Дубинина Анна Витальевна

Дубинина Анна Витальевна

сайт учителя русского языка и литературы

Учитель, дорожи призванием своим!!!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Изучение и внедрение новых педагогических технологий

Увлечения: Увлекаюсь игрой в волейбол

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Сочи

Место работы: МОУ СОШ №67 г. Сочи

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники
Томас Фуллер (1608 — 1661)

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить тот предмет, который преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь.

О себе

          Я очень люблю свою работу вот уже в течение 7 лет. Самое интересное в моей професии - это то, что каждый день не похож на предыдущий. В связи с этим получается, что я ежедневно чему-то учусь: будь это новые методики, формы работы или личная психологическая подготовка, стрессоустойчивость. Обязательным здесь является и ежедневный самоанализ собственной деятельности, исправление ошибок.

         Мне нравится, когда дети чувствуют себя успешными, любимыми, уверенными. Поэтому постоянная работа над собой, получение новых знаний, использование новых методик - это те ключевые  желания, которые есть у меня.  И, на мой взгляд,  они должны быть у каждого учителя.

Мое педагогическое кредо: 

- видеть в каждом ребенке в первую очередь личность, любить его, уважать интересы и потребности этого маленького человека, узнавать эти потребности и помогать ребенку реализовать их;
 
- на уроках дифференцированно относиться к каждому ученику, учитывая уровень его развития, его способности и компетенции;
 
- любить свой предмет, нести ответственность за качество его преподавания, воспитывать у учащихся уважение и любовь к  родному языку.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Война и мир", "Тихий Дон", "Преступление и наказание", "Живой труп",  "Отцы и дети", "Пышка", .... - это любимые мои произведения, которые, как я думаю, должен прочесть в своей жизни каждый человек. Этот список может продолжаться и далее. Читайте классическую литературу!!!

 

Мои достижения

Квалификационная категория                 Высшая
 
Эксперт независимой комиссии по
проверке и оцениванию
итогового сочинения                                    1 год
 
Стаж классного руководства                   7 лет
 
Опыт работы муниципальным 
тьютором по русскому языку                  2 года
 
Опыт работы членом ГЭК 
ГИА -9 по русскому языку                       2 года
 
Опыт проведения семинаров 
в рамках КДР по русскому языку            2 года
 
Опыт подготовки к ГИА -9,11                 7 лет
 
Опыт работы в составе членов 
психолого-медико-педагогического 
консилиума школы                                     2 года
 
Опыт работы наставником 
молодого учителя                                        2 года
 
Опыт работы в рамках проведения 
межшкольных факультативов 
по подготовке к ЕГЭ по русскому языку    1 год
 
Опыт работы председателем членов жюри 
муниципального этапа всероссийской олимпиады 
школьников по литературе                                               2 год
 
Опыт работы членом жюри 
муниципального этапа всероссийской олимпиады 
школьников по литературе и русскому языку                3 года 
 
Опыт работы организатором проведения ЕГЭ 
в пункте проведения экзамена                                           1 год
 
Опыт работы организатором фестиваля 
молодых читателей России «Сочи-МОСТ»                      1 год
 
Опыт работы членом группы
 по планированию деятельности школы, 
направленной на повышение качества 
предметной обученности учащихся             3 года
 

 

Моё портфолио

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал: 
— Завтра вы узнаете об этом. 
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать. 
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника. 
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал: 
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом. 
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон. 
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики. 
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы… 
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики. 
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
 

Мои публикации:

Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Разное
Русский язык

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио