Арутюнян Лиана Альбертовна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развития творческих способностей детей, сочетание индивидуального и коллективного воспитания

Увлечения: Это то что приносит мне радость в жизни

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Ярцево

Место работы: МБДОУ №14 "Дружба"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/0104

 

 

О себе

 

  • Педагогическое кредо:

 

«Начал дело – доводи до конца»

 

«Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»

 

«Лучше сделать один раз хорошо, чем несколько раз плохо»

 

«Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»

 

  • Профессиональные и личные качества:

 

Ценю в людях доброту, порядочность, честность, отзывчивость.

 

Считаю, что я обладаю этими качествами

 

и стремлюсь воспитать эти качества в детях, с которыми я работаю.

 

  • Личностные ценности: 

коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость

 

трудолюбие, стремление к самосовершенствованию.

 

 

Моё портфолио

Эссе: моя педагогических философия

        Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Всё начинается с детской мечты! А мечты у всех разные и необычные!

С самого детства я хотела стать воспитателем детского сада, так как моя мама работала в детском саду мед. сестрой и во время летних каникул с 5-того класса я подрабатывала в детском саду мл. воспитателем. Уже тогда я поняла, что во взрослой жизни у меня не встанет  вопрос о выборе профессии. Моя детская мечта сбылась я - ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Свою работу, в качестве воспитателя я начала с 2011 года в МБДОУ детский сад №14 «Дружба» помощником воспитателя, а 2012 переведена воспитателем. И в этом же году поступила в педагогический колледж города Смоленск на отделение по специальности дошкольное воспитание. Окончила его в 2016 году и получила диплом с присвоением квалификации «Воспитателя детского сада».

Я как современный воспитатель – толерантна и доброжелательна, ведь мне приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

  С. Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!» Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.
Считаю своим долгом передать детям, заложить в них те положительные душевные качества, которыми обладаю сама. А эти качества, на мой взгляд, развиваются через любовь к природе.

Для лучшей организации учебного процесса я использую  не только программу, по которой работает детский сад, но и журналы из своей личной библиотеки: «Дошкольная педагогика»,  «Дошкольное воспитание», «Современное дошкольное воспитание», а также методические пособия  и программы: Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью»,  И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», Н.А.Рыжова  «Экологическое воспитание дошкольников», что позволяет мне делать процесс обучения детей насыщенней и интересней.

Принцип работы:

Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

детям больше самостоятельности и права выбора;

не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!

Я могу закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления он должен детям подарить! »

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: