«Правила ухода и присмотра за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Организация развивающей среды» Методические рекомендации
учебно-методический материал

Горенская Алина Геннадьевна
Методические рекомендации «Правила ухода и присмотра за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Организация развивающей среды» предназначены для родителей детей, имеющих множественные нарушения, специалистов, работающих с данной категорией детей. Материал будет полезен специалистам консультативных пунктов (центров) по оказанию помощи семьям, имеющим детей с особыми образовательными потребностями. Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи специалистам государственных образовательных учреждений (в том числе и дошкольных), служб ранней помощи, могут быть использованы при работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение спортивным танцам на колясках детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (методические рекомендации).

Ключевые слова: Адаптивный спорт; социализация; интеграция; реабилитация; спортивные танцы на колясках.Аннотация: Физическая культура и спорт сегодня становятся важнейшим фактором социализации инвалид...

Коррекционно-развивающая работа с детьми с множественными нарушениями развития.

В статье отражены основные принципы и напрвления коррекционной работы с детьми с множественными нарушениями развития...

Методические рекомендации по написанию конспекта "Проведение физкультурного занятия с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения", для студентов педагогического колледжа

в рекомендациях представлена специфика проведения физкультурного занятия с детьми имеющими особые образовательные потребности...

Методические рекомендации по организации занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рекомендации помогут родителям выявить проблемы в развитии ребенка. А также помогут помогут найти ответы на некоторые вопросы....

КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ.

В этой статье говорится о том, что не стоит самостоятельно ставить не только медицинские диагнозы, но и диагнозы в области психологического здоровья, а лучше доверить это профессионалам, имеется ряд п...

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Методические рекомендации разработаны в рамках реализации мероприятий плана первоочередных мер по повышению эффективности профилактики правонарушений обучающихся и обеспечению безопасности образовател...

Программа для работы с детьми с множественными нарушениями развития

Рассчитана для работы с детьми разного возраста, имеющими тяжелые множественные нарушения развития....