Конспект урока 9 класс УМК Биболетова М.З. Телевидение За и Против
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Игонина Наталья Николаевна

Данная разработка содержит материал для отработки темы "Телевидение За и Против" по УМК Биболетовой М.З. 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл televidenie_za_i_protiv.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “Телевидение. За и против”.        

Цель урока: организовать учебную деятельность, направленную на отработку лексического материала по теме «Телевидение», закрепить умения строить высказывания по теме; отработать умения работать в парах и группах.

Задачи: Обучающие:

  • формировать лексические навыки;
  • учить строить аргументированное высказывание.

Развивающие:

  • развивать навык чтения;
  • развивать навык устной речи;
  •  развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного.

Воспитательные:

  • Способствовать развитию  терпимого отношения к мнению других людей

Оснащение учебного занятия: компьютер, проектор, доска, раздаточный материал по новой теме (карточки с текстом), (карточки с заданиями)

Продолжительность урока: 40 минут.

Этап

Время на этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Орг. момент.

2 мин.

(Слайд 1)

Приветствие учителя.

- Good morning, students. Nice to see you!

Sit down, please.

 So, at our last lesson we spoke about the role of television. Today we are going to discuss the advantages and disadvantages of TV. So our  topic today is “Television: for and against”.(Слайд2)

Цели нашего урока сегодня: 1. отработать лексический материал по теме «Телевидение»;

2. Закрепить умения строить высказывания по теме;

3. Отработать умения работать в парах и группах.

(слайд 3)

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

Прием воздействия на эмоциональную сферу.

Фон-я зарядка (повторение лексики).

5 мин.

(Слайд 4)

- So, let’s begin with the phonetic exercise. Repeat after me:

television, advantages, disadvantages, channel, broadcasting, variety, quality, advertisements, documentaries, comedies, soap operas, concerts, talk shows, commercials.

Now read and translate these words

(Слайд 5)

- Now let’s play the game “snow-ball”. I say: “When I come home I turn on the TV and watch drama”. The next student says for example: “When I come home I turn on the TV and watch drama movies and love stories” and so on. Are you ready? Let’s begin!

Ученики повторяют слова за учителем.

Ученики играют в игру “Снежный ком”.

Прием хоровой работы.

Актуализация знаний.

3 мин.

(Слайд 6)

-  Work in pairs .You  read the definitions and say what it is.

You may consult with each other.

You see answers on the  screen.

Кто сделал все правильно? Поднимите руки.

 

Учащимся нужно прочитать определение и выбрать правильный ответ из предложенных.

Подготовка к изучению новой темы.

Чтение

10 мин.

Read the text and answer the question: what attitude about TV has the author?(Слайд 7)

Ученики читают текст и выполняют задания:

Какое отношение у писателя текста к телевидению

Дифференциированный подход.

Извлечение частичной информации (базовый уровень).

Минута релаксации.

1 мин.

(Слайд 8)

- Сlose your eyes. Think of something good you are going to do on weekends. Open your eyes. Look at each other and smile. Now we’ll continue our work.  

Учащиеся закрывают глаза и думают о чем-то отвлеченном.

Прием релаксации.

Чтение.

7 мин.

(Слайд 9)

- Now open your book on p.54 ex.124.The first group:  Find arguments for TV; the second group: Find arguments against  TV

Let’s check what you have found. Who wants to begin?

Учащиеся делятся на две группы. Им предлагается текст, который они должны прочитать и выбрать аргументы “за” и “против”.

Учащиеся дают свои варианты ответов.

Прием групповой работы.

Развитие навыков говорения (монологическая речь).

5 мин.

(Слайд 10)

- Now I would like you to express your own opinion about television in your life. Say a few words about whether you find it useful or harmful for you personally. Please don’t forget to use some of these cliches in your speech.

Вспомните цели нашего  урока. Чему мы научились?

Поднимите руки те, кто считает, что целей урока достиг.

Хорошо, мы проверим это на следующем уроке

(Слайд 11)

Учащимся предлагается высказать свое мнение на тему: “Телевидение в моей жизни”, используя разговорные клише.

Прием инд. работы.

Домашнее задание

2 мин.

(слайд 12)

- Look at the screen and put down your home task, please. I need you to write the composition “Television in my life”.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Рефлексия, подведение итогов урока.

2 мин.

(Слайд 13)

I'm quite satisfied with your work at the lesson. I'm pleased with your answers. Today’s marks  are…

Учащиеся получают оценки и благодарят за урок.

Коммун. метод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по УМК Биболетовой 6 кл. Британская еда

Конспект урока английского языка с презентацией в 6 классе по УМК Биболетовой " Британская еда". Урок ставит перед собой цели: совершествование навыков монологической речи по теме " Продукты", ознаком...

Конспект урока по УМК Биболетовой 6 кл. Британская еда

Конспект урока с презентацией по УМК Биболетовой в 6 классе " Британская еда"...

Разработка урока по английскому языку по теме "Телевидение: за и против" в 11 классе

Итоговый урок по теме "Телевидение: за и пртив" в 11 классе...

План- конспект урока к учебнику Биболетова, Снежко 7 класс.Тема:"Путешествие"

Ход урока 1) T:-Good morning, children! I am very glad to see you. How are you? Today some guests-from our school and other schools are present at the lesson.T:-Let’s start our work. Look at the ...

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...