Ольга Анатольевна Стебунова

Сайт учителя физики.

Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Деловые игры по физике. Клуб физиков:"ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ?".

Увлечения: Танцы, спорт-волейбол, цветы музыка.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: село Ростоши Эртильский район Воронежская область

Место работы: МКОУ "Ростошинская СОШ" Эртильский район Воронежская область

Звание, ученая степень: Почетный работник Общего Образования РФ 2004 год. Грамота министерства образования.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anatolevna-olga-stebunova
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.
Альберт Эйнштейн

  • Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери. Сухомлинский В. А.
  •  
  • Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива. Макаренко А. С.
  • Настоящей матерью, воспитывающей, дающей пример, вызывающей любовь, восхищение, желание подражать, будет только та мать, которая сама живет настоящей полной человеческой гражданской жизнью. Мать, которая ограничивает свои обязанности простым прислуживанием детям,— это уже раба своих детей, а не мать воспитывающая, Макаренко А. С.
  •  Самая лучшая мать та, которая может заменить детям отца, когда его не станет, Гёте И.
  •  

О себе

 

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

В. А. Сухомлинский

Стаж работы 32 года в одной школе.

Очень люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Необходимо — для полноты ощущения жизни, то есть для счастья — учить детей "большой любви" — к родине, к нации, к человечеству, доверию к силе разума, удивлению перед красотой человеческой души, только все это — способно создать органическое уважение к человеку, к личности. Горький М.
  • Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье. Бетховен

Мой взгляд на мир

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Макаренко А. С.

 

  • Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. Макаренко А. С.
  •  Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.
  •  Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А.
  •  Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Коменский Я.
  •  С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми. Крупская Н. К.

Моё портфолио

  • Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. Макаренко А. С.

Мои публикации:
Астрономия
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Информатика
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Литературное творчество
Материалы методических объединений
Народная художественная культура
Общепедагогические технологии
Социальная педагогика
Социально-культурная деятельность
Технология
Физика
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: