Горенская Алина Геннадьевна

Сайт учителя-логопеда

Я всё смогу, я всё сумею!!!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Изучаю искусства хорошего оратора и хорошего полководца

Увлечения: Люблю делать поделки из всего

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: рп. Квиток, Тайшетский район

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Квитокская средняя общеобразовательная школа № 1 (детский сад "Чебурашка")

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina-gennadevna-gorenskaya
В бесконечном потоке жизни, частицей которого я являюсь, всё прекрасно, цельно, совершенно. Моя жизнь всегда в движении, и каждый её миг - неповторимый, новый и очень важный. Мне доставляет истинное наслаждение бросать новые семена в благодатную почву, ибо я знаю - эти семена дадут отростки нового, которое обогатит мой жизненный опыт. В моём мире всё прекрасно.
Луиза Хей

"Не следует судить о человеке по лицу - оно позволяет лишь строить предположения" Ж. Лабрюйер

Одной из наиболее острых проблем современного массового школьного образования является проблема стойкой неуспеваемости и трудностей адаптирования ребенка к школьной среде. Исследования нашего учреждения указывают, что количество детей, которые уже в начальных классах по различным причинам не в состоянии усвоить материал школьной программы за отведенное для этого время и в необходимом объеме, составляет от 20 до 30 % от всего числа обучающихся. Это неизбежное следствие цивилизации. Физиологические и психологические возможности детского организма часто не способны к быстрому и адекватному адаптированию в условиях постоянно растущего потока информации, социализационных требований и норм. Лавина информации, необходимая для усвоения, увеличивается и усложняется с каждым новым поколением. К этому нередко добавляются проблемы, связанные с ослаблением здоровья вследствие нарушения стремительно развивающейся цивилизацией экологического равновесия в природе и в окружающей ребенка среде. 

Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации обучения. В педагогике (отечественной и зарубежной) уже давно разработано достаточное число защитных, смягчающих, адаптированных механизмов и педагогической и логопедической помощи. Вот об этой логопедической помощи и пойдет повествование моего мини-сайта.

О себе

Родилась и выросла в прекрасном сибирском поселке с нежным названием Квиток. Закончила Квитокскую среднюю школу № 1, получила высшее образование по квалификации учитель-логопед. В настоящее время работаю заместителем директора и учителем-логопедом. Занимаюсь любимым делом, работая с детишками и приношу пользу родному поселку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

После 35 поменяла своё мировоззрение. Помогли мне в этом произведения Луизы Хей. Люблю книги для деловых людей...

Мой взгляд на мир

Не бойтесь учиться! Учиться - это всё равно, что плыть против течения: как только прекращаешь грести, течение относит тебя назад. Б. Бриттен. Любите себя и любите свою жизнь!

Мои достижения

Заведующая детского сада.

Заместитель директора после реорганизации детского сада в форме присоединения его к школе.

Диплом первой степени за участие в муниципальном конкурсе "Воспитатель года - 2012".

Грамота победителя муниципального конкурса "Логопедические пособия своими руками" в номинации "Умелые ручки - ловкие пальчики", 2015.

Грамота Начальника Управления образования Тайшетского района в связи с празднованием Дня Учителя, 2015. 

Моё портфолио

"Почти во всех делах самое трудное - начало." Ж.- Ж. Руссо "Хорошее начало - половина дела." Платон

В настоящее времяв российской системе образования все заметнее тенденция возврата интереса к общечеловеческим ценностям, утверждение гуманных идеалов как высших уровней развития личности, возрастание значимости личностно-ориентированного подхода и социализации в обучении и воспитании подрастающего поколения. Большое внимание уделяется проблемам специального обучения детей с отклонениями в развитии: раннему выявлению нарушений в развитии, ранней комплексной реабилитации детей; проектированию нового содержания образования применительно к разным категориям детей с особыми образовательными потребностями; реализации идей социального согласия, толерантности к различиям между людьми, политкорректности, признания самоценности каждого человека.

Требования сегодняшнего дня, связанные с реформированием образования, заставляют по-новому взглянуть на роль педагога в образовательном процессе, и прежде всего на повышение его социального статуса, материального состояния и профессионального уровня.

Многолетний опыт свидетельствует о том, что человек обладает исключительной способностью к обучению и умению выбрать адекватную форму поведения, но эти его потенциальные качества реализуются только при наличии давления извне, стимулирующего соответствующую перемену.

Вот мы и повышаем свою профессиональную удеятельность учителя, цель которой - стимулирование роста квалификации посредством оценки знаний преподаваемого предмета, методики обучения и воспитания детей...  Шагая в ногу со временем, применяем такую процедуру аттестации, как электронное портфолио. В моем - электронное портфолио учителя-логопеда...

Образование: высшее, г. Иркутск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", квалификация - учитель-логопед по специальности "Логопедия", 2011г.

Профессиональная переподготовка:

ОГАОУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области", программа "Управление персоналом", ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента, 2015г.

Повышение квалификации: Иркутский институт повышения квалификации работников образования, "Инновационные процессы в образовании", 72 ч., 2012г.

Филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет" в г. Братске, "Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности", 72 ч., 2012г.

ГАУ ДПО ИО "Институт повышения квалификации работников образования", ДПП ПК "Современные стратегии реализации дошкольного образования (ФГОС ДО)", 72.ч., 2014г.

2015 г. участие в вебинаре «Диагноз-ДИЗАРТРИЯ», 1 час, сертификат участника 1006-163535920, АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", Москва.

2015 г. участие вебинаре «Структура логопедического занятия», 1 час, сертификат участника 1607-452433802, АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", Москва.

2015 г. участие в вебинаре «Комплексный подход к преодолению задержки речевого развития», 1 час, сертификат участника 2008-452423802, АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", Москва.

2015 г. участие в вебинаре «Введение в логопедический массаж. Практика», 1 час, сертификат участника 2908-433363802, АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", Москва.

2016 г. участие в вебинаре «Дифференцированная логопедическая работа с детьми с ДЦП», 2 часа, сертификат участника № В/186, Logoprofy.ru, Москва.

2016 г. участие в вебинаре «Организация работы группы компенсирующей направленности в условиях внедрения ФГОС», 4 часа, сертификат участника 1503-433383802, АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ".

2016 г. участие во Всероссийском научно-методическом семинаре "Разработка адаптированной образовательной программы и ИПР для детей дошкольного возраста с ОВЗ", 6 часов, сертификат участника № 0068 серия 0416АООП.

2016 г. участие в семинаре "Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования", сертификат участника, автономная некоммерческая организация "Научно-исследовательский институт психологии".

2016 г. участие в вебинаре: "Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации)", 2 часа, сетификат участника № В/2762, Logoprofy.ru, Москва.

2016 г. участие в вебинаре: "Эти непослушные вибранты: нарушения произношения звуков Р, Рь и методы их коррекции", 2 часа, сертификат участника № В/2763, Logoprofy.ru, Москва.

2016 г. участие в вебинаре: "Коррекция нарушений произношения шипящих звуков", 2 часа, сертификат участника № В/2764, Logoprofy.ru, Москва.

2016 г. участие в вебинаре: "Коррекция нарушений произношения свистящих звуков", 2 часа, сетификат участника № В/2765, Logoprofy.ru, Москва.

2016 г. участие в вебинаре: "Исправление нарушений произношения звуков Л, Ль от А до Я", 2 часа, сертификат участника " В/2766, Logoprofy.ru, Москва.

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: