Особенности развития эмоционально-волевой сферы глухих детей
статья на тему

Носарева Дарья Александровна

Особенности развития эмоционально-волевой глухих детей

Самосознание и личность глухого ребенка развивается в тяжелых условиях, которые связаны со сложностью в общении с людьми вокруг, возможность усваивать социальный опыт спонтанно сильно ограничена, процесс преобразования информации замедлен, также усвояемый опыт скуден и менее разнообразен.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon skan_sbornik_statey_nosareva.pdf1.85 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального фольклора»

Данный проект направлен на всестороннее развитие личности ребёнка, его неповторимой индивидуализации....

Статья «Особенности развития эмоционально – волевой сферы детей классов-групп»

В данной статье раскрываютя особенности эмоционально-волевой сферы детей со сложной структурой дефекта....

Приминение арт терапевтических приемов в развитии эмоционально-волевой сферы у учащихся с ОВЗ

Презентация Развитие эмоционально волевой сферы у учащихся начальной школы...

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в интеллектуальном развитии «Мир эмоций».

            Младший школьный возраст является периодом фактического складывания психологических механизмов личности. Ребенок приобретает черты большей индивидуальн...

Рабочая программа коррекционно-развивающих групповых занятий для детей группы риска «Развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника»

Направленность программы: социально-педагогическая, коррекционно-развивающая, так как в рамках предложенных в программе упражнений обучающийся учится моделировать систему социальных отношений, ра...