Проверочные работы для 1 класса.
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
Текст проверочных работ по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika-1-klass-kontrolnye-raboty-moro.docx | 47.51 КБ |
k.r._4_chetv.doc | 131.5 КБ |
k.r._itog_3_ch.doc | 147.5 КБ |
prover._rab.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике
по учебнику М. И. Моро. 1 класс, 1 четверть
Контрольная работа №1
Темы: "Цифры: 1, 2, 3", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
Вариант I
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 2.
2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 3.
3. Подчеркни верные равенства:
1 + 2 = 3 | 2 - 1 = 1 |
1 + 1 = 3 | 2 + 1 = 2 |
4. Сколько треугольников нарисовано на рисунке?
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":
1 ... 3 | 2 ... 2 |
3 ... 1 | 1 ... 2 |
6. Реши примеры:
1 + 2 = | 2 + 1 = |
3 - 1 = | 2 - 1 = |
Вариант II
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 1.
2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 2.
3. Подчеркни верные равенства:
2 + 1 = 3 | 3 - 1 = 3 |
1 + 1 = 2 | 2 - 1 = 2 |
4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":
2 ... 3 | 2 ... 1 |
3 ... 2 | 1 ... 1 |
6. Реши примеры:
2 + 3 = | 2 + 1 = |
3 - 2 = | 3 - 1 = |
Вариант III
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 3.
2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 1.
3. Подчеркни верные равенства:
2 + 1 = 1 | 3 - 1 = 1 |
2 + 1 = 3 | 1 + 2 = 3 |
4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":
2 ... 3 | 2 ... 1 |
3 ... 2 | 1 ... 1 |
6. Реши примеры:
2 + 3 = | 2 + 1 = |
3 - 2 = | 3 - 1 = |
Контрольная работа №2
Темы: "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
Вариант I
1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.
5 , ... , ... , 2 , ...
2. Реши примеры:
2 + 2 = | 4 - 2 = |
3 + 1 = | 5 - 2 = |
3. Реши задачу:
Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
2 ... 3 = 5 | 3 ... 2 = 1 |
5 ... 4 = 1 | 3 ... 2 = 5 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":
2 ... 5 | 1 ... 3 |
2 ... 4 | 1 ... 2 |
Вариант II
1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.
4 , ... , ... , 1
2. Реши примеры:
1 + 3 = | 3 - 2 = |
2 + 2 = | 5 - 2 = |
3. Реши задачу:
В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере?
4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
4 ... 3 = 1 | 5 ... 2 = 3 |
3 ... 1 = 2 | 2 ... 2 = 4 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":
3 ... 5 | 1 ... 2 |
2 ... 2 | 4 ... 5 |
Вариант III
1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.
1 , ... , ... , ... , 5
2. Реши примеры:
1 + 3 = | 3 + 2 = |
5 - 2 = | 5 - 4 = |
3. Реши задачу:
В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся в поле?
4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
3 ... 1 = 2 | 5 ... 1 = 4 |
3 ... 2 = 5 | 5 ... 3 = 2 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":
4 ... 1 | 5 ... 2 |
4 ... 5 | 4 ... 2 |
Контрольная работа №3 (2 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
Вариант I
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6.
2. Нарисуй семь кружочков.
3. Подчеркни верные равенства:
3 + 5 = 7 | 8 - 4 = 4 |
2 + 6 = 3 | 1 + 5 = 6 |
4. Посмотри внимательно на этот числовой ряд и выпиши все цифры, которые больше 5.
2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
1 ... 3 | 2 ... 2 |
3 ... 1 | 1 ... 2 |
6. Реши примеры:
1 + 5 = | 2 + 4 = |
6 - 1 = | 5 - 1 = |
Вариант II
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 5.
2. Нарисуй четыре прямые линии.
3. Подчеркни верные равенства:
2 + 3 = 6 | 7 - 4 = 3 |
2 + 6 = 3 | 1 + 5 = 4 |
4. Выпиши все цифры, которые больше 6.
2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7
5. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
2 ... 3 | 2 ... 7 |
3 ... 6 | 1 ... 1 |
6. Реши примеры:
2 + 5 = | 2 + 4 = |
7 - 2 = | 6 - 1 = |
Вариант III
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 4.
2. Нарисуй 5 квадратов.
3. Подчеркни верные равенства:
2 + 2 = 6 | 7 - 3 = 4 |
2 + 5 = 7 | 1 + 2 = 3 |
4. Выпиши все цифры, которые больше цифры 5.
2 , 3 , 4 , 6 , 7 , 3
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
2 ... 7 | 2 ... 5 |
4 ... 2 | 3 ... 3 |
6. Реши примеры:
2 + 4 = | 2 + 5 = |
4 - 2 = | 3 - 1 = |
Контрольная работа №4 (2 четверть). "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
Вариант I
1. Вставь пропущенные цифры:
10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4
2. Реши примеры:
2 + 5 = | 4 - 2 = |
3 + 4 = | 6 - 2 = |
3. Реши задачу:
На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
4 ... 3 = 7 | 7 ... 2 = 5 |
8 ... 4 = 4 | 3 ... 2 = 5 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
2 ... 5 | 6 ... 3 |
6 ... 7 | 1 ... 2 |
Вариант II
1. Вставь пропущенные цифры:
9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3
2. Реши примеры:
4 + 3 = | 5 - 2 = |
5 + 2 = | 7 - 2 = |
3. Реши задачу:
Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
7 ... 3 = 4 | 5 ... 2 = 3 |
3 ... 4 = 7 | 6 ... 2 = 4 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
3 ... 5 | 6 ... 7 |
7 ... 7 | 6 ... 5 |
Вариант III
1. Вставь пропущенные цифры:
8 , 7 , ... , ... , 4 , ... , 2
2. Реши примеры:
5 + 3 = | 3 + 4 = |
7 - 2 = | 6 - 4 = |
3. Реши задачу:
Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
7 ... 5 = 2 | 5 ... 1 = 6 |
3 ... 2 = 5 | 6 ... 3 = 3 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
4 ... 6 | 7 ... 8 |
7 ... 5 | 6 ... 6 |
Контрольная работа №5 (3 четверть). "Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"
Вариант I
1. Реши задачу:
Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры:
3 + 1 = | 6 - 1 = |
4 + 2 = | 7 - 2 = |
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
4 ... 2 = 6 | 7 ... 2 = 5 |
5 ... 2 = 3 | 3 ... 2 = 5 |
5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
5 + ... = 7 | ... + 2 = 5 |
8 - ... = 7 | ... + 2 = 4 |
Вариант II
1. Реши задачу:
На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?
2. Реши примеры:
2 + 1 = | 6 - 2 = |
4 + 2 = | 7 - 1 = |
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче.
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
2 ... 5 = 7 | 7 ... 2 = 9 |
4 ... 3 = 7 | 7 ... 1 = 6 |
5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + ... = 9 | ... + 6 = 8 |
8 - ... = 5 | ... - 2 = 4 |
Вариант III
1. Реши задачу:
В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?
2. Реши примеры:
2 + 8 = | 6 - 2 = |
3 + 5 = | 7 - 3 = |
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче.
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
2 ... 3 = 5 | 7 ... 2 = 9 |
3 ... 4 = 7 | 7 ... 2 = 5 |
5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + ... = 10 | ... + 6 = 9 |
8 - ... = 3 | ... - 2 = 2 |
Контрольная работа №7 (3 четверть). "Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"
Вариант I
1. Реши задачу:
Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?
2. Реши задачу:
На ветке сидело 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?
3. Реши задачу:
В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?
4. Реши задачу:
На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?
Вариант II
1. Реши задачу:
В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растёт в саду?
2. Реши задачу:
У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?
3. Реши задачу:
Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?
4. Реши задачу:
В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?
Вариант III
1. Реши задачу:
В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?
2. Реши задачу:
У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?
3. Реши задачу:
Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?
4. Реши задачу:
В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?
Контрольная работа №8 (4 четверть). "Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание"
Вариант I
1. Реши примеры:
7 + 2 = | 10 - 1 = |
4 + 2 = | 7 - 3 = |
2. Реши задачу:
У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?
3. Поставь вместо многоточия ... знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
4 ... 2 = 7 ... 1 | 7 ... 0 = 5 ... 2 |
8 ... 3 = 2 ... 3 | 3 ... 2 = 5 ... 0 |
4. Реши задачу:
В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом вынесли ещё один. Сколько стульев осталось стоять в зале?
Вариант II
1. Реши примеры:
7 + 2= | 10 - 3 = |
2 + 6 = | 8 - 3 = |
2. Реши задачу:
Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стало в столовой?
3. Поставь вместо многоточия ... знаки "+" или"-", чтобы равенство стало верным:
3 ... 3 = 7 ... 1 | 7 ... 2 = 5 ... 0 |
8 ... 2 = 1 ... 5 | 3 ... 3 = 8 ... 8 |
4. Реши задачу:
На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?
Вариант III
1. Реши примеры:
6 + 4 = | 10 - 5 = |
1 + 6 = | 8 - 7 = |
2. Реши задачу:
На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?
3. Поставь вместо многоточия"..." знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
3 ... 4 = 7 ... 0 | 7 ... 2 = 5 ... 4 |
8 ... 2 = 2 ... 4 | 4 ... 1 = 8 ... 3 |
4. Реши задачу:
На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?
Контрольная работа №9 (4 четверть). "Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"
Вариант I
1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
14 ... 12 | 10 ... 14 | 19 ... 16 |
8 ... 12 | 9 ... 11 | 19 ... 14 |
2. Реши примеры:
16 + 4 = | 12 - 5 = | 14 + 6 = | 20 - 5 = |
11 + 6 = | 18 - 7 = | 12 + 6 = | 13 - 7 = |
3. Реши задачу:
У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?
4. Реши задачу:
В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?
5. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант II
1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
10 ... 16 | 18 ... 15 | 19 ... 19 |
16 ... 12 | 19 ... 13 | 10 ... 14 |
2. Реши примеры:
15 + 4 = | 13 - 8 = | 6 + 6 = | 18 - 9 = |
11 + 9 = | 17 - 7 = | 11 + 9 = | 13 - 8 = |
3. Реши задачу:
В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?
4. Реши задачу:
У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?
5. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 3 см, длина второго отрезка - 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант III
1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
12 ... 18 | 18 ... 10 | 19 ... 8 |
15 ... 12 | 17 ... 13 | 10 ... 10 |
2. Реши примеры:
11 + 4 = | 13 - 11 = | 16 + 3 = | 18 - 13 = |
11 + 5 = | 17 - 13 = | 11 + 8 = | 13 - 9 = |
3. Реши задачу:
В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?
4. Реши задачу:
Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?
5. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 4 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант I 1. Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша? 2.
3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее. 4. "+" или "-"
5.
Вариант III 1. В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете? 2.
3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче. 4. "+" или "-"
5.
| Вариант II 1. На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе? 2.
3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче. 4."+" или "-"
5.
Вариант III 1. В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете? 2.
3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче. 4. "+" или "-"
5.
|
Предварительный просмотр:
- Сложение и вычитание в пределах первого десятка.
2+2= 6-4= 7+3= 9-2= 5+0= 8-4= 4-0=
6-3= 7+2= 8-5= 6+1= 4-4= 0+3= 1+6=
9-7= 5+3= 2+4= 9-6= 2+3= 1-1= 10-9=
2. Равенства и неравенства. Поставь знаки >, <, =.
3+4 . 9-5 5+3 . 8 3-3 . 8-0 6+2 . 10-2 1 . 4+4
3-2 . 6-3 4+5 . 2-1 9-9 . 9 7+2 . 7-2 6-4 . 8-6
3. Знаки меньше, больше или равно.
3 8 8 1 5 5 0 7 9 0 4 6 3 1
4. Задачи на нахождение суммы.
- У Вари было 5 яблок, а у Коли было 3 яблока. Сколько всего яблок было у ребят?
5. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц.
- У Васи 9 марок, а у Коли на 3 марки больше. Сколько марок у Коли?
- У рака 10 ног, а у пчёлки на 4 меньше. Сколько ног у пчёлки?
6. Задача на нахождение остатка.
- В вазе было 10 слив. 8 слив съели. Сколько слив осталось?
7. Отрезок. Прямая. Ломаная.
- Начерти отрезок длиной 6 сантиметров.
- Начерти прямую карандашом синего цвета.
- Начерти ломаную карандашом красного цвета.
8. Многоугольники.
- Найди и раскрась четырёхугольник зелёным цветом.
- Найди и раскрась треугольник синим цветом.
- Найди и раскрась шестиугольник жёлтым цветом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы 3 класс
Итоговые проверочные работы по математике и русскому языку по УМК "Начальная школа 21 века"...
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...
Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина
Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина...
ИТОГОВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1 КЛАСС
ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА - включает задания по математике, литературному чтению, русскому языку. Итоговая работа 1 класс....
Проверочная работа.1 класс по окружающему миру.3 четверть.
Проверочная работа.1 класс по окружающему миру.3 четверть....
Проверочные работы 1 класс
Проверочные работы по математике 1 класс...
Устный счёт. Класс тысяч. Класс миллионов. Проверочная работа. 4 класс. УМК "Школа 2100" Презентация.
Данная проверочная работа может быть использована в качестве самостоятельной работы с целью оценки знаний и умений по теме: " Многозначные числа. Разряды и классы. Предыдущее и последующее числа.Сравн...