Главные вкладки
Анна Александровна Кузьмина
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи детей
Увлечения: Танцы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Павлово
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 "Умка" г.Павлово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-kuzmina"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым можно"
Работаю в дошкольном образовании 4 года, постоянно учусь чему-то новому, всегда нахожусь в творческом поиске интересных методических приемов и современных образовательных технологий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Здравствуйте. Меня зовут Анна Александровна Кузьмина, педагогический стаж - 4 года. Из них 1 год работаю учителем-логопедом в дошкольном учреждении в группе компенсирующей направленности для обучающихся с ТНР.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой
"Мастер и Маргарита" М.Булгаков
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Педагог детского сада должен любить детей, он должен жить для детей. Наше будущее целиком зависит от подрастающего поколения, а значит и от того как мы их воспитаем, что сумеем развить в них. Надо всегда помнить пословицу: "что посеешь, то и пожнешь".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Основным достижением на данном этапе моей деятельности является интересная работа с детьми с особенностями, желание помочь им, научить их жить в современном мире.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Развитие речи происходит на всем этапе становления человека как личности, но наибольшую значимость в этом развитии имеют первые семь лет жизни.Овладение грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речью напрямую влияет на общее развитие ребенка, обеспечивая ему успешное обучение в школе. С каждым годом увеличивается число детей, страдающих нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова, которое представляет значительную сложность для логопедической работы.