Гарифуллина Альфиня Миначевна

Альфиня Гарифуллина учительница татарского языка и литературы.

"Мы учим до тех пор,пока учимся сами".

Профессия: Филолог

Профессиональные интересы: Компьютер,так как он необходиимо нужен мне в работе,иностранные языки.

Увлечения: Собираю книги татарских писателей,вязание,кулинария.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.Верхняя Кармалка, Черемшанский район

Место работы: Верхнекармальская МБОУ ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alfina-garifullina

О себе

Я люблю свою жизнь,свою семью,своих  учеников и вообще все что меня окружает.Люблю свои победы и поражения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Габдуллы Тукая,Мусы Джалиля.

Моё портфолио

                                                         Пояснительная записка

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель».Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Гарифуллиной Альфины Миначевны, учителя татарского  языка и литературы.Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.

Задачи портфолио:

·         показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;

·         показать владение современными образовательными технологиями, методическими приёмами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;

·         проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определённых целей;

·         оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и правовых документов. Портфолио состоит из 4 разделов.

В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты, благодарственные письма.

В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей» представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: контрольные срезы, административные контрольные работы, контрольные работы по текстам отдела образования администрации Будённовского муниципального района. В разделе представлены списки учащихся, копии дипломов, грамот за достижение детей в олимпиадах, конкурсах. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование учителем здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного  процесса. В приложении представлены документы, подтверждающие качество предметной подготовки и здоровья детей.

Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный подход к творческой личности и её развитию. Представлен опыт работы по теме «Работа с одарёнными детьми», позволяющей осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся. В этом разделе представлены краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, проекты), конспект урока по русскому языку с аспектным анализом. В аналитической справке прослеживается дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся.

В разделе 3 «Внеурочная деятельность педагога» отражается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету:

- организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель.

В качестве иллюстративных материалов представлены проект «Мы против наркотиков!», «Наш уютный школьный двор», сценарии внеурочных мероприятий, несколько номеров классной газеты «Одноклассники.ru», копии дипломов, грамот победителей и призёров.

В разделе 4 «Научно-методическая деятельность педагога» представлено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности:

- работа в методическом объединении школы (руководитель МО учителей гуманитарного цикла), экспертных группах (по проверке рабочих программ);

- демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов;

- выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях различных уровней;

- наличие публикаций, размещение авторских материалов в сети «Интернет».

                                    

Мои публикации:
Другие языки
Классное руководство
Родной язык и литература
Сценарии праздников
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы