Антипова Лариса Георгиевна

Антипова Лариса Георгиевна

сайт воспитателя детского сада

Мое педагогическое кредо: «Развиваясь сама, помогаю развиваться другим!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Создание единой образовательно-воспитательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности

Увлечения: встреча с друзьями, активный отдых на природе, бассейн

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п. Филимоново, Канский район

Место работы: МБДОУ "Филимоновский детский сад"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/antipova-larisa-georgievna" > сайт воспитателя детского сада</a>

 
Добро пожаловать на персональный сайт воспитателя Антиповой Ларисы Георгиевны!

Дорогой гость, рада встречи с Вами на страницах своего сайта!

На ресурсе представлена информация о моей педагогической деятельности, методические разработки, проекты, мастер - классы, фотографии.

Уважаемые коллеги и родители, у вас есть возможность оставить свой отзыв на любой материал.

 

О себе

Образование - высшее педагогическое 

Заканчила Хакасский государственный педагогический университет Н.Ф.Катанова по специальности "Дошкольная психология и педагогика", "Воспитатель"

Стаж работы - 29 лет

Аттестация - высшая квалификационная категория

Повышение квалификации:

  • 2015г, сентябрь , курсы ИПК по теме:"Организация психолого - педагогичекого сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования", 72 ч (удостоверение)
  • 2015, март, курсы ИПК по теме: "Организация образовательной деятельности в  контексте  ФГОС ДО, предметно - пространственная среда", 72 ч (удостоверение)
  • 2015г, декабрь, курсы "Центр повышения квалификации", по теме: "Технология эффективного взаимодействия специалистов психолого - педагогического профиля с родителями, воспитывающего ребенка с ограниченными возможностями здоровья", 24 ч, (удостоверение)
  • 2013г, декабрь, курсы ИПК по теме:" Использование ИКТ в ДОУ", 72ч, (удостоверение)

Сертификаты:

  • 2017г, март, Канская районная конференция "Инклюзивное образование: управление достижениями планируемых результатов. Проблемы, опыт, перспективы."
  • 2016г, апрель, Санкт - Петербург, 8 всероссийская конференция с международным участием "Педагогическая диагностика инструмент и проблема образовательной практики"
  • 2016г, февраль, Канский район, районная конференция "Способы поддержки детской инициативы".
  • 2016г, март, 10 педагогическая конференция педагогов восточной группы Красноярского края "Инновационный опыт - основа системных изменений".
  • 2016г, январь,Канск, окружной семинар - совещание "Итоги деятельности системы образования Красноярского края в 2015 г и приоритетные направления деятельности в 2016г".
  • 2015г, март, Канский район,  семинар "Итоги работы по ФГОС дошкольного, начального и школьного образования".
  • 2015г, март, Канский педколледж "Образовательная политика и практика инклюзивного образования в ДОО в рамках внедрения ФГОС ДО".
  • 2014г, февраль, МГППУ " Экспертный семинар по апробации программ по повышении квалификации педагогов ДОУ по вопросам внедрения ФГОС ДО и система оценки качества образования".
  • 2014г, ноябрь, ИПК г. Красноярска "Разработка модели  внедрения  профессионального стандарта воспитателя   в Красноярском  крае".
  • 2014г, февраль, педагогическая конференция восточного образовательного округа Красноярского края "Современные практики дошкольного образования на этапе внедрения ФГОС"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Творчество Сергея Есенина,  начиная со школьной скамьи.

Антон Макаренко и его взгляд на педагогику.

Мой взгляд на мир

 Для меня последнее время стало очень важным поиск  методик, технологий, программ для того , чтобы помогать особым детям, соблюдая главный принцип – «не навреди».  Важно привлечь таких особых детом в детсад, особенно перед поступлением в школу. Мы ищем методики, родители ищут педагогов, желающих работать с такими детьми. А дети…дети ищут выход из замкнутого круга. А может быть, они его не ищут, и это только нам так кажется, что им плохо. Но ведь им жить в этом мире – мире, принимающем лишь «таких, как все». А значит, наша миссия – сделать так, чтобы им было максимально комфортно, а нам максимально понятно, как им живётся в их другом мире… Например, мире под названием «аутизм».  

Актуальность инновационного опыта:

Создание единой образовательно-воспитательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;  обеспечение эффективности процессов адаптации, социализации, развития и коррекции детей с ОВЗ и их нормально развивающихся сверстников.

А также  воспитание детей в семье – это творческий процесс создания родителями условий для свободного развития и сохранения духовного мира ребенка как основы его личностного формирования, культуры приобщения к духовным ценностям народа.  

Проблематика:   инклюзивное  образование требует постоянного творческого вклада от каждого, в творческий процесс образования включаются все его участники – педагоги, родители, дети, администрация.

Методологическая основа работы базируется на основе дидактических принципов:

§  Принцип индивидуального подхода 

§  Принцип поддержки самостоятельной активности ребенка.

§  Принцип активного включения в образовательный процесс

всех его участников 

§  Принцип вариативности в организации процессов обучения и воспитания.

§  Принцип партнерского взаимодействия с семьей.

Работа в команде (все специалисты ДОУ)

§  Знание  теории развития детей, владеют разнообразными методами  обучения и воспитания.

§  Использовать свои знания о развитии детей, а также свои взаимоотношения с детьми и их семьями для того, чтобы  и  учесть уникальные потребности и потенциальные возможности каждого ребенка.

§  Способность  развития положительной самооценки детей.

§  Знание сильных сторон  личности каждого ребенка и его достижения на протяжении времени; ежедневное выявление индивидуальных навыков и достижения каждого ребенка и хвалят его за это, заботясь о том, чтобы получили признание достижения каждого ребенка.

§  Поддерживать позитивное взаимодействие с родителями

§   Предоставление  детям равные возможности принимать участие во всех видах занятий.

§  Вовлечение всех детей   в организацию праздников, выставок, спортивных состязаний, экскурсий.

§  Создают для детей условия безопасности: через организацию четкого ритма распорядка дня, недели, месяца, года, создание и исполнение ритуалов группы.

§  Создание атмосферы взаимной заботы и помощи.

Мои достижения

Победитель районного конкурса "Воспитатель года - 2016г"

Моё портфолио

Педагог не должен останавливаться, полученные знания и умения, как мне кажется,  не устаревают, но требуют усовершенствования и обновления.

Добавить грамоту в портфолио