Главные вкладки
Ямщинина Алевтина Петровна
сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: Использование современных технологий на уроках химии (Технология критического мышления)
Увлечения: Прогулки на лыжах, плавание, шитье
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Ухта
Место работы: МОУ "ГИЯ"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina-petrovna-yamshchininaЧеловек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
О себе
Молодая, энергичная, легко воспринимающая все новое, целеустремленная. Живу в маленьком северном городе Воркута. Уже 8 лет работаю в области образования. В свободное время люблю общаться с друзьями.
Образование: Высшее. Марийский государственный университет. 2005г.
Специальность: "Биология"
Квалификация: "Биолог"
Должность: учитель химии
Общий стаж: 8 года
Педагогический стаж: 8 года
Квалификационная категория: первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иван Гончаров "Обломов", Лев Толстой "Анна Каренина".
Мой взгляд на мир
Оптимистичный!!!
Мои достижения
Публикация на сайте InfoUrok.RU, сайте работников образования.
Моё портфолио
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности (из рекомендаций учителю для подготовки к аттестационному испытанию). Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению химии путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается через использование активных форм и методов. В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты