ММО учителей-логопедов и учителей-дефектологов, 2022г.

Коновалова Галина Александровна

18.05.2022г. специалисты Центра "Развитие" провели ММО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОО по теме: «Организация работы специалистов, воспитателей и родителей (законных представителей) с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях ДОУ». На методическом объединении присутствовало 40 педагогов.
Для специалистов г.о. Ступино были представлены выступления по темам:
"Использование нейроритмических упражнений в коррекционной работе логопеда" ;
«Музыкальные пальчиковые игры как средство развития эмоционально-познавательной деятельности дошкольников»;
«Нейропсихологический подход в коррекции графомоторных навыков младших школьников»
«Методические рекомендации по подготовке аттестационных материалов педагогических работников».
Заместитель руководителя ММО Шкурина Е.В. выступила с докладом : «Рейтинг результативности работы учителей-логопедов и учителей-дефектологов в 2021-2022 учебном году».
Руководителем ММО И.П.Платоновой были подведены итоги работы за 2021-2022 учебный год и поставлены задачи на новый учебный год. Директор Центра Киреенко О.В.вручила грамоты управления образования специалистам, показавшим высокие результаты коррекционной работы в 2021-2022 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические рекомендации по подготовке аттестационных материалов педагогических работников Учитель-логопед: Коновалова Галина Александровна г. Ступино, 18.05.2022г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области

Слайд 2

Внимание! Если педагог или эксперт болеет, что подтверждено листком нетрудоспособности (больничным листом) – он не может участвовать в экспертизе . Если педагог переведен на удаленную работу, он через муниципального координатора высылает соответствующий приказ о переводе. На основании данного приказа и по согласованию с Министерством образования МО экспертиза проводится в дистанционном формате . Открытый урок/занятие также проводится в дистанционном формате.

Слайд 3

Навыки работы в системе ЕАИС ОКО В комментариях отражаются рекомендации и замечания региональных координаторов. Комментарии остаются в системе, их нельзя удалить/отредактировать, они доступны для просмотра МОМО. Не использовать для переписки!

Слайд 4

Навыки работы в системе ЕАИС ОКО Экспертное заключение размещается выше , приложение – ниже (не наоборот!!!) Документы, загружаемые в систему, должны быть названы правильно. Экспертное заключение должно быть подписано педагогом в его личном кабинете.

Слайд 5

Навыки работы в системе ЕАИС ОКО Экспертное заключение должно быть подписано педагогом в его личном кабинете.

Слайд 6

П риложение 1 Продуктивность образовательной деятельности п.1.1.2

Слайд 8

Пример заполнения п.1.1.2 приложения к ЭЗ «Воспитатель ДОО»

Слайд 9

п. 3.3.4 и п. 3.3.5 Публикации и сайты

Слайд 10

п. 3.3.4 Публикация в журнале Любое периодическое издание (например, журнал) должно иметь следующую информацию: наименование издательства, указание учредителей журнала, состав редакционной коллегии, электронную почту, телефон. Журнал «Игра и дети» имеет и печатную версию и электронную.

Слайд 11

п. 3.3.5 Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Слайд 12

п. 3.3.7

Слайд 13

4. Профессиональная компетентность (по желанию)

Слайд 14

Спасибо за внимание!