Фрагмент урока 5 класс
план-конспект урока (5 класс) по теме
Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_uroka_v_5_klasse_po_teme_4.doc | 485 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16»
Цель: решение примеров и задач по данной теме, решение примеров на все действия, обобщение понятия движения по реке.
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Реализация целей и УУД |
Вспомним алгоритм умножения дробей. Слайд 1(справочник). Работа по учебнику №873. Ответы проектируются на доску. | Повторяют алгоритм умножения обыкновенных дробей. Учащиеся выполняют задания индивидуально, самопроверка и оценивание в парах. | Ц 2: Контроль усвоения теоретических знаний алгоритма умножения обыкновенных дробей. Ц 3: Применение знаний интеллектуальных умений при решении примеров на умножение обыкновенных дробей. Личностные УУД: самопознание и самоопределение(«понял ли я алгоритм». Регулятивные УУД: составление плана решения примеров по алгоритму и последовательное его выполнение, контроль(сверка своего решения с работой у доски), коррекция(внесение необходимых изменений с записью на доске). Ц4: Развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД. Ц5: Развитие организационных умений: целеполагание, планирование своих действий, реализация плана. Регулятивные УУД: целеполагание(постановка учебной задачи, умножение обыкновенных дробей. Общеучебные УУД: анализ примеров и способов их решений, использование алгоритма, построение логической цепи рассуждений, контроль и оценка деятельности. |
Какие числа называются обратными? Слайд 2. Сформулируйте правила деления на обыкновенную дробь. Слайд 3. Слайд 4. Вычислить примеры на деление. | Учащиеся дают определения взаимно обратных чисел. Проверка по слайду. Учащиеся формулируют правила деления на обыкновенную дробь с опорой на слайд. Учащиеся решают примеры, комментирую их решения. Проверка ответов на доске. | Ц 2: Контроль усвоения теоретических знаний алгоритма деления обыкновенных дробей, определение взаимно обратных чисел. Ц 3: Применение знаний интеллектуальных умений при решении примеров на деление обыкновенных дробей. Регулятивные УУД: составление плана решения примеров по алгоритму и последовательное его выполнение, контроль(сверка своего решения с работой у доски), коррекция(внесение необходимых изменений с записью на доске). |
Работа с учебником. №874. | Учащиеся решают примеры в группах. Самопроверка с ответами на доске. | Ц 2: Контроль усвоения теоретических знаний алгоритма деления обыкновенных дробей. Ц 3: Применение знаний интеллектуальных умений при решении примеров на деление обыкновенных дробей. Личностные УУД: самопознание и самоопределение(«понял ли я алгоритм». Регулятивные УУД: составление плана решения примеров по алгоритму и последовательное его выполнение, контроль(сверка своего решения с работой у доски), коррекция(внесение необходимых изменений с записью на доске). Ц4: Развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД. Ц5: Развитие организационных умений: целеполагание, планирование своих действий, реализация плана. Регулятивные УУД: целеполагание(постановка учебной задачи, деление обыкновенных дробей. Общеучебные УУД: анализ примеров и способов их решений, использование алгоритма, построение логической цепи рассуждений, контроль и оценка деятельности. |
Работа с учебником. №875(а,б,в). (работа у доски и в тетрадях). Решение примеров на все действия с дробями. | Стр. 187 №875. Учащиеся выполняют номер у доски и в тетрадях, ответы проверяют с ответами на доске. | Ц 2: Контроль усвоения теоретических знаний решений примеров на все действия с обыкновенными дробями. Ц 3: Применение знаний интеллектуальных умений при решении примеров на все действия с обыкновенными дробями. Ц5: Развитие организационных умений: целеполагание, планирование своих действий, реализация плана. Общепознавательные УУД: анализ примеров, применение алгоритма , самостоятельное решение примеров. Регулятивные УУД: самоконтроль с ответами на доске, коррекция ответов, оценка своей деятельности, волевая саморегуляция. Личностные УУД: оценивание своей работы |
Что такое собственная скорость лодки? Что такое скорость реки? Как найти скорость по течению и против течения? Слайд 5. Решить задачу. В случае затруднения возможны вопросы: как найти скорость лодки против течения? Если известна скорость по течению и против течения как найти скорость течения реки и скорость лодки в стоячей воде? | Учащиеся отвечают на вопросы, решают задачу, проверяют решение задачи на доске. | Ц 2: Контроль усвоения теоретических знаний решения задачи на движение. Ц4: Развитие коммуникативных умений через: взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, согласование действий с учителем. Общепознавательные УУД: построение логической цепи рассуждения. Регулятивные УУД: самоконтроль с ответами на доске, коррекция ответов, оценка своей деятельности, волевая саморегуляция. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока литературы в 5 классе. Итоговый урок по поэме А.С. Пушкина "Руслан и людмила"
Интегрированный урок литературы. Показана взаимосвязь искусства слова с музыкой и живописью....
Интегрированный урок английского языка и экологии 8 класс. Тема: «Земля и люди» Фрагмент урока.
Представленный фрагмент интегрированного урока английского языка и экологии может помочь в проведении подобного урока любому учителю английского языка....
Фрагмент урока по теме "Погода и времена года", выступление на РМО и презентация к уроку в 6 классе
Выступление на РМО по теме "Введение нового лексического материала", работа с лексикой по теме"Погода и времена года" с использованием презентации и стихов, работа с грамматическим материалом: образов...
1 урок в разделе «Древнерусская литература»( фрагмент урока). 6 класс.
Работа с текстом статьи учебника. Работа в парах, тройках.Работа в группе способствует формированию УУД а) коммуникативных, б) познавательных, в) регулятивных .Обучающиеся учатсяа)-...
Фрагменты урока в 1 классе"Буква ц".Презентация к уроку по окружающему миру"Одежда".
Знакомство с буквой "Ц".Умение находить ее среди других букв.Написание буквы "Ц".Знакомство с видами одежды и с периодом ее появления....
Разработка урока русского языка "Диалектные слова" в 6 классе с видео-фрагментом урока
Урок литературы в 11 классе дает полное представление об отношении А.А. Ахматовой к поэзии Б. Пастернака....
Разработка урока русского языка "Диалектные слова" в 6 классе с видео-фрагментом урока
Разработка урока русского языка "Диалектные слова" в 6 классе...