Сапрыкина Людмила Владимировна

сайт учителя английского языка

век живи, век учись

Профессия: учитель английского и немецкого языков

Профессиональные интересы: иностранные языки, методика

Увлечения: литература, участие в различных конкурсах.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Старый Оскол

Место работы: МБОУ СОШ №34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-lyudmila-vladimirovna
УЧИТЕЛЬ - человек, который может делать трудные вещи легкими.
(Ралф Уолдо Эмерсон)

 

 Английский язык я изучала с 6 лет, и всегда хотела стать учителем. Сейчас я работаю учителем английского языка в школе. Мне нравится работать с детьми. Защитила ВКР по теме: "коммуникативное поведение американцев на примере высшего образования"

Преподавание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела. Перепробовав десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не придерживаться ни одного неукоснительно – вот единственно возможный путь живого преподавания.   Выдающийся американский ученый, педагог, философ, профессор Джон Дьюи сказал: “Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра». Е.Роджерс  также отметил, что «если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы сможем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие творческости»

Поэтому, перед каждым педагогом   встают очень серьёзные задачи на современном этапе.  В настоящее время  образование строится на компетентностной основе, на  помощь пришли новые технологии - информационно-коммуникационные.  Именно эти  технологии предлагаются в качестве ведущих и  основных, способствующих развитию познавательного интереса учащихся, так как позволяют дополнить существующие учебники новым, живым, интересным для учащихся материалом.  

На уроках английского языка с помощью ресурсов сети  Интернет можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети и адаптируя их к конкретному материалу урока;  совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас. Именно обучение с применением  информационно-коммуникационных технологий несет в себе огромный мотивационный потенциал к изучению иностранного языка, способствует развитию познавательного интереса учащихся. 


 

 

О себе

В 2007 году закончила Старооскольский педагогический колледж по спецальности "Учитель английского и немецкого языков". Продолжила обучение в Белгородском Государственном Университете. Работаю учителем английского языка.  Являюсь классным руководителем.Преподаю в 3-11 классах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой.

"Над пропастью во ржи"

Мой взгляд на мир

Век живи, век учись.

Мои достижения

Мои ученики активно принимают участие в различных конкурсах по английскому языку ( "познание и творчество", "молодежный чемпионат", городской фонетичский конкурс и др.). Являются призерами и лауреатами данных конкурсов.  Имею публикации в сети интернет и сборниках: 1) Некотрые специфические черты американского коммуникативного поведения

                                                                                                                 2) Использование ИКТ на уроках английского языка как средство активизации познавательного интереса

                                                                                                                 3)Памятка как вспомогательное средство организации учебного процесса на уроках английского языка.

Являюсь участником всероссийской педагогической видеоконференции. Тема конференции: "Духовно-нравственное воспитание подрастающих поколений". Принимала участие в семинаре  "Реализация требований ФГОС в УМК "Звездный английский" (Starlight)"

Моё портфолио

В своей работе при обучении иностранному языку использую различные методы и подходы. В начальной школе особое место уделяю игровым методикам и деятельностному подходу. Диапазон использования информационных компьютерных технологий в учебно- воспитательном процессе очень велик: от тестирования детей,  выявления их личностных особенностей до игры. При этом это является мощным средством повышения эффективности обучения и активизации познавательного интереса.  Сегодня ИКТ можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития обучающегося. Анализируя основные концепции и модели развития школы в области преподавания иностранных языков автор опыта пришла к выводу, что процесс формирования коммуникативной компетенции оучающихся невозможен без достижения ими минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Овладение коммуникативной компетенцией предполагает овладение иноязычным общением в единстве всех его функций. Для того, чтобы реализовать эти функции общения средствами иностранного языка, необходимо овладеть этими средствами, уметь употреблять их в основных видах речевой деятельности. Для этой цели учитель использует  нформационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка, которые способствуют активизации познавательного интереса у обучающихся.      Современный урок  требует от учителя владения техническими средствами обучения. Использование на уроке компьютера, создание мультимедийных презентаций – все это позволяет сделать процесс обучения интересным, более эффективным и продуктивным. Практика использования ИКТ показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами. Среди них индивидуализация обучения и интенсификация самостоятельной работы учащихся, повышения познавательной активности и мотивации.

  В своей профессиональной деятельности я широко применяю нетрадиционные формы уроков и внеклассные мероприятия с использованием разнообразных мультимедийных средств, в том числе Internet. На уроках использует такие формы:

·                   *урок-лекция («Традиции и обычаи проведения праздников в Британии»);

·                   *урок-путешествие («Путешествия различными видами транспорта»);

·                   *урок-викторина («Занимательная грамматика»);

·                   *видео-урок («Путешествие по англоязычным странам»);

·                   *урок-конференция («Система образования в России и Великобритании»);

·                   *урок - брейн-ринг («Что вы знаете о Великобритании?», «Политическая система Великобритании»);

·                   *урок-разговор по душам («Внешность»)

·                   *урок-защита проекта («Средства массовой информации»)

·                   *урок-зачет («Планы на будущее»)

·                   *урок-экскурсия («Достопримечательности Лондона») .

Еще одна из форм работы активно используемая  на уроке – это работа с веб квестами, электронными образовательными ресурсами, которые объединяют в себе множество учебных и воспитательных  задач. Обучающиеся могут работать самостоятельно и в группе, участвовать в форуме, узнать много нового и встать на ступеньку выше в познании мира,  задания веб квеста дополняют тему учебника “Мusic”. Данный веб квест посвящен знаменитой группе «Биталлз», где ученики имеют возможность познакомится с творчеством этой группы и выполнить ряд заданий. Веб квест по теме «Talking about the famous» имеет своей целью –знакомство детей с творчеством художника Джозефа Тюрнера

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы