Синягина Алла Борисовна

Сайт учителей начальных классов.

Ребёнок приходит в этот мир не для того, чтобы его учили, а для того, чтобы стать счастливым!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Личностно ориентированная направленность педагогических методов и технологий.

Увлечения: Вышиваю крестом, шью, вяжу.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Североморск

Место работы: МБОУСОШ № 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-borisovna-egorova-sinyagina
На свете ни единому уму, Имевшему учительскую прыть, Глаза не удалось открыть тому, Кто сам не собирался их открыть.
И. Губерман

     Счастье - это когда все лучшие стороны твоей жизни передаются ребёнку...

О себе

Родилась и выросла в Рязани. Там же окончила педагогический институт. Более 25 лет работаю в школе. 24 года назад судьба забросила на Крайний Север, где до сих пор живу и тружусь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Дж. Голсуорси, Т. Гарди, Ф.М. Достоевского. Большим потрясением было чтение книги Анны Франк "Дневник Анны Франк", так как содержание перекликалось с историей моей семьи.

Мой взгляд на мир

Уча других, постоянно учись сам!

Мои достижения

Школа - моя стихия! Я чувствую себя в ней легко и свободно. Мне доставляет радость успех моих учеников, человеческое общение, доверие детей и их родителей.

Моё портфолио

     С проблемой несформированнности пространственных представлений у первоклассников сталкиваются в большей или меньшшей степени все учителя начальных классов. Дети плохо ориентируются в пространстве тетради, "не видят" границы клеток, линеек. Затрудняются в определении таких понятий, как "слева - справ", "до (перед) - после", "ближе - дальше", "выше - ниже" и т. д. Несвоевременное выявление этих трудностей и их причин препятствует успешному формированию у учащихс навыков счёта и письма, усвоению базисных математических понятий.

     На формирование пространственных представлений первоклассников и их коррекцию должна быть направлена работа учителя с самого превого учебного дня. При отсутствии специального воздействия специфические ошибки сохраняются у школьников на протяжении многих лет.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Региональный компонент
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио