Диагностика, развитие и коррекция психоэмоционального состояния ребенка на основе элементов сказкотерапевтической программы эмоционально-волевого развития детей «Волшебная страна внутри нас» (Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеевой, Д. Фролова).
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Синягина Алла Борисовна

-          исследование психоэмоционального состояния детей;

-          освоение символического языка Я – концепции: Король, олицетворяющий наше  Я, и слуги – чувства (Радость, Грусть, Страх, Злость…);

-          формирование у детей представлений вербальных, невербальных и поведенческих проявлений Короля и слуг – чувств (знакомство со слугами – чувствами с опорой          на различные виды модальностей: зрительный анализатор (фигурка – рисунок, цвет), слуховой анализатор (звуки, музыка, голос), обонятельный анализатор (запах), вкусовой анализатор (вкус), тактильно-кинестетический анализатор (прикосновения, движения));

-          введение антагонистического образа эмоционального баланса (госпожа Мера);

-          составление карты Волшебной страны чувств внутри силуэта человека;

-          поиск зрительного образа Короля Волшебной страны чувств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnaya_strana_chuvstv.doc1.24 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального фольклора»

Данный проект направлен на всестороннее развитие личности ребёнка, его неповторимой индивидуализации....

Роль коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов при формировании эмоционально-волевой сферы у детей с РДА

Роль коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов при формировании эмоционально-волевой сферы у детей с РДА...

Особенности развития эмоционально-волевой сферы глухих детей

Особенности развития эмоционально-волевой глухих детейСамосознание и личность глухого ребенка развивается в тяжелых условиях, которые связаны со сложностью в общении с людьми вокруг, возможность усваи...

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы у детей с РДА

Эффективные способы коррекции эмоционально-волевой сферы у обучающихся с ранним детским аутизмом...

«Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с РАС младшего школьного возраста »

Термин аутизм . Клиническая картина синдрома РАС.Основные симптомы аутизма.  Особенностях поведения при РДА разной степени тяжести....

Презентация для педагога-психолога. Опыт реализации модифицированной программы эмоционально-волевого развития детей "Волшебная страна внутри нас"

В презентации кратко изложена структура занятий с детьми ОВЗ по модифицированной программе "Волшебная страна внутри нас" . ДЛя проведения занятий необходима песочница или световой планш...