Разработка урока для 4 класса УМК Биболетова.
методическая разработка по английскому языку по теме

Данная методическая разработка поможет учетелям при проведении своих уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_4_klass.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока «In the country» По английскому языку В 4 класе Учитель: Афанасьева Л.В.

  Урок по теме: «In the country».4 класс. УМК М.З. Биболетова 

Цель: способствовать развитию коммуникативных навыков говорения по теме «В деревне». 

Задачи: Образовательная: 1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «В деревне»: field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river.

2.Совершенствовать навыки аудирования, монологической речи.

3.Способствовать развитию навыков чтения.

Развивающая: 1.Развивать речевые умения учащихся.

2.Развивать социокультурную компетенцию учащихся.

3.Развивать фонематический слух и долговременную память.

Воспитательная: воспитание положительного отношения к английскому языку, к культуре народа говорящего на этом языке, к своей деревне и дому.

2.Уважительное отношение друг к другу. 

Учебные пособия: карточки со словами, презентация Power point, карточки с заданиями, учебник УМК М.З. Биболетовой, фотографии, игрушки.

Ход урока.

1.Организационный момент. Речевая зарядка.(3 мин)

- Good morning boys and girls. I am glad to see you. How are you?

- Fine, thank you, and you?

Дети по кругу задают друг другу вопросы, которые вводят их в языковую среду. Например:

What date is it today?

Who is absent today?

What is the weather today like?

What was the homework? И т.п.

2.Основной этап. Введение новой лексики.(5 мин)

На экране появляются слайды с изображением фермы, и дети за диктором повторяют слова на слайде. Перевод слов не требуется, т.к. каждое слово сопровождается картинкой.

Первичное закрепление лексики. (10 мин)

1)    Слова на экране становятся в хаотичном порядке. Дети должны расставить слова в соответствующие ячейки под картинками. Во время этой работы дети повторяют слова ещё раз, и каждый из них получает карточку со словом. Установка: постараться запомнить как можно больше слов, а свое в особенности;

2)    Учитель называет ученика. Он встает и говорит свое слово на английском языке. Остальные ученики должны повторить за ним и перевести на русский язык;

3)    Учитель называет ученика, а дети – его слово на английском языке;

4)    Change the words – учитель называет двух учеников, они обмениваются карточками со словами и называют полученные слова.

Задания на  развитие логического мышления. (3 мин) Презентация № 1 (на ферме)

      На экране компьютера появляются картинки. Дети должны догадаться что пропущено, используя новую лексику.

             Физ. Минутка ( 2 мин)

       Let`s have a rest. Stand up, please, we make gymnastic.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three, hop.

One, two, three, stop.

Stand still.         

Создание группового проекта. Project. (5 мин)

       Дети получают материал, из которого они должны построить свою ферму. Затем они по предложению описывают её. Примерные предложения:

This is our farm. There is a field in a farm. There is a bridge in a farm. There are sheeps in a farm. И т п.

Описание собственной фермы. (10 мин) Презентация № 2

        Ученики по фотографии должны описать свою мини ферму. Фотографии приготовлены заранее.

3. Заключительный этап. Подведение итогов урока. (2 мин)

Thank you for your answers.  I think all projects were very interesting and exciting. Today, everybody will get excellent marks. You are very clever and talented pupils. But it`s very interesting for me to know what do you think about our lesson.

Рефлексия. (2 мин)

This sun will help you. If you liked the lesson, the sun is smiling. If you didn`t like our discussion or you were bored, the sun is indifferent or boring. So, put your «smiles» near this sun. 

Ученики прикрепляют смайлики рядом с солнышком.

Now the lesson is over. Goodbye everybody. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

разработка урока 4 класс биболетова М.З. "Путешествие в волшебный лес"

Данный урок разработан на основе учебного материала к учебнику М.З.Биболетова 4 класс. Задачи урока:Практические:1.     Тренировка произносительных навыков учащихся;2....

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Разработка урока 4 класс (Enjoy English, М.З.Биболетова)

Данная разработка (конспект) урока английского языка в 4 классе по учебнику «Enjoy English» 4 класс М.З. Биболетова. Тема конспекта - Having a good time with your family! (Unit 5) Данны...

Конспект урока 9 класс УМК Биболетова М.З. Телевидение За и Против

Данная разработка содержит материал для отработки темы "Телевидение За и Против" по УМК Биболетовой М.З. 9 класс...