз в месяц

5. Как вы читаете книги?

А) по просьбе ребенка

Б) по своей инициативе

В) ребенок читает самостоятельно

Внимательно ли слушает ребенок художественное произведение?

( ДА     НЕТ)

6. Обсуждаете ли вы содержание прочитанного с ребенком?

А) спрашиваю, что нового узнал из книги

Б) обсуждаю поступки героев, их поведение

В) предлагаю просто пересказать

7. Есть ли у ребенка любимые художественные произведения

(ДА      НЕТ    ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ)

8. Как часто вы покупаете ребенку книги?

(РЕДКО     ЧАСТО)

9. Какова роль книги в развитии ребенка

________________________________________________________________

10. Считает ли Ваш ребенок книгу хорошим подарком?

(ДА      НЕТ       ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ)

11. Рассказывает ли вам ребенок о художественных произведениях, с которыми он познакомился в детском саду?      ( ДА      НЕТ)