Главные вкладки
Зуева Эльмира Мухаметовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель коррекционной группы
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, развитие знаний, умений и навыков на протяжении жизни. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания и развития детей.
Увлечения: вязание, чтение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: "МБДОУ"ДС №308 г. Челябинска
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetova-elmira-muhametovna"Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной! И от меня зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лед, либо яркой и горячей, как Солнце".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Фамилия, имя, отчество: Зуева Эльмира Мухаметовна
Дата рождения: 7 сентября 1980г
Образование: Мишкинское педагогическое училище - учитель начальных классов с дополнительной специализацией учитель русского языка и литературы в 5-6 классах, 1999 - 2002 гг.
Шадринский государственный педагогический институт - учитель русского языка и литературы, 2002 - 2007 гг.
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №308 "Звездочка" г. Челябинска
Адрес ДОУ: г. Челябинск, ул. Калинина, 24а
Личная электронная почта: d.elmira_80@mail.ru
Квалификационная категория воспитателя: высшая
Стаж педагогической работы воспитателя в образовательном учреждении: 11 лет
Педагогическое кредо: Пусть мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди доверили мне самое дорогое - своих детей!
Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция. Любить детей, быть открытой душой. Подобрать "ключик" к каждому ребенку. Нахожусь в постоянном творческом поиске, собирая лучшее и интересное для детей.
Эссе "Я - воспитатель":
На свете много профессий. Мое становление как личности, моя педагогическая деятельность неразрывно связаны с работой в детском саду. Я знаю, интересней, чем моя работа - не найти. Педагогика - это мое любимое дело, мое призвание, увлечение, работа. Свое душевное тепло я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам.
Особенность моей профессии состоит в том, что объектом и продуктом труда является личность ребенка. В силу обстоятельств воспитателю приходится быть и педагогом, и психологом, и второй мамой, потому что, приходя в детский сад, дети хотят, чтобы их любили и понимали. Они хотят чувствовать себя уверенными, защищенными. Становлюсь певцом, актером, фокусником, потому что дети любят слушать песни и сказки, смотреть представления и участвовать в них. Я для них и экскурсовод, ботаник и исследователь, потому что дети стремятся наблюдать, гулять, экспериментировать. Еще немного и становишься конструктором, художником, скульптором, потому что воспитанники желают творить и создавать.
В наш век современных технологий очень сложно заинтересовать ребенка, чтобы ему захотелось пообщаться со мной. Поэтому так важно сделать занятия увлекательными и насыщенными, а поиск нового и неизведанного - необходимостью, сохраняя дружеские и деловые отношения. При работе с детьми важно быть другом, умеющим, знающим, способным помочь и научить, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы дать им новые знания о жизни и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Воспитатель должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ведь ребенок нам доверяет и ему кажется, что мы все на свете знаем. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные.
В моей работе на первый план выходит радость и удовлетворение от общения с детьми, такими разными и неугомонными. Увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. А еще каждый день находить в этом радость и думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить, потому что нельзя воспитать ребенка, не любя его.
Я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности. А я должна всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от меня во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь дети.
Участие:
Всероссийский уровень: научно-практическая конференция "Организация и содержание обучения детей со сложной структурой дефекта", 12, 13, 14 марта 2014г
Интернет-конкурс "Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников", диплом 2 место, 17.01.2018г
Интернет-олимпиада "Игра - основной вид деятельности ДОО", диплом лауреата 1 степени, 27.06.2018г
Региональный уровень: Публикация "Театрализованная игра как одно из эффективных средств коррекционно-воспитательной работы" в сборнике "Актуальные проблемыдошкольного образования: становление, развитие, перспективы", Челябинск, 2015г
Городской уровень: семинар по теме: "Организация речевого развивающего пространства в рамках ФГТ", 2016г. Выступление по теме "Роль пальчикового игротренинга при подготовке детей к обучению в школе по развитию речи детей с тяжелыми нарушениями речи"
Методическое совещание "Система работы ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста", 2017г. Выступление по теме "Современные технологии речевого развития детейдетей дошкольного возраста".
Районный уровень: Статья "Создание коллажа как итог проектной деятельности", 2014г
Статья "Особенности работы воспитателя группы для детей с ТНР", 2015г
Участие в конкурсе "Педагогическое мастерство"
Интернет - олимпиада "Требования ФГОС к системе дошкольного образования", диплом 1 место, 17.01.2018г
Курсы повышения квалификации:
ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (Л №211392 Серия А от 22.09.2006) по теме "Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном учреждении. Реализация образовательных программ нового поколения".
ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (Л №211392 Серия А от 22.09.2006) по теме "Условия воспитания детей с нарушениями речи, ОДА, слуха, зрения, для детей с ЗПР в ДОУ" с 28.09. 2009 по 10.10.2009
Государственное автономное образовательноеучреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования и социальных технологий" по теме "Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в контексте внедрения ФГОС" с 15.05.2012 по 04.10.2012 в г. Курган
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования и социальных технологий" по теме "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века" с 29.09.2012 по 25.12.2012г.
"Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами современных образовательных технологий в условиях обновления образования", 23.03 - 25.03.2016г
"Организационно-управленческиеи педагогические механизмы создания образовательного технопарка", 22.09.2017г
"Использование Лего-технологий в образовательной деятельности дошкольной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (для начинающих)", 20.03-22.03.2018г
Медианар "Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса", свидетельство об участии от 31.08.2018г
Персональные данные публикуются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152 - ФЗ "О персональных данных и с согласия правообладателей"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С. Тургенев "Отцы и дети"; Ч. Айтматов "Плаха"; произведения Э. Золя
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На свете есть много профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю Я!