Фрагмент урока для 4 класса
методическая разработка на тему

Данный урок поможет разработать интересный урок для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment.odt126.24 КБ
Office presentation icon prezentaciya_microsoft_powerpoint.ppt521.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока по английскому языку  4 класс. Тема: My family.

Цель: формирование лексических и грамматических навыков говорения

Задачи:

1.        развитие и повышение интереса к урокам английского языка

2.        развитие навыков  говорения .

3.        развитие логического мышления и памяти

4.        повторение и закрепление ранее изученного материала по теме и применение его в ситуациях говорения.

5.        формирование положительного образа семьи

                                        Ход урока.

I.        Начало урока

1.        Оргмомент. (Приветствие и сообщение темы и цели урока)

T: Look at these pictures and photos. What are we going to speak about today? (a family). На доске фотографии ребят с их семьями., а между фотографиями, буквы, из которыз дети собирают тему урока. Tема урока- Living together

  1. Проверка домашнего задания.

T. Lets check you h.t.  We want to see you presentation about you family. Выходит 1-2 ученика и рассказывает о своей семье вместе с презентацией.

  1. Работа с пословицами. (групповая работа)

Дети получат пословицы на русском языке, а они должны найти их эквиваленты на английском.

  1. Give the opposites (индивидуальная работа)

A father – (a mother), a sister – (a brother), a dad – (a mum), a man – ( a woman), an uncle – (an aunt), a son – (a daughter), a granddad – (a grandma), a nickname – (a real name), many children – (an only child), niece- (nephew)

  1. Интервью.(парная работа)

Ребята составляют мини интервью, расспрашивая своего собеседника о его семье.(разыгрывая).

Задание на логическое мышление и развитие памяти.

1. Riddles -Let’s guess the riddles. My mother’s daughter is my …(sister) My father’s mother is my …(grandmother) My grandmother’s son is my …(father) My mother and my father are my …(parents) My father’s brother is my …(uncle) My mother’s sister is my …(aunt) My aunt’s son is my …(cousin)

  1. Подведение итогов. Семейное дерево.

   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Give opposites A sister- …..? A dad- ……? A man- …… ? An uncle- …..? A son- ……? A grandad- ..? A niece- …..? A farther - …..?

Слайд 2

Provebs Семья- один из шедевров природы; Нет дружбы, ни любви подобной материнской; Вся семья вместе там и душа на месте; Для матери ребенок до 100 лет детенок; Семейные отношения крепче других; Несчастные случаи случаются в хороших семьях; Каков отец, таков и сын; Без жены, как без шапки; Мужчины делают дома, а женщины семейный уют; Материнская ласка конца не знает

Слайд 3

Living Together The family is one of natures masterpieces


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока 5 класса с указанием целей и УУД.

Таблица фрагмента урока с указанием целей работы и УУД(новая форма конспектов уроков при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби" с указанием целей и УУД(новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)....

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби" ( новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...

1 урок в разделе «Древнерусская литература»( фрагмент урока). 6 класс.

Работа с текстом статьи учебника.  Работа в парах, тройках.Работа в группе способствует формированию УУД   а) коммуникативных, б) познавательных,  в) регулятивных .Обучающиеся учатсяа)-...

Разработка урока на тему: "Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка." (5 класс)

Тема урока: Выделение фрагмента рисунка.  Работа с фрагментами рисунка.Тип урока: Изучение нового материала.Вид: Урок – практикумЦели урока:Образовательная:отработка навыков работы с графическим ...