Шульга Анна Валентиновна

Шульга Анна Валентиновна

сайт воспитателя детского дома

Если не мы, то кто?

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология, здоровьесберегающие методики

Увлечения: фотография

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Коломенский район, с. Непецино

Место работы: ГБОУ Непецинский детский дом-школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Если ребенок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу…»
Надин де Ротшильд

О себе

Закончила Коломенский государственный педагогический институт в 2005 году. Работаю воспитателем в детском доме. Работать с разновозрастными детьми-сиротами сложно , но интересно. Эти дети научили глубже понимать сложный мир взаимоотношений. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я запоем читала Н.Носова и сказки зарубежных писателей,затем переживала за героев Льва Кассиля. Повзрослев, стала понимать Л.Толстого, Ф.Достоевского. В институте с удовольствием знакомилась с французской, английской литературой. Сейчас на столе,кроме книг по психологии, нет-нет да возникнет О. де Бальзак или Ги де Мопассан.

Мой взгляд на мир

Смотрю вокруг сейчас и удивляюсь. Что с нами произошло за последние 10 лет?  Столько нерадостного кругом : хамства, нездорового образа жизни!  Я очень болезненно реагирую на все негативное в обществе. Считаю, что мой долг - подавать пример детям своими поступками, жить так, чтобы не стыдно было смотреть людям в глаза. Я верю, Россия встряхнется, у нас будет высокий  уровень культуры общения, мы не будем страной вымирающих алкоголиков.

Моё портфолио

В народе говорят: семь церквей не построй - сироту пристрой. Дети-сироты сложное и очень печальное явление современной России. К сожалению, есть дети, которые вынужены жить не в семье. Эти дети отличаются от "домашних" детей  мировосприятием.Нельзя сказать эти хорошие, а те дети плохие.Наши детдомовские дети просто ДРУГИЕ . У детей, воспитывающихся вне семьи, помимо слабого здоровья, существует целый букет, свойственный именно этому контингенту детей: это часто грустное настроение, пониженный аппетит, невысокий интеллектуальный уровень и общее пассивное отношение к окружающему, низкая мотивация к познавательной деятельности. Наши детки оживают в прямом смысле тогда, когда они становятся кандидатами в приемную семью. Не всех ребят возьмут в семью, кто-то будет строить и беречь уже собственную семью, так и не став любимым сыном или дочкой. А пока они с нами - с воспитателями детских домов. На сайте я выкладываю материал, который адаптирован для детей с низкой познавательной активностью. 

Добавить грамоту в портфолио