Об утверждении Порядка формирования группы компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития
материал по теме

Горенская Алина Геннадьевна

В соответствии с  Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" создан Приказ в ОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prikaz_ob_utverzhdenii_poryadka.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

26.06.2015                                                                                        № 417

Об утверждении Порядка

формирования группы компенсирующей направленности для детей  дошкольного возраста с нарушением речевого развития

 

В соответствии с  Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";

Приказываю:

            1.Утвердить Порядок формирования группы компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития в МКДОУ Тайшетского района (приложение № 1).

         

           2. Методисту МКУ «Центр развития образования Тайшетского района» Приходько О. В. обеспечить опубликование настоящего приказа на  портале Управления образования администрации Тайшетского района в трехдневный срок с момента его подписания.

          3. Ответственность за исполнение приказа возложить на  методиста МКУ «Центр развития образования Тайшетского района» Приходько О. В.

         5. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления образования Вьюнову Н.Г.  

Начальник Управления образования                                                                      

администрации Тайшетского района                                                               Л.В.Семчишина

Приходько О. В.,

Тел.: 5-47-67

                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).

Методический материал содержит рекомендации для проведения совместной работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (заикание)....

Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития

1.Понятие «фонематический слух»,»фонематическое восприятие».Особенности формирования фонематического слуха у детей.2.Взаимосвязь формирования произносительной стороны речи и фонематического слух...

конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Моя семья"

Уважаемые коллеги! Буду рада, если предлагаемое занятие пригодится Вам, в первую очередь молодым логопедам. Это занятие поможет Вам в игровой форме расширить активный словарь детей, познакомить с...

Порядок формирования группы компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития в МДОО Тайшетского района

Настоящий порядок регулирует основные направления правовой, образовательной и коррекционно-развивающей деятельности групп компенсирующей направленности для детей с нарушением речевого развития....

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с речевыми нарушениями «Котёнок Том и его друзья». ________________________________________

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с речевыми нарушениями «Котёнок Том и его друзья».Цель: - актуализация словаря детей подготовитель...

Консультация для родителей воспитанников группы компенсирующей направленности на тему: «Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие»

Уровень развития детей также находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук....