Ямщинина Алевтина Петровна

сайт учителя химии и биологии

Дорогу осилит идущий... .

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: Использование современных технологий на уроках химии (Технология критического мышления)

Увлечения: Прогулки на лыжах, плавание, шитье

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Ухта

Место работы: МОУ "ГИЯ"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina-petrovna-yamshchinina
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
Альберт Эйнштейн

О себе

Молодая, энергичная, легко воспринимающая все новое, целеустремленная. Живу в маленьком северном городе Воркута. Уже 8 лет работаю в области образования. В свободное время люблю общаться с друзьями. 

Образование: Высшее. Марийский государственный университет. 2005г.

Специальность: "Биология"

Квалификация: "Биолог"

Должность: учитель химии

Общий стаж: 8 года

Педагогический стаж: 8 года

Квалификационная категория: первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иван Гончаров "Обломов", Лев Толстой "Анна Каренина".

Мой взгляд на мир

Оптимистичный!!!

Мои достижения

Публикация на сайте InfoUrok.RU, сайте работников образования.

Моё портфолио

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности (из рекомендаций учителю для подготовки к аттестационному испытанию). Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени.  В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания.    Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни.  Повышение интереса учащихся к изучению химии путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование  положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается  через использование  активных форм и методов.  В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».

Добавить грамоту в портфолио