Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов»
методическая разработка по иностранному языку (3, 4 класс) на тему

Методическая разработка

 

«Сценарии внеклассных мероприятий

по английскому языку 

для учащихся 3-4 классов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx55.42 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

«Сценарии внеклассных мероприятий

по английскому языку  

для учащихся 3-4 классов»

Разработала:

учитель английского языка

МБУ «Школа № 70»

Андреева Ю.В.

Тольятти 2017

            Внеклассная   работа    по    иностранному    языку    имеет    большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение.  Эта  работа  не только углубляет и расширяет знания иностранного языка,  но  и  способствует также  расширению  культурологического  кругозора  школьников,  развитию  их творческой  активности,  эстетического  вкуса  и,  как  следствие,  повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

Целью данной разработки является раскрытие опыта проведения тематических внеклассных мероприятий по английскому для учащихся начальной школы с целью повышения их мотивации к изучению английского языка.

Требования, предъявляемые к внеклассным мероприятиям по английскому языку:

  1. Органическая связь урочной и внеурочной работы достигается за счет:

- связи урочного языкового материала и внеурочного;

- информативности содержания, привлекательности форм внеурочной работы.

  1. Обязательность в выполнении учащимися добровольно взятых ими на себя внеклассных поручений в соответствующих видах работы
  2. Целенаправленность и регулярность внеклассных занятий в соответствии с особенностями видов внеурочной работы.
  3. Массовый охват учащихся разными видами внеклассной работы является одним из средств усиления ее воздействия на учащихся.

Условия проведения внеклассных мероприятий:

• добровольность участия;

• сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

• занимательность и новизна содержания;

• эстетичность всех проводимых мероприятий;

• четкая организация и тщательная подготовка;

• наличие целевых установок и перспектив;

• широкое использование стимулирования учащихся.

Формы проведения внеклассных мероприятий:

  • очные, заочные и дистанционные олимпиады;
  • конкурсы;
  • выставки творческих работ учащихся, газет и проектов;
  • тематические праздники;
  • концерты для родителей.

С приобретением опыта проведения праздников сложилась примерная схема деятельности учителя при подготовке к внеклассному мероприятию по предмету:

1. Определить форму проведения праздника, время и место его проведения.

2. Сформулировать цель и задачи.

3. Составить план подготовки, назначить ответственных по классам, определить сроки окончания тех или иных видов работы.

4. Объявить о конкурсах, предшествующих празднику.

5. Подготовить наградные материалы для участников и победителей конкурсов.

6. Подобрать и проанализировать материал с учетом: цели, конкретных дидактических задач, актуальности содержания, познавательной ценности, возрастных и индивидуально - психологических особенностей школьников, лингвистических трудностей.

7. Продумать сценарий праздника, его музыкальное оформление, наглядность в соответствии с целями и задачами мероприятия, оборудование.

8. Распределить материал между учащимися с учетом их индивидуальных способностей, интересов, уровня владения языком .

9. Провести индивидуальные занятия с учениками в процессе подготовки.

10. Следить за тем, как готовятся дети к празднику.

11. Провести генеральную репетицию.

12. Пригласить зрителей.

С целью привития интереса к изучению английского языка, к каждому мероприятию разработан ряд разноплановых творческих, но в то же время познавательных конкурсов.  Конкурсы – это тот вид внеклассной работы, который более всего привлекает третьеклассников, так как в этом возрасте им свойственно соревноваться, соперничать друг с другом или в команде  или с командой соперников. Поэтому учащиеся с удовольствием принимают участие в этих мероприятиях.

Тема: Внеклассное мероприятие «Halloween»

Цель: развитие интереса обучающихся  к изучению иностранного языка.

Задачи:

  • Развивать речевые навыки учащихся по данной теме.
  • Расширить страноведческие знания о наиболее популярных  праздниках Великобритании и США.
  • Создать возможность для проявления индивидуальных творческих способностей учащихся.
  • Формировать положительную мотивацию учения, готовности воспринимать культуру другого народа.
  • Развивать творческие способности учащихся

Оформление: класс оформлен символами праздника Хэллоуин. (Приложение ««Halloween»)

В рамках мероприятия определяются победители в номинациях:  «Лучший тематический костюм», «Лучший перевод», «Лучшая тыква», «Самая познавательная презентация»

Необходимое оборудование и материалы:

  1. Мультимедийный проектор, Интерактивная доска, компьютер, операционная среда POWER POINT .
  2. Тыквы со свечами.
  3. Костюмы привидений, вампиров, чёрного кота, пирата, ведьм.
  4. Воздушные шары.

Подготовка к мероприятию.

За 2 недели до данного внеклассного мероприятия ученикам дается домашнее задание на выбор:

1. Подготовить рассказ об истории, традициях, особенностях праздника "Хэллоуин", а также сделать компьютерную презентацию в Power Point для большей наглядности своего рассказа.

2. Сделать собственный литературный перевод стихотворения «Walk Into my Parlor» by Mary Howitt.

3. Приготовить фонарь из тыквы.

4. Придумать оригинальный костюм, соответствующий тематике праздника.

Перед внеклассным мероприятием учитель и ученики оформляют кабинет плакатами и рисунками по тематике праздника, учат песню «Five little pumpkins» и готовят ее инсценировку

Содержание внеклассного мероприятия

Организационный этап (2 минуты).

Основной этап:

Чтение стихов (15 минут).

Песня (3 минуты).

Доклад (10 минут).

Составление историй (15 минут).

Загадки (7 минут).

Сценка (7 минут ).

Песня (3 минуты).

Заключительный этап (5 минут).

Время – 75 минут.

Ход внеклассного мероприятия

I. Организационный этап.

Учащиеся садятся по кругу в центре класса, учитель приветствует учеников, кратко рассказывает о целях и ходе внеклассного мероприятия.

Teacher ( в костюме ведьмы): Hello, students! I’m glad to see you! Let’s start our out-of-class activity . Today you will learn a lot about its traditions and history. You will have a group game, do different tasks and collect points for right answers. You will play in Halloween. And In the end of our out-of-class activity you will sing and will dance.

II. Основной этап.

1. "Magic Poetry" – чтение стихотворения «Walk Into my Parlor» by Mary Howitt и варианты его перевода на русский язык.

Teacher: Some British people strongly believe that Halloween is a magic festival. So, let’s start our out-of-class activity with "magic" poetry.

2. Песня. «Five little pumpkins» (см. Приложение)

Teacher: And now we listen to the song, our artistes are going to sing and to dance for you.

3. "All Hallows Eve" – доклады- презентации о празднике "Хэллоуин".

Teacher: And now several students are going to tell us some really interesting information about Halloween: its origin, history, traditions, beliefs in the past and superstitions nowadays. Listen to them very attentively, after their report you will answer my questions .

Questions:

When and where did people start celebrating the holiday?

What holiday did Celts celebrate? Why did they use pumpkins?

What are the main traditions of Halloween?

What do the children do on Halloween?

What are the popular activities on Halloween?

Do people believe in ghosts and witches today?

Ученики, готовившие дома выступление, рассказывают о празднике, сопровождая рассказ демонстрацией слайдов на компьютере.

Учитель задает вопросы по докладу учащихся. Дети отвечают на них.

4. "Halloween Stories" – составление своих историй.

Всем ребятам сидящем в кругу раздаются листочки с ручками и предлагается написать за 7 минут истории используя по порядку все слова, которые написаны на доске.

Teacher: One of the Halloween traditions is storytelling. British people like interesting unreal stories about ghosts, witches and other magic creatures. So on the blackboard you can see 6 words. And your task will be to write some stories using all words in order. You should start your story with "One Halloween night..." In 7 minutes you must be ready to tell the class your stories.

Ученики сочиняют небольшие рассказы, содержащие все 6 слов (pumpkin, candle, witch, night, ghost, bat) записанных на доске и начинающиеся словами "One Halloween night...". По истечении 7 минут каждый ученик рассказывает свою историю.

Teacher: We continue our out- of- class activity. And now let's remember some proverbs or signs connecting with Halloween which you know.

5. Teacher: Now I suggest that you should guess my riddles.

1. She always flies on her magic broom,

4. She always flies around the moon

With a black hat on her head

And what do you think, who is that? (А witch.)

2.It means bad luck, don’t look at it

If it crosses your path

And what do you think we call it? (А black cat.)

3.In masks and gouns we haunt the street

And knock on doors for trick or treat

Tonight we are the king and queen

For all tonight is ... (Halloween).

5. I am a big and round

Once upon a time I grew on the ground

Now I have a mouth, 2 eyes and a nose

Who am I do you suppose? (Рumpkin.)

6. I see a friendly shining moon

As big and round as a balloon

Soon I will go out on the street

With my friend for our ... (trick – or – treat).

7. Final song names «Happy-Halloween ».

Teacher: Thank you, very much.

III. Заключительный этап.

Teacher: Thank you for your good job. And now let’s watch the lighting our jack-o-lantern. Well, I am very glad to see your happy faces. Bur Our out-of-class activity has come to the end. Now we are going to award you for hand – made articles and the costumes you have prepared. Just before we leave we would like to give you our souvenirs in memory of our party.

Our out-of-class activity is over!

Тема: Внеклассное мероприятие «Merry Christmas!»

Цель: развитие интереса обучающихся  к изучению иностранного языка.

Задачи:

•        Развивать речевые навыки учащихся по данной теме.

•        Расширить страноведческие знания о наиболее популярных  праздниках Великобритании и США.

•        Создать возможность для проявления индивидуальных творческих способностей учащихся.

•        Формировать положительную мотивацию учения, готовности воспринимать культуру другого народа.

•        Развивать творческие способности учащихся

Оформление: класс оформлен символами праздника Рождества.

Необходимое оборудование и материалы: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, операционная среда POWER POINT комплект аудиозаписей песен на английском языке.

Подготовка к мероприятию.

До мероприятия команды готовят огромную ёлку (см. Приложение), бумажные фигурки Санта Клауса и олененка(см. Приложение), команды учат стихи и песни (см. Приложение),готовят английское рождественское блюдо.

    Мероприятие проводится в форме конкурса между командами двух групп “Santa Clauses” и “Reindeers”. Ведущие  старшеклассники представляют каждое конкурсное задание и комментируют ответы на английском языке, тем самым поддерживая  языковую атмосферу соревнования. Особое внимание уделяется “болельщикам”, для которых разработаны специальные задания, способствующие повышению результативности команд.

   Перед внеклассным мероприятием учитель и ученики оформляют кабинет плакатами и рисунками по тематике праздника.

План мероприятия

  1. 1- раунд: Викторина “ What do you know about Christmas?”

2 . 2-раунд: “ Funny riddles”

3.  3-раунд: Конкурс оригами.

4.  Музыкальная пауза.

5.  4-раунд: Поэтический конкурс .

6.  5-раунд : Домашнее задание.

7.  6- раунд: “ Word Puzzles”

8.  7-раунд: Музыкальный конкурс “ Караоке”.

9.  Подведение итогов, награждение победителей.

Teacher 1: Dear friends and guests! On the 25th of December people celebrate Christmas – a beautiful holiday, which is loved by children and adults. Everything is decorated with lights and toys. We see Christmas trees everywhere. People buy presents and cook special food, send cards and have parties!

Teacher 2: Christmas is for joy, for giving and sharing, for laughter, for coming together with family and friends, for tinsel and brightly decorated packages...

Teacher 1: Today we’ll have an English contest – all the tasks will be connected with Christmas. We’ll learn new facts about Christmas, recite poems and sing songs.

Teacher 2: So, we hope that you’ll enjoy this holiday, and have a good time. Let’s start with a well-known song “Jingle Bells”. All the guests are welcome to join us.

(Звучит мелодия песни «Gingle Bells», участники и гости поют 1-й куплет и припев. На экране на фоне картинки изображен текст песни)

Teacher 1: Now we start our competition. Team1, you are welcome to represent yourself.

(Первая команда представляет себя гостям).

 Team 2, you are invited to the stage for your representation.

(Вторая команда представляет себя).

Teacher 2: We start. The first round is Christmas Quiz.

(Проводится викторина)

  1. Where is the main Christmas Tree placed in England?
  2. What traditional Christmas Meals do you know?
  3. What do the words mean:

Christmas Wish List

Christmas Tree Skirt

Christmas Tree Farm

Christmas Candy Cane

Holiday Return Policy

Santa Mail Box

Teacher 1: We cannot even imagine the Christmas without various puzzles and riddles. Now the both teams are given words at random, you should complete them into sentences and translate them from English into Russian. I’m  announcing the second round. Your time limit is 3 minutes.

Be not this of snow there winter a lot in.

Decorate children tree Christmas want themselves to.

Every on postcard to her she send a grandparents Christmas year.

Not people winter some like.

I’ll unfortunately and he be not in Christmas take party can part.

Be parents our good the present best on marks our Christmas.

(Команды конструируют предложения из данных слов, в это время проводится соревнование среди болельщиков)

“Funny riddles”

1.They run upon the ground with upturned noses. (skis)

2.You can’t hear me, but you can see me all around in winter. (snow)

3.He comes at night

(or so they say)

Then does his job

And goes away. Who is he? (Santa Claus)

4.It is decorated with lights and toys, and it is in all the houses. (Green Tree)

5.It is a thing which is very dear to children at Christmas, as they find presents in it in the morning. (Stocking)

Teacher 2: I’m very pleasant to introduce you the third round. As for me, I like hand making subjects very much and would like to do something beautiful as decoration to the Christmas party. For this round you need to have colored paper, scissors and glue. The task is to make something attractive decoration, you have only 5 minutes.

(Команды делают фигурки Санта Клауса и олененка).

Teacher 1: Our funs have also the task and have a good opportunity to add several points to their team score. I also have a poem for you but it is put into code. Try to solve this puzzle. You should split the lines into words so that you can read this poem.

(Проводится конкурс среди болельщиков Code Poem, расшифровывают стихотворение)

Wewerenervousandexcitedinassemblytodayforourparent

Scametovisitusandwatchourchristmasplayourteachershe

Lpedalittlebutwedidthemostourselvesthefattestkidplayeds

Antaandthesmallestkidswereelvesweworemakeupwewore

Costumesitwasreallylotsoffunandourparentsallapplaudedw

Ehnourchristmasplaywasdone

 Music Break( песня «I`m a  dancing Сhristmas Tree» см. Приложение)

Teacher 2: There are a lot of poems about Christmas. I know that some of you have prepared and learnt them. I announce the fourth round – Phonetic competition.

(Проводится фонетический конкурс на лучшее прочтение рождественских стихотворений)

 Teacher 1: The fifth round – it was your home task. Let`s taste your delicious dishes.

(Команды представляют домашнее задание – дегустация английского рождественского блюда)

Teacher 2: Round 6 – Word Puzzle. The teams should name all the words they know about winter time, winter holiday and winter subjects.

(Проводится конкурс -  кто назовёт больше слов, проигрывает так команда, которая остановится первой)

Teacher 1: Catholic Christmas is celebrated before the New Year, but in Russia you celebrate it on the 7th of January. Now you are looking forward to the 31st of December when families will get together to celebrate the New Year of 2013. Now the final round – Song competition. Every team performs one rime of a song.

(Проводится песенный конкурс)

(Подводятся итоги мероприятия, награждение)

Teacher 2: Our party is over. We wish you Merry Christmas and Happy New Year.

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Happy Easter”

Цель: развитие интереса обучающихся  к изучению иностранного языка.

Задачи:

  • Развивать речевые навыки учащихся по данной теме.
  • Создать возможность для проявления индивидуальных творческих способностей учащихся.
  • Формировать положительную мотивацию учения, готовности              воспринимать культуру другого народа.
  • Развить  познавательные, творческие способности учащихся;
  • Воспитывать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;
  • Расширить эрудицию учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора

Оборудование: мультимедийная презентация, проектор, иллюстрации, воздушные шары, карточки с изображением кроликов, утят, рисунки для конкурса, две коробки с мелко нарезанными кусочками цветной бумаги для составления коллажей, яйца из пластмассы, музыка.

Подготовка к мероприятию.

За 2 недели до данного внеклассного мероприятия ученикам предлагается принять участие в творческих конкурсах «Лучшая поделка» и «Самая познавательная презентация»:

1.подготовить рассказ об истории, традициях, особенностях праздника "Пасха" в Великобритании в виде компьютерной презентации в Power Point .

2.  подготовить пасхальную композицию в английских традициях.

Ход внеклассного мероприятия

Учитель: Every country has its traditions. Some of them are very funny and nice.  One such     tradition is Easter.  The Christians celebrate it on the first Sunday after the first full moon in spring.

Ученик 1: Rabbits soft and cuddly

                Baby chickens, too.

                Easter eggs for baskets

                White, and pink, and blue.

Учитель: People buy new clothes to wear on Easter Sunday. There is a popular tradition to wear three new things at Easter. People believe these things will bring good luck in the year. People decorate churches with white lilies and all the families go there. After church they walk down the streets in their new Easter hats and suits. This procession of people is called the Easter Parade.

Ученик 2: Easter cards of greeting,

                 Music in the air,

                 Lilies just to tell us

                It’s Easter everywhere.

Учитель: What does Easter mean? The word Easter comes from the Anglo-Saxon goddess of the dawn. Her spring festival was celebrated in April. Easter is a Christian festival now. The Christians are glad over the fact that Jesus Christ rose from the dead. Children like Easter very much because it is a tasty holiday. All the families colour eggs and put them into green, yellow and pink baskets. Next morning little children are busy with hunting eggs. They look for them in the fresh green grass. Children eat a lot of sweets, jelly beans and chocolate bunnies. They play funny games and sing Easter songs. Do you know the Easter symbols?

Ученик 3:Bunnies are brown,

                 Bunnies are white,

                 Bunnies are always

                An Easter delight.

Ученик 4: Bunnies are cuddly,

                  The large and the small.

                  But I like chocolate ones

                  Best of all.

Учитель: Today we can play funny Easter games, recite poems and so on. Let’s form two teams to take part in some contests. Here is an Easter basket. There are some cards there. Take one of them and you can see a bunny or a duckling on it. So the first team will be “Bunnies” and the second one will be “Ducklings”. Our teachers will be our jury. So let’s start. The first contest is “Colour the picture”. You can see Easter symbols in these pictures. Colour them according to the task. You have three minutes to do it.

(Каждая команда получает по листу бумаги, на котором нарисованы контуры пасхальных яиц, цыплят, ягнят, мисок и зайца. Участники команды должны их правильно раскрасить. Дети получают фломастеры или цветные карандаши. Каждая команда получает задание, напечатанное на отдельном листе бумаги.)

Two eggs are red.

Three eggs are blue.

One egg is green.

The chickens are yellow.

One lamb is white.

One lamb is black.

The bowl is orange.

The bunny is brown.

Учитель: While our jury is making decision, we can recite a poem about Easter.

(Обе команды читают стихотворение, каждый участник читает по одной строчки по цепочке. Стихотворение должно быть выучено заранее.)

Hot cross buns,

Hot cross buns,

One a penny, two a penny,

Hot cross buns!

If you have no daughters

Give them to your sons!

One a penny,

Two a penny,

Hot cross buns!

Easter eggs,

Easter eggs,

Blue  and orange, green and yellow

Easter eggs!

If you fell like painting,

Paint some Easter eggs!

Blue and orange

Green and yellow,

Easter eggs!

Учитель: Thank you. Let’s listen to our jury! Our second contest is “Eggshell Collage”. During the Easter festival the English children like to make eggshell collages. Now you can try to do it. There are two boxes with colored eggshells. Try to make spring collages with the help of these shells. You can use glue sticks. You have 5 minutes to make your pictures. In 5 minutes you will show us your pictures and describe them.

(Каждая команда получает по коробке с мелко нарезанными кусочками цветной бумаги разной формы, лист белой бумаги и клеящий карандаш. В течение 5 минут участники команды делают коллаж из кусочков цветной бумаги, а потом представляют свою картину, описывая её по-английски.)

Учитель: Thank you. Your eggshells collages are really wonderful! In some minutes we can learn whose collage was the best. And now we can have some fun. Let’s play a game. Repeat this poem after me and copy my motions.

Five little ducks went out to play

Over the hills and far away,

When the mother duck went “Quack Quack Quack!”

Five little ducks came waddling back.

No little ducks went out to play,

Over the hills and far away,

When the mother duck went “Quack Quack Quack!”

Five little ducks came waddling back.

(Ученики повторяют движения и слова только два раза. Дальше учитель просто произносит слова, не делая никаких движений. Если кто-то из детей забыл или перепутал движение, он выбывает из игры.)

Учитель: Our jury is ready to tell us the results of the contest “Eggshell Collage”. The egg, the symbol of life, is often a part of Easter games and contests in many countries. Younger boys and girls enjoy the egg-rolling contests on Easter day. There are different ways to do it. Let’s have such egg-rolling now! There are some plastic eggs in this basket. Here you can see the start and the finish lines. The contest is to roll the egg to the finish line with your nose! Which team can do it quicker? While rolling the fans should shout: “Easter Egg, Easter Egg, roll forward not back!”

(Все члены команды выстраиваются перед стартовой линией, каждому члену команды дают пластиковое яйцо, которое он должен катить до финишной черты носом. Сначала это делает одна команда, потом другая. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.)

Учитель: You know that Bunny is one of the main Easter symbols. Easter Bunny likes to jump. Who wants to jump like this funny animal? Please, come here! A boy or a girl from every team should take this rope and skip. While skipping you should recite the poem “Easter Bunny”. Who can skip and recite the poem up to the end?

(Один участник каждой команды берёт скакалку, прыгает через неё и одновременно с этим читает стихотворение. Оно должно быть выучено заранее. Побеждает тот, кто сумел прочесть его до конца.)

Easter Bunny, Easter Bunny,

Turn around!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Touch the ground!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Shine your shoes!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Skis do!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Go upstairs!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Say your prayers!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Turn out the light!

Easter Bunny, Easter Bunny,

Say good night!

Учитель: I think this contest was very funny? So, it’s time to learn the results of our contests. It was great! So who are the winners? Все знают, что Пасха – это сладкий праздник. Известно, что американцы каждый год во время празднования Пасхи тратят почти миллиард долларов на сладости. Ежегодно на Пасху кондитеры делают более 600 миллионов леденцовых конфет, огромное количество шоколадных зайчиков и мармелада. Например, только американцы съедают во время пасхальных праздников15 миллионов мармеладных конфет. А первая мармеладная конфета в виде фасоли была сделана американским кондитером из города Бостона много-много лет назад. Она стала таким же символом Пасхи как крашеные яйца и шоколадные зайчики.

Ученик 1: Easter ducks and Easter Chick,

                  Easter Eggs with chocolate thick.

Ученик 2: Easter hats for one and all,

                 Easter Bunny comes to call!

Ученик 3, 4: Happy Easter always brings

                      Such a lot of pleasant things!

Учитель: Merry Easter!

Все: Merry Easter!

Не забывать награждать участников и победителей конкурсов!!!

 

Использованная литература:

  1. Маслыко Е.А., П. К. Бабинская и др. «Настольная книга преподавателя иностранного языка» Минск «Вышэйшая школа», 2004
  2. Трубникова Т. О. Сценарии тематических вечеров. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2015.
  3. http://pdf.mrprintables.com/mrprintables-giant-xmas-tree-coloring-a4.pdf.
  4. https://vk.com/doc7747015_437077201?hash=504337ae5eeeeaadd1&dl=e9f12dca971d06fbff
  5. https://vk.com/doc7747015_437077203?hash=b0f0f91dd89c79a054&dl=d68ef988a1d3c2cac1
  6. http://supersimplelearning.com/christmas/songs/
  7. http://supersimplelearning.com/christmas/worksheets/
  8. https://www.youtube.com/watch?v=aCSJqyjm2Og
  9. http://dtg.adminu.ru/2014/12/poem-christmas/
  10. http://ok-english.ru/novogodnie-stihi-dlya-detey-new-year-rhymes-for-children/
  11. http://pesochnizza.ru/english/poems-on-halloween#ixzz45RrkJcEV


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса " In the World of Fairy Tales"...

Методическая разработка игры по станциям по английскому языку для учащихся 4-х классов

В нашем образовательном учреждении регулярно проводятся предметные недели, в число которых входит и неделя английского языка. В рамках проведения данного мероприятия проходят различные конкурсы, викто...

Методическая разработка сценария "Мы теперь не просто дети" для учащихся 1 класса. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант"

Праздник посвящения учеников в гимназисты. Сценарий может быть использован во внеклассной работе учителя начальных классов....

Сценарий внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 2-3 классов

Данный материал представляет методические разработки двух мероприятий: "Путешествие на поезде Дружба" и "В гостях у Санта Клауса". Мероприятия можно проводить как на уроках, так и во внеурочное время,...

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ «ДО СВИДАНИЯ, ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 1!»

Итоговый утренник по учебнику STARLIGHT STARTER для первого класса, но можно разделить на 2 небольших, по мере прохождения материала. В сценарии использованы песни из УМК....

Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов.

Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф....

методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку

Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...