Андреева Юлия Владимировна

Андреева Юлия Владимировна

сайт учителя английского языка

Творить, пробовать, искать и развиваться.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: обучение английскому языку младших школьников

Увлечения: чтение, кулинария, декупаж

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Тольятти

Место работы: МБУ "Школа № 70"

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
Л.Толстой


О себе

учитель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разных этапах жизни это были разные книги.

В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

В школьные годы, а это было время пионерии , - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.

В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Неизгладимое впечатление произвел на меня  роман "Война и мир". 

Сегодня больше читаю современных авторов и перечитываю классику. 

Мой взгляд на мир

Я смотрю на мир позитивно.

Мои достижения


Моё портфолио

Все в жизни имеет своё начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Моей мечте суждено было сбыться в 2001 году, когда я после окончания Тольяттинского филиала Самарского государственного педагогического университета, стала дипломированным специалистом.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:

Английский язык
Иностранный язык

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио