Тематическая площадка «Тимуровцы» Направление работы: социально-полезная деятельность
методическая разработка (8 класс) на тему

Дубинина Анна Витальевна

Документы по тематической площадке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ploshchadka_na_avgust_anya.docx36.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 67 г. Сочи

Тематическая площадка

«Тимуровцы»

Направление работы:

социально-полезная деятельность

        

        Руководитель:

Дубинина А.В.

Категория учащихся:

учащиеся 8 класса

Сроки работы площадки:

с 08.08.2015г. по 12.08.2015г.

        2015 год

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:

Целью создания отряда  является развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения учащихся к решению социально значимых проблем.

Основными задачами являются:

- поддержка ученических инициатив;

- содействие всестороннему развитию учащихся, формированию у них активной жизненной позиции;

- расширение сферы внеучебной деятельности и вторичной занятости учащихся;

- вовлечение учащихся в дела, связанные с оказанием конкретной помощи социально незащищенным   слоям населения.

Ключевые мероприятия работы площадки

- Поддержка различных социальных категорий населения:

  • помощь пенсионерам, ветеранам войны и труда

- благоустройство:

  • благоустройство памятных мест;
  • благоустройство  территории станицы и школы.

        

План работы площадки

1-й день   

«Пусть будет теплой осень вашей жизни» - оказание шефской помощи пенсионерке Чакрян А. (уборка двора, покос травы).

2-й день

«Чистота – залог здоровья и хорошего настроения» - благоустройство территории школы (полив, рыхление, прополка цветов на клумбах).

3-й день

«Герои живут рядом» – оказание шефской помощи ветерану Великой Отечественной войны.

4-й день

«Пусть будет теплой осень вашей жизни» - оказание шефской помощи ветерану труда, пенсионеру Дживиликян М.

5-й день 

 «Спешите делать добрые дела» - экологические рейды по благоустройству села Черешня, благоустройство территории, прилегающей к памятнику (с. Социализм).

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Занятость школьников в летнее время.

2. Укрепление здоровья детей и подростков в течение летнего труда и отдыха.

3. Формирование системы управления качеством летнего труда, отдыха и оздоровления детей.

4. Формирование осмысленного отношения к жизни и ответственности за свою жизнь.

5. Создание условий для подростков группы риска в организации различных форм труда и отдыха.

6. Формирование навыков трудовой деятельности.

7. Формирование у обучающихся патриотических, нравственных чувств.

8. Благоустроенность и чистота школьной территории и цветников, а также прилегающей к школе территории.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Направления работы по изобразительной деятельности с детьми младшего возраста в подростковом клубе.

Статья о необходимости занятий изобразительной деятельностью с раннего возраста...

План работы летней тематической площадки

В предлагаемом материале даётся подробный план работы летней тематической площадки "Тимуровцы" по направлению "Социально-полезная деятельность"...

Тематическое планирование занятий в рамках проведения внеурочной деятельности (социальное направление) при работе с детьми, имеющими особые возможности здоровья.

Предлагаю разработку - тематическое планирование занятий по внеурочной деятильности, направленную на  коррекцию коммуникативных умений у школьников с особыми возможностями здоровья и их дальнейшу...

Календарно – тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности детей 5-6 лет

Календарно-тематическое планирование для детей с ТНР старшей группы. Разработано в соотвествии с тематическим планированием в старшей группе. Содержит: темы занятий, перечень дидактических игры и зада...

Тематическое планирование коррекционно-образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Планирование разработано для дошкольников 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Оно отражает работу над всеми сторонами речи, развивает предпосылки к школьному обучению....