Андреева Наталья Валерьяновна

Сайт педагога дополнительного образования

Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу,то счастье самого вас отыщет. Аристотель

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Увлечения: увлекаюсь чтением книг и кулинарией.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: поселок Ханымей

Место работы: МБОУ ДО "ДДТ" п. Ханымей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ANDREEVA-NATALYA-VALERYANOVNA-0
"Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
В.О. Ключевский

Если спросят меня о профессии,

То от всей души я скажу:

Мне бывает и сложно, и весело,

Развиваюсь, ведь каждый день несет

Новый смысл, новый путь, новый взгляд.

И учусь на примере коллег своих,

И поступков, и мнений ребят.

Кто-то создан строить дома,

Для кого-то лечить призвание.

А я не знаю лучшей профессии,

Чем педагог дополнительного образования.

О себе

     Родилась в зимней сказке.... 31 января 1978 года в Днепропетровской области, село Новосёловка. Когда мне исполнилось 6 лет, семья переехала в Казахстан, в Костанайскую область, где прошли самые лучшие годы моей жизни. Поступила в Костанайский педагогический колледж, получила диплом о профессиональном  образовании. До 2013 года работала  воспитателем мини-центра дошкольного воспитания при школе. С 2013 года  начала трудовую деятельность  учителем начальных классов. С 2016 года работаю педагогом дополнительного образования в Доме детского творчества п. Ханымей. Именно здесь я раскрыла свой творческий талант и реализую его в своей работе. И мне это очень нравится. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая прочитанная и осознанная нами книга непременно оставляет след в душе!!!

К.С. Станиславский "Собрание сочинений"image

Мой взгляд на мир

Эссе

«Вклад моей дополнительной общеобразовательной

 общеразвивающей программы «Театр, дети, творчество» в самореализацию и развитие способностей детей»

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности.  А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…  Б.М. Теплов

    На свете есть тысячи профессий, нужных и интересных.  И каждый человек желает выбрать ту, которая наиболее ему подходит. Важно найти свое призвание, чтобы раскрыться и реализоваться в профессии, быть нужным обществу.

   Анализируя свой жизненный путь, понимаю, что мои природные наклонности и черты характера предопределили выбор профессии еще в детстве. Посещая детский сад, школу, я наблюдала за воспитателями и учителями, которые излучали искреннюю любовь к нам - детям. Эта любовь, как маяк из детства, повлияла на мою будущую профессию – педагог дополнительного образования. Но пришла я к этой профессии не сразу...

После окончания Кустанайского педагогического колледжа работала воспитателем в детском саду, учителем начальных классов в школе. А в 2014 году судьба привела меня на Крайний Север, в поселок Ханымей, в Дом детского творчества.

Да, было трудно, но любовь к детям и желание работать с ними были сильнее. Вместе с желанием творить стал расти профессионализм, опыт, понимание того, что все, что я делаю – делаю не просто так. Разрабатывая дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Театр, дети, творчество», я стремилась создать условия для развития творческой активности детей, реализуя при этом собственный профессиональный и личностный потенциал. Программа направлена на эмоционально насыщенную театрализованную деятельность, выполняемую с использованием художественного слова, ярких привлекательных театральных кукол, постановок драматических спектаклей.

Театральный педагог – это человек, пронизанный творчеством и фантазией, обладающий знаниями во многих областях, открытый для нового и интересного. И я стараюсь находить то самое новое и интересное, которое открывает широчайшие возможности для обогащения жизни и внутреннего мира ребенка, его эмоционального, духовного, творческого развития. Для меня очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей моих учеников, уметь сопереживать их успехам и неудачам. Ведь главный результат – не звания, не награды, а реальная возможность для каждого ребёнка найти любимое дело.

Работа над постановками сказок и спектаклей способствует не только пополнению знаний и умений, но является средством формирования общих игровых навыков, развития речи, личностных качеств ребенка, его адекватного поведения в различных ситуациях. Для того чтобы ребенок смог быстрее достичь наилучших результатов в обучении и воспитании, мне, как педагогу, очень важно вовремя прийти на помощь, создать атмосферу свободы действия, выражения мыслей, чувств, чтобы в таких условиях ребенок смог максимально самореализоваться. И в этом большую роль играет театр, который учит видеть прекрасное, нести в жизнь добро и красоту. Детский театр – это еще и большой увлекательный мир, это возможность поверить в невозможное, это праздник, особое очарование, которое захватывает сразу и остаётся надолго. 

Работая с детьми, с каждым годом все больше убеждаюсь в невероятной пользе театрализованной деятельности, которая помогает всесторонне развивать ребенка, формировать опыт социальных навыков поведения, поскольку каждый спектакль имеет нравственную направленность. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, а любимые герои становятся образцами для подражания. При наличии доброжелательных зрителей ребенок учится концентрироваться, преодолевать комплексы, ложный страх. У него вырабатывается положительная самооценка, уверенность в себе.

Я стараюсь добиваться того, чтобы каждый мой ученик вносил свой вклад в свое любимое дело, понимал, что от его усилий зависит общий успехМы всё делаем вместе: подбираем и анализируем драматический материал, продумываем костюмы, изготавливаем реквизит, обсуждаем роли; каждый ребенок может в полной мере фантазировать, проявлять себя и не бояться ошибиться. «Не бывает маленьких ролей…» - так говорил великий К.С.Станиславский, и я с ним полностью согласна. В детском коллективе формируются такие качества как сплоченность, отзывчивость, развивается чувство товарищества и поддержки. Дети становятся более внимательными друг к другу, с уважением выслушивают чужое мнение, диалог строят на основе вежливости и рассуждений. 

Мы очень любим отмечать праздники, дни рождения. Я стараюсь, чтобы студия «Калейдоскоп» стала для ребят вторым домом, чтобы они учились дружить, понимать и поддерживать друг друга, а эти строки стали для них девизом:

«Мы все повстречались на сцене!

И дружбу крепили под шорох кулис.

Теперь этой дружбе никто не изменит,

Ее пронесем через всю нашу жизнь»

Я не стремлюсь воспитывать профессиональных артистов. Важно, чтобы каждый мой ученик нашел свое место в этом сложном мире, ощутил важность и нужность своего труда. У Максима Горького есть замечательные строки: «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества!». И я как педагог театральной студии стараюсь помочь своим воспитанникам заложить те ценностные ориентиры, которые станут основами для их успешности в будущей профессиональной и личной жизни.

И в заключении хочу смело закончить такими словами: «Да здравствует система дополнительного образования!» Благодаря гибкости и продуманности, благодаря её целевой направленности на всех учащихся без исключения, педагог может и должен найти путь к радости на своих занятиях. И я не останавливаюсь на достигнутом, а продолжаю путь поиска. Главное – захотеть сделать занятия театральным искусством естественным элементом жизни маленького человека, привычным, простым, желанным, приятным событием, островком радости и успеха.

         

 

 

 

 

Мои достижения

Имею  положительные результаты в педагогической деятельности: 

2016-2017

  1. Благодарственное письмо за организацию команды для участия в районном проекте «Школа Вожатых» https://cloud.mail.ru/public/5zES/229ozk1cG

 

2017-2018

  1. Благодарность за подготовку участников VIII Открытого районного конкурса-фестиваля театральных коллективов «Пуровский раёк» https://cloud.mail.ru/public/5nvj/46Kum1dmS
  2. Благодарственное письмо МКУ «Управление образования Администрации города Губкинского» за участие в волонтерской акции а рамках "Марафона добра" https://cloud.mail.ru/public/2ZyV/5cJBJubsC

2018-2019

  1. Благодарственное письмо Главы МО п. Ханымей https://cloud.mail.ru/public/B3ta/2f25WsuCW
  2. Грамота за участие в творческом конкурсе "Рождественское чудо"

2019 - 2020

  1. Диплом Лучший педагог в международном многожанровом детском, взрослом, профессиональном  конкурсе "Северный звездопад" г. Губкинский

2021-2022

 

       1.Почетная грамота районного конкурса педагогического мастерства "Педагог года - 2021" в номинации "Сердце отдаю детям - 2021"    https://cloud.mail.ru/public/YFAb/gAqUpzSeT 

       2.Районный конкурс педагогического мастерства "Педагог года-2021" Диплом лауреата в номинации "Сердце отдаю детям - 2021"   https://cloud.mail.ru/public/46t9/58iR7zVad                                 

      3.Почетная грамота от Департамента образования администрации Пуровского районна 2021 года  https://cloud.mail.ru/public/oq57/8mHnNHLNV

Моё портфолио

«Чем бы вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем»

Конфуций.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Здоровый образ жизни
Материалы методических объединений
Разное
Сценарии праздников
Театральное искусство
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: