Главные вкладки
Крюкова Альбина Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика
Увлечения: Вязание
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: МАДОУ центр развития ребёнка-детский сад №83
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/albina-viktorovna-kryukovaХорошее воспитание - это умение скрывать, как много мы думаем о себе и как мало о других.
55В воспитании всё дело в том, кто воспитатель.
О себе
Моя профессия – педагог. Сколько раз люди слышали эту фразу? Кто-то, узнав о том, что ты – педагог, смотрит на тебя с восторгом и уважением, кто-то - с сочувствием и непониманием твоего выбора, кого-то откровенно удивляет, что педагог может гордиться своей непрестижной теперь профессией. Я действительно говорю об этом с гордостью потому, что вся моя жизнь тесно переплетена с педагогикой. Я не просто педагог, я – педагог – дошкольник!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",
А.Иванов "Вечный зов",
Б.Васильев "А зори здесь тихие".
Мой взгляд на мир
аКогда жизнь дает тебе сотни причин, чтобы плакать, покажи ей, что у тебя есть тысячи причин, чтобы улыбаться.
Мои достижения
Лауреат конкурса "Учитель года 2006"
Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Моё портфолио
6 Идеология ФГОС направлена на формирование принципиально нового взгляда на содержание, структуру и организацию дошкольного образования. Предлагается особое внимание уделять формированию общей культуры, развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств, формированию предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Теоретико-методологическую основу ФГОС составили: гуманитарный и системно-деятельностный подходы. Гуманитарный подход в качестве основной профессионально-педагогической ценности выдвигает конкретного человека, – как высшее достижение мира, – его внутреннее пространство, специфику индивидуального процесса познания, множественность прочтений одной и той же личности.