Антошкина Анна Валерьевна

Сайт воспитателя детей дошкольного возраста

Ребенок - это твое сердце, которое ходит отдельно.

Профессия: воспитатель первой квалификационной категории

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: художественное творчество, здоровьесберегающие технологии

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Салават

Место работы: МБДОУ №47 г. Салават

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antoshkina-anna-valerevna
Люби своего ребенка любым — не талантливым, не удачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Януш Корчак

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

О себе

Родилась в городе Салавате. Двое детей - сын и дочь.

Образование:

  • 1992-1996 гг. Салаватский педагогический колледж, специальность "Преподавание в начальных классах", квалификация учитель начальных классов
  • 2003-2004 гг. Башкирский экономико-юридический техникум, специальность "Правоведение", квалификация  юрист
  • 2016-2017 гг. Башкирский государственный университер, специальность "Дошкольная педагогика и психология", квалификация воспитатель детей дошкольного возраста

Стаж работы: 25 года

  • 1996-2002 гг. общеобразовательная школа, учитель начальных классов
  • 2002-2009 гг. школа-интернат, социальный педагог
  • 2009 г. детский сад, воспитатель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Дом, в котором нет книги, подобен телу, лишенному души." Цицерон

"Вы можете все книги закачать в айпад, но запах книги утерян, а надо, чтобы странички шелестели, не мышка кликала." Н. Михалков

Мой внутренний мир сформировало огромное количество книг. Многие стерлись из памяти (авторы, названия), но след в душе они оставили несомненно. Зачитывалась Гайдаром, Алексиным, Осеевой. Запомнились - Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке", Е. Ильина "Четвертая высота", А. Гайдар "Судьба барабанщика", А. Рыбаков "Дети Арбата", В. Гроссман "Жизнь и судьба", З. Биишева "Будем друзьями".

Родителям хочется пожелать начинать читать еще до рождения ребенка, чтобы быть готовыми к его появлению на свет, иметь багаж знаний: М. Ибука "После трех уже поздно", Г. Момот "После трех все только начинается. Как вырастить ребенка умным и счастливым", М Аромштам "Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания", Е. Филоненко "Воспитание ребенка от 1 года до 3 лет. Перезагрузка", М. Литвак "5 методов воспитания", Л. Петрановская "Большая книга про вас и вашего ребенка", А. Быкова "Самостоятельный ребенок, или Как стать ленивой мамой", Ю. Гиппенрейтер "Самая важная книга для родителей", О. Маховская "100  ошибок воспитания, которых легко избежать".

"Любите книгу, она облегчает всю жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству." М. Горький

Мой взгляд на мир

Есть простые поговорки: "Как аукнется, так и откликнется", "Сколько положишь, столько и получишь". Верные вроде бы формулы. Только если следовать лишь им, добьешься одного воспроизводства. Для сеятеля это просто беда, когда зерна он снимет ровно столько, сколько посеял. Пахарь должен получить прибавок, тогда он выживет, прокормит свою семью. Так же точно и общество должно бы существовать. Прогресс состоит из прибавок, которые дают поколения, "посеянные" их родителями и наставниками. Конечно, прибавок этот есть, но в каких пространствах? В пространстве человеческих знаний, конечно. В области технологий. А как с духовностью? Увы, в этой тонкой сфере воспроизводства мы радуемся даже простому отклику на ауканье. И слишком часто замечаем простые потери: не больше, нет, а меньше становится доброты, милосердности. Грубее и жестче отношения между самыми добрыми вроде бы людьми. Исполнение долга в межчеловеческих отношениях уступает служебным обязанностям - там человек и обязательнее, и профессиональнее. А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу. Впрочем, имущество порой дороже людей... Что может быть печальней и горше! Современному человечеству не хватает сострадания, соучастия, самотверженной и терпеливой любви. Давайте любить детей подлинной любовью! Тогда им будут привиты доброта и любовь. И вырастет новое поколение настоящих стоиков и гуманистов.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:
  • 2006 год Башкирский институт развития образования Тема: "Современные подходы к организации коррекционного роцесса в условиях образовательных учреждений"

  • 2010 год Учебно-методический центр г. Салават Тема: "Использование социоигровой стилистики в учебно-воспитательном процессе"

  • 2015 год Учебно-методический центр г. Салават Тема: Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в свете ФГОС ДО"

  • 2016 год Учебно-методический центр «Школа 2100» г. Москва Тема: "Реализация ФГОС дошкольного образования в основной образовательной программе "Детский сад 2100"

  • 2016 год Башкирский республиканский учебно-курсовой комбинат г. Уфа Тема: "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве"

  • 2017 год Учебно-методический центр г. Салават Тема: "Современные инновационные технологии в образовательной деятельности"

  • 2018 год Учебно-методический центр г. Салават Тема: "Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в свете ФГОС ДО"

  • 2020 год Башкирский государственный университет г. Стерлитамак Тема: "Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации"

  • 2020 год Институт образования развития РБ Тема: "Формирование культуры безопасности поведения детей дошкольного возраста в дорожноом движении"

  • 2020 год Институт образования развития РБ Тема: "Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

  • 2020 год Центр инновационного развития и воспитания Тема: "Обработка персональных данных в образовательных организациях"

  • 2020 год Обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников"
  • 2021 год Центр инновационного развития и воспитания Тема: "Профилактика гриппа и огстрых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции COVID-19"

  • 2021 год Центр инновационного развития и воспитания Тема: "Обеспечение санитарно-эпидемиологическихтребований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648.20"

  • 2021 год Центр инновационного развития и воспитания Тема: "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях"

​Семинары:

  • 2015 год Издательство Астрель Тема "Миры детства: конструирование возможностей - новый подход к образованию детей дошкольного возраста"

  • 2015 год Учебно-методический центр "Школа 2100" г. Москва Тема: "Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации"

  • 2016 год Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования Тема: "ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС" 

  • 2020 год Центр развития STEAM-образования "Формирование навыков медиалокации средствами STEAM-образования"

Федеральный эксперимент
  • 2013-2016 гг. Академия ПК и ППРО РФ и Учебно-методический центр "Школа 2100" Тема: "Механизмы реализации ФГОС ДО  в Основной образовательной программе дошкольного образования "Детский сад 2100" Проект "Взаимодействие с семьями воспитанников"

Вебинары:

  • 2020 год Международная педагогическая академия дошкольного образования Темы: "Играть, удивляться, узнавать (теория развития, воспитания и обучения детей)", "Подвижные игры для занятий с детьми от 2-7 лет", "Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома", "Пособия к инновационному изданию программы "От рождения до школы", "Инновационная программа "От рождения до школы", "Равные условия для всех детей (Дж Хекман о приоритете дошкольного образования", "Роль интерактивных игр в развитии ребенка", "Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром", "Организация малоподвижных игр и игровых упражнений с детьми от 3 до 7 лет", "Библиотека в детском саду", "Развитие саморегуляции у дошкольников"

Форумы-конференции:

  • 2020 год VII  Всероссийский онлайн форум-конференция "Воспитатели России" Тема: "Здоровые дети - здоровое будущее"
  • 2020 год 12 онлайн-конференций большого фестиваля дошкольного образования "Воспитатели России"

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: