Результаты педагогической деятельности.

Ляпустина Наталья Юрьевна

Результаты моей педагогической деятельности- это самообразование, повышение квалификации, а главное: успехи детей.

 Одарённые дети.
 (Фамилии детей не пишу из этических соображений)

 В детском саду работаю 6 лет. 
 Каждый ребёнок талантлив по своему. Только у некоторых таланты проявляются сразу, а некоторые раскрываются во всей красе чуть позже.

Первый выпуск был по истине "звёздным", как мы его называем. Все танцевали, пели, рисовали ВСЕ очень здорово, а как они стихотворения рассказывали! Все они сейчас участники различных кружков города, музыканты  и художники "Школы искусств" , "Дома детского творчества", актёры театра "Мираж", хоккеисты "Ледового дворца".

Сейчас  у меня второй выпуск, старшая группа.

В старшей группе появляются уже свои "звёздочки":

Саша Ю.- юный художник

Дима К.- юный художник

Миша Г.- юный чтец ( второе место внутри сада конкурса "Юный чтец 2015"!!!)

Ярослава П.- юный чтец ( второе место внутри сада конкурса "Юный чтец2015" !!!)

Женя К.- хореография

Катя Г.- хореография

Варя Л.- хореография

Соня А.- хореография

 

В 2017 году был выпуск зведочек как всегда. Все дети талантливы по своему. 

Марьям призер городского конкурса чтецов 3 место!!!. Она еще и художник, певица, танцовщица!

Алексей и Никита призеры городского конкурса рисунка по робототехнике. 1 место!!!

Ярослав- юный конструктор и певец.

 

Новый набор деток так же радует своими победами в конкурсах рисунков. Аэлита- необнократный победитель всероссийских конкурсов художников. Полина и Саша А.- призовые места в конкурсе чтецов. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта результативности педагогической деятельности Ляпустиной Натальи Юрьевны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка- детского сада «Сказка» г. Когалыма

1. Результаты профессиональной деятельности

Показатели

Учебные годы / уровень мероприятий

Основание для представления информации

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

2008-2009

 учебный год

94%

2009- 2010

 учебный год

96%

2010-2011

учебный год

92%

2011- 2012

 учебный год

96%

2012- 2013

 учебный год

100%

Карты педагогического обследования детей.

Протоколы педсоветов

№5 от 26.05.2009г.

№4 от  14.05.2010г.

№4 от 19.05.2011г.

№4 от 22.05.2012г.

№4 от 23.05.2013г.

Наличие среди воспитанников участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ (суммарно за годы, прошедшие с предыдущей аттестации), рейтинг успешности

на муниципальном уровне

2012г. – призер (1 место) городского смотра- конкурса чтецов

2012г.- участник городского конкурса детского рисунка

на региональном  уровне

-

на федеральном  уровне

-

Диплом призера

Приказ управления образования Администрации г. Когалыма от 12.12.12г. №986

Приказ управления образования Администрации г. Когалыма от 12.12.12г. №985

Участие педагогов в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания, рейтинг успешности

на муниципальном уровне

2011г. – победитель городского конкурса учебно- методических пособий

2013г. – участник городского конкурса педагогического мастерства

2013г. -1 место в городском конкурсе «Создание условий для двигательной активности детей на прогулке в зимнее время»

на региональном  уровне

на федеральном  уровне

Приказ МУ «УДО» от 04.02. 2011г., №62

Приказ управления образования Администрации г. Когалыма от 12.04.2013., №310

Приказ УО Администрации г. Когалыма от 03.12.2013г., №901

Удовлетворенность заказчиков (родителей воспитанников) образовательными услугами (положительные оценки, отсутствие обоснованных жалоб)

Анкетирование показало, что 100% родителей удовлетворены предоставленными образовательными услугами воспитателя.

Приказ МБДОУ црр- детский сад «Сказка»

№181 от 17.12.2013г.

2. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет)

на муниципальном уровне

Участник экспериментальной работы с 2013 уч. года по формированию здорового образа жизни детей.

на региональном  уровне

-

на федеральном уровне

-

Приказ МБДОУ црр – детский сад «Сказка» №129/2 от 01.10.2013г.

Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно- ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение)

Активно внедряет метод проектов в образовательной деятельности. Использует здоровьесберегающие технологии: закаливающие  комплексные процедуры по Ю.Змановскому (солевые дорожки, босохождение, воздушное закаливание, массаж стоп ног);  дыхательная гимнастика (по Бутейко, Стрельниковой); комплексная оздоровительная гимнастика (по Пензулаевой);

Материалы проектной деятельности, открытых мероприятий

Проектирование образовательного процесса в ИКТ- насыщенной среде

Системно использует в непосредственно образовательной деятельности электронно- образовательные ресурсы: мультимедийные презентации на занятиях с детьми, в работе с родителями

Банк презентаций

3. Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе

  1. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (открытые педагогические мероприятия, мастер- классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации)

на уровне ДОУ

За период с 2011- 2013г. провела для воспитателей дошкольного образовательного учреждения:

- мастер- класс с использованием здоровьесберегающих технологий;

- 4 открытых мероприятия с детьми для педагогов ДОУ

на муниципальном уровне

2013г. – показала открытое мероприятие на городском МО воспитателей средних групп

на региональном / федеральном уровне

Материалы открытых мероприятий.

План- график ГМО педагогических работников на 2013- 2014 учебный год.

2. Наличие публикаций, отражающих отдельные элементы методической системы педагога (статьи в научно- методических изданиях, доклады на научно- практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия)

муниципальный уровень

- статья в журнале МАУ «ММЦ города Когалыма» в журнале «Методическая панорама» по теме «Книголюбы»

Региональный уровень

Журнал «Методическая панорама» №.4 Сайт: mmc-kogalym.ucoz.net;  

Электронная почта –  mmc_kogalym@mail.ru

 

3. Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы педагога

на муниципальном  уровне

Опыт работы по театрализованной деятельности, приобщению детей к народному творчеству, декоративно- прикладному искусству представлен на сайте дошкольного образовательного учреждения

на региональном  уровне

на федеральном  уровне

Опыт работы по организации театрализованной деятельности, приобщению детей к художественной литературе представлен на федеральном сайте

Сайт дошкольного образовательного учреждения

skazka.kolokolchik86.

caduk.ru

Федеральная образовательная социальная сеть «Nsportal.ru»

4. Участие в экспертной деятельности

на муниципальном уровне

-

на региональном  уровне

-

на федеральном уровне

-

4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

1. Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца

Удостоверение

2009г.- «Управление качеством образования в ДОУ». БУДПО ХМАО- Югры «Институт развития образования», г. Ханты- Мансийск.

свидетельство

диплом

Удостоверение №14697,

Ханты- Мансийск, 2009г.

2. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)

на муниципальном уровне

2012г.- грамота Управления  образования г. Когалыма.

на региональном  уровне

на федеральном  уровне

Приказ Управления образования  от 31.01.2012г., №76

3. Участие в профессиональных конкурсах

на муниципальном уровне

конкурс пед мастерства

-

на региональном  уровне

-

на федеральном  уровне

-

Примечание: за достоверность данных педагог несет ответственность



Предварительный просмотр:

  Отчет о самообследовании профессиональной деятельности

Ляпустиной Натальи Юрьевны,

воспитателя Муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения города Когалыма «Сказка»,

аттестующегося на высшую квалификационную категорию.                    

Раздел 1. Профессиональное самообразование.

  1. В 1993 году окончила Петропавловский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов, руководитель кружка прикладного искусства» [1].  

В 1997 году окончила Северо-Казахстанский государственный университет, г. Петропавловск, Северо-Казахстанской области, по специальности «Всемирная история», квалификация «Историк» [2].  

2016г.- профессиональная переподготовка в ФГБОУВО «Шадринский государственный педагогический университет» по программе «Дошкольное образование» [3].

  1. 2014г.- курсы повышения квалификации в НОУ ВПО «Восточная экономико- юридическая гуманитарная академия» по программе «Система образовательного процесса в ДОУ в условиях внедрения ФГОС». [4] 2017г.- курсы по повышению квалификации в бюджетном учреждении высшего образования ХМАО- Югры «Сургутский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Организация игровой деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» [5]
  2. Активно применяю знания, полученные на курсах: образовательную деятельность в группе выстраиваю на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, где сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования; внедряю в практику новые педагогические технологии, создаю благоприятные условия для развития творческого потенциала каждого ребёнка.

1.4. В системе работаю над повышением своего профессионального и методического уровня путём самообразования, курсовой подготовки, Интернет-ресурсов. В рамках самообразования прослушала вебинары в режиме «онлайн» о реализации принципов ФГОС при организации РППС, способах эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, проектной деятельности в детском саду. Принимала участие в научно-педагогическом форуме «Проектирование образовательной программы дошкольного образования», научно-практического семинара «Взаимодействие ДОУ и семьи». [6] Тема самообразования – «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью современных технологий». [7]

1.5. Планируемая мною работа по самообразованию позволяет мне осуществлять профессиональную деятельность в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре: разрабатывать и реализовывать рабочие программы в рамках основной общеобразовательной программы МАДОУ «Сказка»; планировать и осуществлять образовательную деятельность с использованием современных форм и методов обучения; владеть ИКТ-технологиями.  

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. В соответствии с целью образовательной организации и задачами ФГОС ДО актуальными направлениями в своей работе считаю формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

2.2. Цель профессиональной деятельности связана с эффективностью работы дошкольного образовательного учреждения: обеспечение качества образования, создание условий для полноценного развития детей: духовно- нравственное, умственное и физическое развитие каждого ребенка. Данные ориентиры выполняются в соответствии с основной образовательной программой ДОУ [8], выполнением годового плана ДОУ [9], организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

2.3. В своей деятельности активно использую проектный метод обучения. За 2014-2018 годы реализованы следующие проекты: «Друзья Айболита», «Книголюбы», «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей», «Будь природе другом!», «Наши увлечения», «Наши добрые игрушки», «По безопасной дороге в безопасный мир» [10]. В решении проектных задач особое внимание уделяю созданию условий для развития инициативы, самостоятельности детей, творческих способностей в специфических для них видах деятельности. Использование проектной деятельности, как формы работы с детьми, влияет на повышение качества образовательного процесса.

2.4. Опыт работы по организации разных видов детской деятельности представляю на научно-практических семинарах[11], конференциях[12], форумах [13], городских методических объединениях воспитателей, тем самым повышая рейтинг дошкольного образовательного учреждения в городе и округе.

2.5. Образовательную деятельность с детьми выстраиваю на основе сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства в целях расширения возможностей развития и воспитания детей. Активно сотрудничаем с МАОУ «Средняя школа №8» в вопросах преемственности двух ступеней образования: дошкольного и начального школьного, с городским музейно-выставочным центром, городской детской библиотекой, МАУ «Дворец спорта», МАУ «Детская школа искусств», «Дом детского творчества», ГИБДД, Служба МЧС [14].

2.6. Взаимодействие с родителями выстраиваю, используя разные формы работы: индивидуальные консультации, беседы, посещение семей воспитанников, родительские собрания, круглые столы, совместные праздники, утренники, спортивные соревнования, мастер-классы, приглашение родителей в группу (традиция «Встречи с интересными людьми»). Ежегодно показываю открытые мероприятия в рамках Дня открытых дверей. Принимаю активное участие в конференциях ДОУ для родителей (Прил.2-№ 256, 252, 269, 66)). [15]

2.7. Свою работу строю таким образом, чтобы способствовать достижению стратегической цели развития дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, в соответствии со стратегией развития образования Ханты- Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года.

2.8. Награждена: Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа- Югры за достижения в реализации образовательных программ и проектов. Приказ №775 от 05.05.2017г.

Дипломом победителя городского конкурса общественного признания «Педагогический триумф» в номинации «Педагог- творец». Приказ №305- УО от 17.04.2018г.

Дипломом третьей степени (призер) муниципального профессионального конкурса «Лучшее электронное портфолио» от 19.03.2015г.

Дипломом третьей степени (призер) регионального профессионального педагогического конкурса «Руководство детскими проектами в семье и ДОО» от 28.03.2017г.

Дипломом третьей степени (призер) регионального профессионального педагогического конкурса «Мастерская современного урока (занятия)» от 12.02.2018г.

Почетной грамотой управления образования Администрации города Когалыма от 04.03.2015г., 18.09.2018г. Дипломами и грамотами всероссийских, региональных, международных интернет-конкурсов для педагогов. [16]

3. Профессиональная деятельность.

3.1 Образовательный процесс обеспечен учебно-методической документацией: Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Сказка» на 2018 – 2019г., разработанной на основе ФГОС ДО. [17] Ежегодно разрабатываю Рабочие программы образовательной деятельности общеразвивающей направленности[18], комплексно-тематическое планирование, план работы с родителями[19].

3.2. Критерии и мониторинговый инструментарий использую в соответствии с реализуемой образовательной программой по всем образовательным областям [20]. Мониторинг образовательного процесса осуществляется через наблюдения, организацию игровой деятельности, решение проблемных ситуаций, анализ продуктов детской деятельности. Для педагогического обследования детей активно использую информационно - коммуникативные технологии: электронные игры с заданиями для определения уровня логического мышления, познавательного развития [21].

3.3. Провожу анализ достижений жизнедеятельности воспитанников с целью планирования индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия детской личности и прогнозирования перспектив. Результаты диагностического обследования каждого ребёнка заносятся в диагностическую таблицу и карту индивидуального развития ребенка. В образовательной деятельности использую как традиционные, так и инновационные формы, и методы работы (проектная деятельность, экспериментирование, коллекционирование, ИКТ- технологии, современные социокультурные технологии) [22].

3.4. Состою в составе экспертного совета детского сада в рамках проведения инновационно-экспериментальной деятельности. (Прил.2-№116) В составе рабочей группы педагогов по реализации ФГОС ДО в МАДОУ «Сказка». (Прил2-№176) В рабочей группе по внедрению современных педагогических технологий в практику работы ДОО. (Прил.2-№205)

3.5. Опыт работы позволяет мне делиться своими наработками с коллегами по работе: участвовала в различных всероссийских конкурсах, имею дипломы за призовые места [23] регулярно участвую в методической работе на уровне ДОУ (Прил.2-№49,81,33, 176,307,238,279,36, 59); имею методические публикации в электронном педагогическом журнале «Инфоурок» [24].  Моя работа по проекту «Наши увлечения» опубликована в городском методическом «Сборнике материалов и конкурсных работ регионального педагогического профессионального конкурса «Руководство детскими проектами в ДОО и семье» (Когалым, 2018г.) [25]

 Имею страничку на педагогических порталах ns portal [26], «Инфоурок» [24], где делюсь с педагогами своим опытом работы. 

 Опыт работы педагогической деятельности представлен в рамках городского мероприятия «Школа педагогического мастерства» по теме «Основные направления деятельности педагогов ДОУ по формированию у детей первичных ценностных ориентаций и социализации», на котором мною была проведена ООД для молодых педагогов «Свет- тень» по познавательно- экспериментальной деятельности.[27], (Прил.2-№235) Опыт работы также представлен: 2015год- Муниципальные профессиональные конкурсы «Лучшее электронное портфолио»[28], «Я-педагог» (занятие по социально-коммуникативному развитию «Ярмарка»).[29] (Прил.2-№64); 2016год- Муниципальный профессиональный конкурс педагогических идей.[30], (Прил.2-№241); 2017год- научно-практическая конференция «Проектно- исследовательская деятельность как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов»[12]; Муниципальный профессиональный конкурс педагогического мастерства[31]; Региональный профессиональный педагогический конкурс «Руководство детскими проектами в семье и ДОО»[32]. 2018год- Региональный профессиональный педагогический конкурс «Мастерская современного урока (занятия)». [33]

Являюсь наставником для закрепленного за мной молодого специалиста (Прил.2-№196, №239), [34]. Оказываю методическую помощь в организации и планировании образовательной деятельности, в проведении открытых мероприятий. Являюсь членом психолого- педагогического консультативного пункта, функционирующего на базе ДОУ. В рамках своей профессиональной компетенции оказываю поддержку взрослому населению города, в том числе родителям воспитанников (Прил. 2-№173).

3.6. Как результат работы по социализации детей в окружающем мире мои воспитанники участвовали в муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, получали призовые места. [35]    

3.7. В соответствии с принципом ФГОС ДО по поддержке инициативности детей в различных видах деятельности в 2015-18 году с детьми были организованы дополнительные образовательные услуги в форме кружковой работы «Умники и умницы», «Радужка» по реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений. [36], (Прил.2-№186,213)

3.8. Являюсь: - членом комиссии в смотрах- конкурсах ДОУ, членом комиссии по тематическому контролю в ДОУ (Прил.2-№33,279.) В межаттестационный период входила в состав жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра». [38]

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты мониторинга освоения детьми основной образовательной программы ДОУ имеют положительную динамику по всем образовательным областям. Провожу мониторинг развития дошкольников в начале и в конце учебного года для проведения сравнительной диагностики. Эта система мониторинга позволяет определить индивидуально-групповую картину развития детей в соответствии с общепринятыми возрастными нормами и при необходимости изменить тактику организации текущего образовательного процесса. [20]

4.2. Результаты освоения Рабочей программы, полученные в профессиональной деятельности, соответствуют деятельности и направлению развития образовательной организации в целом. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ. [38]

4.3. -4.4. Воспитанники группы являются призерами и участниками муниципальных, всероссийских, международных конкурсов. [35]

4.5. В 2014 году на педагогическом совете поделилась опытом работы по формированию здорового образа жизни детей. [39]В 2015 году –опыт работы по использованию малых форм фольклора в развитии речи детей. [40] В 2016году представила опыт работы по привлечению детей к книгам и чтению. [41]В 2017 году- опыт работы по социально-коммуникативному развитию детей. [42] В 2018году- опыт работы по использованию развивающих технологий и методов для формирования элементарных математических представлений. [43] Занимаю призовые места в смотрах- конкурсах ДОУ (Прил.2-№54,59,293,268,238).

4.6. Имею Благодарственное письмо за активное участие в мероприятиях городской Детской библиотеки и поддержание любви к книге и чтению. [44] Награждена сертификатом участника Открытого городского семинара в рамках Года экологии [45], благодарственными письмами от родителей, от интернет-изданий за активное участие в работе. [45]

 4.7. Работу и общение с родителями выстраиваю как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между детским садом и семьёй, единых линий воспитания в семье и дошкольном учреждении. В своей работе использую различные формы сотрудничества: НОД с привлечением родителей, работа с родительским комитетом, совместное создание предметно – развивающей среды, совместное оформление выставок, мини – музеев, проектная деятельность, помощь в организации экскурсий, календарных праздников, участие в родительских конференциях и т.д. Важным направлением в работе с родителями считаю информационно – познавательное направление. С этой целью подготовлена подборка консультаций для родителей по разным темам [46].  В 2017 году на родительской конференции вместе с родителями группы представила проект с детьми старшего дошкольного возраста по социально- коммуникативному развитию детей. Результаты опроса родителей свидетельствуют об удовлетворенности родителей воспитанников моей работой (Прил. 3).

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1. Результаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавливаться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, самосовершенствоваться. Планирую продолжать свою работу по социально-коммуникативному развитию детей, построить свою педагогическую деятельность в поиске путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников.

5.2. Планирование профессиональных целей и задач соответствуют уровню моего профессионального образования и планам повышения квалификации. Ставлю целью самообразования: повышать свой уровень педагогических и психологических знаний в области социализации детей дошкольного возраста в современном обществе через решение следующих задач: изучение нормативно–правовых документов, выявление стратегии современного образования в области социально-личностного развития детей; ознакомление с новыми педагогическими технологиями, образовательными программами и передовой педагогической практикой в социальном воспитании и развитии дошкольников.

5.3. Профессиональные задачи соответствуют уровню профессиональной деятельности. Проводимая работа создает условия для реализации индивидуальных образовательных потребностей: формирование собственного восприятия изучения научной и методической литературы, аналитическое участие в вебинарах и курсах повышения квалификации. Считаю, что моя профессиональная компетентность в области дошкольного образования и результативность образовательной деятельности соответствуют требованиям высшей квалификационной категории.

Воспитатель МАДОУ «Сказка»  __________________ Н.Ю. Ляпустина

                           подпись

                 

                    Заведующий МАДОУ «Сказка»  __________________ О.В. Ермолина

                                      подпись

                    МП