Проверочные работы для 1 класса.
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Синягина Алла Борисовна

Текст проверочных работ по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika-1-klass-kontrolnye-raboty-moro.docx47.51 КБ
Microsoft Office document icon k.r._4_chetv.doc131.5 КБ
Microsoft Office document icon k.r._itog_3_ch.doc147.5 КБ
Microsoft Office document icon prover._rab.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике
по учебнику М. И. Моро. 1 класс, 1 четверть

Контрольная работа №1
Темы: "Цифры: 1, 2, 3", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"

Вариант I

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 2.

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 3.

3. Подчеркни верные равенства:

1 + 2 = 3

2 - 1 = 1

1 + 1 = 3

2 + 1 = 2

4. Сколько треугольников нарисовано на рисунке?

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

1 ... 3

2 ... 2

3 ... 1

1 ... 2

6. Реши примеры:

1 + 2 =

2 + 1 =

3 - 1 =

2 - 1 =



Вариант II

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 1.

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 2.

3. Подчеркни верные равенства:

2 + 1 = 3

3 - 1 = 3

1 + 1 = 2

2 - 1 = 2

4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

2 ... 3

2 ... 1

3 ... 2

1 ... 1

6. Реши примеры:

2 + 3 =

2 + 1 =

3 - 2 =

3 - 1 =



Вариант III

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 3.

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 1.

3. Подчеркни верные равенства:

2 + 1 = 1

3 - 1 = 1

2 + 1 = 3

1 + 2 = 3

4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

2 ... 3

2 ... 1

3 ... 2

1 ... 1

6. Реши примеры:

2 + 3 =

2 + 1 =

3 - 2 =

3 - 1 =


Контрольная работа №2


Темы: "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"

Вариант I

1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

5 , ... , ... , 2 , ...

2. Реши примеры:

2 + 2 =

4 - 2 =

3 + 1 =

5 - 2 =

3. Реши задачу:

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

2 ... 3 = 5

3 ... 2 = 1

5 ... 4 = 1

3 ... 2 = 5

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

2 ... 5

1 ... 3

2 ... 4

1 ... 2




Вариант II

1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

4 , ... , ... , 1

2. Реши примеры:

1 + 3 =

3 - 2 =

2 + 2 =

5 - 2 =

3. Реши задачу:

В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере?

4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 3 = 1

5 ... 2 = 3

3 ... 1 = 2

2 ... 2 = 4

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

3 ... 5

1 ... 2

2 ... 2

4 ... 5



Вариант III

1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

1 , ... , ... , ... , 5

2. Реши примеры:

1 + 3 =

3 + 2 =

5 - 2 =

5 - 4 =

3. Реши задачу:

В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся в поле?

4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

3 ... 1 = 2

5 ... 1 = 4

3 ... 2 = 5

5 ... 3 = 2

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

4 ... 1

5 ... 2

4 ... 5

4 ... 2


Контрольная работа №3 (2 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"

Вариант I

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6.

2. Нарисуй семь кружочков.

3. Подчеркни верные равенства:

3 + 5 = 7

8 - 4 = 4

2 + 6 = 3

1 + 5 = 6

4. Посмотри внимательно на этот числовой ряд и выпиши все цифры, которые больше 5.

2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

1 ... 3

2 ... 2

3 ... 1

1 ... 2

6. Реши примеры:

1 + 5 =

2 + 4 =

6 - 1 =

5 - 1 =




Вариант II

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 5.

2. Нарисуй четыре прямые линии.

3. Подчеркни верные равенства:

2 + 3 = 6

7 - 4 = 3

2 + 6 = 3

1 + 5 = 4

4. Выпиши все цифры, которые больше 6.

2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7

5. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

2 ... 3

2 ... 7

3 ... 6

1 ... 1

6. Реши примеры:

2 + 5 =

2 + 4 =

7 - 2 =

6 - 1 =




Вариант III

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 4.

2. Нарисуй 5 квадратов.

3. Подчеркни верные равенства:

2 + 2 = 6

7 - 3 = 4

2 + 5 = 7

1 + 2 = 3

4. Выпиши все цифры, которые больше цифры 5.

2 , 3 , 4 , 6 , 7 , 3

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

2 ... 7

2 ... 5

4 ... 2

3 ... 3

6. Реши примеры:

2 + 4 =

2 + 5 =

4 - 2 =

3 - 1 =



Контрольная работа №4 (2 четверть). "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"

Вариант I

1. Вставь пропущенные цифры:

10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4

2. Реши примеры:

2 + 5 =

4 - 2 =

3 + 4 =

6 - 2 =

3. Реши задачу:

На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 3 = 7

7 ... 2 = 5

8 ... 4 = 4

3 ... 2 = 5

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

2 ... 5

6 ... 3

6 ... 7

1 ... 2





Вариант II

1. Вставь пропущенные цифры:

9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3

2. Реши примеры:

4 + 3 =

5 - 2 =

5 + 2 =

7 - 2 =

3. Реши задачу:

Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

7 ... 3 = 4

5 ... 2 = 3

3 ... 4 = 7

6 ... 2 = 4

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

3 ... 5

6 ... 7

7 ... 7

6 ... 5




Вариант III

1. Вставь пропущенные цифры:

8 , 7 , ... , ... , 4 , ... , 2

2. Реши примеры:

5 + 3 =

3 + 4 =

7 - 2 =

6 - 4 =

3. Реши задачу:

Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

7 ... 5 = 2

5 ... 1 = 6

3 ... 2 = 5

6 ... 3 = 3

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

4 ... 6

7 ... 8

7 ... 5

6 ... 6



Контрольная работа №5 (3 четверть). "Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"

Вариант I

1. Реши задачу:

Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

2. Реши примеры:

3 + 1 =

6 - 1 =

4 + 2 =

7 - 2 =

3. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5

5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4





Вариант II

1. Реши задачу:

На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

2. Реши примеры:

2 + 1 =

6 - 2 =

4 + 2 =

7 - 1 =

3. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче.

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

2 ... 5 = 7

7 ... 2 = 9

4 ... 3 = 7

7 ... 1 = 6

5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

3 + ... = 9

... + 6 = 8

8 - ... = 5

... - 2 = 4





Вариант III

1. Реши задачу:

В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

2. Реши примеры:

2 + 8 =

6 - 2 =

3 + 5 =

7 - 3 =

3. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче.

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

2 ... 3 = 5

7 ... 2 = 9

3 ... 4 = 7

7 ... 2 = 5

5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

3 + ... = 10

... + 6 = 9

8 - ... = 3

... - 2 = 2


Контрольная работа №7 (3 четверть). "Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"

Вариант I

1. Реши задачу:

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?

2. Реши задачу:

На ветке сидело 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?

3. Реши задачу:

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?

4. Реши задачу:

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?
Вариант II

1. Реши задачу:

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растёт в саду?

2. Реши задачу:

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?

3. Реши задачу:

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?

4. Реши задачу:

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?
Вариант III

1. Реши задачу:

В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?

2. Реши задачу:

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?

3. Реши задачу:

Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?

4. Реши задачу:

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?

Контрольная работа №8 (4 четверть). "Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание"

Вариант I

1. Реши примеры:

7 + 2 =

10 - 1 =

4 + 2 =

7 - 3 =

2. Реши задачу:

У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?

3. Поставь вместо многоточия ... знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 2 = 7 ... 1

7 ... 0 = 5 ... 2

8 ... 3 = 2 ... 3

3 ... 2 = 5 ... 0

4. Реши задачу:

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом вынесли ещё один. Сколько стульев осталось стоять в зале?

Вариант II

1. Реши примеры:

7 + 2=

10 - 3 =

2 + 6 =

8 - 3 =

2. Реши задачу:

Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стало в столовой?

3. Поставь вместо многоточия ... знаки "+" или"-", чтобы равенство стало верным:

3 ... 3 = 7 ... 1

7 ... 2 = 5 ... 0

8 ... 2 = 1 ... 5

3 ... 3 = 8 ... 8

4. Реши задачу:

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Вариант III

1. Реши примеры:

6 + 4 =

10 - 5 =

1 + 6 =

8 - 7 =

2. Реши задачу:

На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?

3. Поставь вместо многоточия"..." знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

3 ... 4 = 7 ... 0

7 ... 2 = 5 ... 4

8 ... 2 = 2 ... 4

4 ... 1 = 8 ... 3

4. Реши задачу:

На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?

Контрольная работа №9 (4 четверть). "Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"

Вариант I

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

14 ... 12

10 ... 14

19 ... 16

8 ... 12

9 ... 11

19 ... 14

2. Реши примеры:

16 + 4 =

12 - 5 =

14 + 6 =

20 - 5 =

11 + 6 =

18 - 7 =

12 + 6 =

13 - 7 =

3. Реши задачу:

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

4. Реши задачу:

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

5. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Вариант II

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

10 ... 16

18 ... 15

19 ... 19

16 ... 12

19 ... 13

10 ... 14

2. Реши примеры:

15 + 4 =

13 - 8 =

6 + 6 =

18 - 9 =

11 + 9 =

17 - 7 =

11 + 9 =

13 - 8 =

3. Реши задачу:

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

4. Реши задачу:

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

5. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 3 см, длина второго отрезка - 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Вариант III

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

12 ... 18

18 ... 10

19 ... 8

15 ... 12

17 ... 13

10 ... 10

2. Реши примеры:

11 + 4 =

13 - 11 =

16 + 3 =

18 - 13 =

11 + 5 =

17 - 13 =

11 + 8 =

13 - 9 =

3. Реши задачу:

В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?

4. Реши задачу:

Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?

5. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 4 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?



Предварительный просмотр:

Вариант I

  1. Туристы взяли ссобой в поход 10 банок тушёнки и 5 банок сгущёнки. Сколько всего банок консервов взяли туристы?

2.  10 + 7 =      19 – 1 =     18 – 18 =

     14 – 4 =      19 + 1 =    13 + 0 =

     12 – 10 =     11 + 1 =    16 – 15 =

3.  < , >  или  =

                1 дм  …  6 см            

                20 см  …  2 дм

                13 см …  1 дм 2 см    

                14 см  …  2 дм

 4.  7 + 3 – 6 =             8 + 2 + 9 =

      4 + 6 – 9 =             1 + 9 – 7 =

      5 + 5 – 4 =             3 + 7 + 10 =

 

 

   

 Вариант III

1.   В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

2.

2 + 8 =

6 - 2 =

3 + 5 =

7 - 3 =

3.   Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче.

4.  "+" или "-"

2 ... 3 = 5

7 ... 2 = 9

3 ... 4 = 7

7 ... 2 = 5

5.

3 + ... = 10

... + 6 = 9

8 - ... = 3

... - 2 = 2

Вариант II

  1. Туристы взяли ссобой в поход 15 банок консервов. В первый день они съели 5 банок консервов. Сколько банок консервов у них осталось?

2.  3 + 10 =       18 + 1 =     13 – 13 =

     17 – 10 =      20 – 1 =     18 + 0 =

     16 – 6 =       19 + 1 =     12 – 11 =

  1. < , >  или  =  

             1 дм  …  11 см  

                2 дм …  19 см

                 1 дм 6 см … 16 см

                 18 см  …  2 дм

4.   8 + 2 + 10 =          5 + 5 – 5 =

      9 + 1 + 9 =            3 + 7 – 8 =

      6 + 4 + 1 =            4 + 6 – 7 =

Вариант III

1.   В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

2.

2 + 8 =

6 - 2 =

3 + 5 =

7 - 3 =

3.   Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче.

4.  "+" или "-"

2 ... 3 = 5

7 ... 2 = 9

3 ... 4 = 7

7 ... 2 = 5

5.

3 + ... = 10

... + 6 = 9

8 - ... = 3

... - 2 = 2






Предварительный просмотр:

Вариант I

1.  Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

2.

3 + 1 =

6 - 1 =

4 + 2 =

7 - 2 =

3.   Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

4.  "+" или "-"

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5

5.

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4

Вариант III

1.   В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

2.

2 + 8 =

6 - 2 =

3 + 5 =

7 - 3 =

3.   Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче.

4.  "+" или "-"

2 ... 3 = 5

7 ... 2 = 9

3 ... 4 = 7

7 ... 2 = 5

5.

3 + ... = 10

... + 6 = 9

8 - ... = 3

... - 2 = 2

Вариант II

1.   На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

2.

2 + 1 =

6 - 2 =

4 + 2 =

7 - 1 =

3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче.

4."+" или "-"

2 ... 5 = 7

7 ... 2 = 9

4 ... 3 = 7

7 ... 1 = 6

5.

3 + ... = 9

... + 6 = 8

8 - ... = 5

... - 2 = 4

Вариант III

1.   В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

2.

2 + 8 =

6 - 2 =

3 + 5 =

7 - 3 =

3.   Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче.

4.  "+" или "-"

2 ... 3 = 5

7 ... 2 = 9

3 ... 4 = 7

7 ... 2 = 5

5.

3 + ... = 10

... + 6 = 9

8 - ... = 3

... - 2 = 2






Предварительный просмотр:

  1. Сложение и вычитание в пределах первого десятка.

 

2+2=          6-4=          7+3=          9-2=          5+0=          8-4=          4-0=

6-3=           7+2=         8-5=           6+1=         4-4=           0+3=         1+6=

9-7=           5+3=         2+4=          9-6=          2+3=          1-1=          10-9=

2. Равенства и неравенства. Поставь знаки >, <, =.

 

3+4  .  9-5           5+3  .  8          3-3  .  8-0          6+2  .  10-2          1  .  4+4

 

3-2  .  6-3           4+5  .  2-1        9-9  .  9             7+2  .  7-2            6-4  .  8-6

3. Знаки меньше, больше или равно.

 

3    8          8    1          5    5          0    7        9     0          4    6          3    1

4. Задачи на нахождение суммы.

  • У Вари было 5 яблок, а  у Коли было 3 яблока. Сколько всего яблок было у ребят?

5. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц.

  • У Васи  9 марок, а у Коли на 3 марки больше. Сколько марок у Коли?
  • У рака 10 ног, а у пчёлки на 4 меньше. Сколько ног у пчёлки?

6. Задача на нахождение остатка.

  • В вазе было 10 слив. 8 слив съели. Сколько слив осталось?

7. Отрезок. Прямая. Ломаная.

  • Начерти отрезок длиной 6 сантиметров.
  • Начерти прямую карандашом синего цвета.
  • Начерти ломаную карандашом красного цвета.

8. Многоугольники.

  • Найди и  раскрась четырёхугольник зелёным цветом.
  • Найди и раскрась треугольник синим цветом.
  • Найди и раскрась шестиугольник жёлтым цветом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы 3 класс

Итоговые  проверочные работы по математике и русскому языку по УМК "Начальная школа 21 века"...

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина

Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина...

ИТОГОВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1 КЛАСС

ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  - включает задания по математике, литературному чтению, русскому языку. Итоговая работа 1 класс....

Проверочная работа.1 класс по окружающему миру.3 четверть.

Проверочная работа.1 класс по окружающему миру.3 четверть....

Проверочные работы 1 класс

Проверочные работы по математике 1 класс...

Устный счёт. Класс тысяч. Класс миллионов. Проверочная работа. 4 класс. УМК "Школа 2100" Презентация.

Данная проверочная работа может быть использована в качестве самостоятельной работы с целью оценки знаний и умений по теме: " Многозначные числа. Разряды и классы. Предыдущее и последующее числа.Сравн...