Москалюк Алина Петровна

Личный сайт педагога дошкольного образования

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский

Профессия: Педагог дошкольного образования

Профессиональные интересы: Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в контексте ФГОС

Увлечения: Рукоделие, поделки, шитьё, активные виды отдыха, экскурсии по Санкт-Петербургу

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Волосово

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6»

Звание, ученая степень: 1ая категория

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina-petrovna-moskalyuk
Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить.
Адольф Дистервег

О себе

Моё профессиональное кредо

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

В.А. Сухомлинский

 

Многие девочки с детства мечтают стать воспитательницей. У меня не было такой мечты. Я пришла к этому решению в зрелом возрасте, когда сама стала мамой, так как осознала, что развитие ребенка - это единственно важное дело. Поэтому прошла профессиональную переподготовку в ЛОИРО.

Слово «воспитывать»  произошло от слова «питать», следовательно, от того, чем и как мы «питаем» своих детей, зависит их физическое и интеллектуальное развитие. Именно по этому я придерживаюсь своего кредо: дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Детский сад может дать ребенку необходимую насыщенную среду.

Мне нравиться стимулировать мыслительный процесс, задавать вопросы малышам. Как говориться, плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить.

Мы вместе познаем этот мир, удивляемся его разнообразию, отгадываем его тайны. А сколько интересного можно подчерпнуть в природе! Тему для самообразования я выбрала соответствующую - «Экологическое воспитание», чтобы с детства прививать заботу о братьях наших меньших.

Как педагогу, мне близки личностно-ориентированные идеи воспитания В.А. Сухомлинского, читала сборник его книг. Мне интересно находить подход к разным характерам. 

Недавно прочла "Педагогическую поэму" А. С. Макаренко. Эта биографическая повесть поразила меня. Проблема беспризорных детей, к сожалению, остается нерешенной и в наши дни. У наших детей есть родители, и мой профессиональный долг -  напомнить им, что именно они являются первыми воспитателями своих детей. Со своим ребенком надо каждодневно играть, общаться. Необходимо научиться уважительно к нему относиться, проявлять родительскую любовь тогда, когда он меньше всего этого заслуживает  и ребенок ответит взаимностью.

Мы живем в прекрасном городе на Неве, поэтому считаю важным воспитание любви и интереса к Санкт-Петербургу.

По собственным воспоминаниям из детства могу сказать, что внешность воспитателя сотрется с годами. Но останутся те ощущения доброй заботы, которую проявляла она к тебе в садике, мотивы тех сказок, которые читала перед тихим часом, жажда открытий, которую  она зародила на увлекательных занятиях.

Стаж работы сейчас - два года, я стою в начале пути своей педагогической деятельности, чувствую силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно, чтобы девочки с детства мечтали стать воспитательницей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как педагогу, мне близки личностно-ориентированные идеи воспитания В.А. Сухомлнского, читала сборник его книг.

Недавно прочла "Педагогическую поэму" А. С. Макаренко. Эта биографическая повесть поразила меня. Проблема бесспризорный детей, к сожалению, остается нерешенной и в наши дни. 

Мой взгляд на мир

Позитивный )

Мои достижения

Моё портфолио

 Воспитатель Москалюк Алина Петровна

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио