• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Работа с одарённым ребенком

Опубликовано Кондрашина Татьяна Владимировна вкл 14.01.2016 - 5:22
Кондрашина Татьяна Владимировна
Автор: 
КОНДРАШИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Пушкина Мария Сергеевна, родилась 21.02. 2007 в г. Барнауле Алтайского края, в многодетной семье.
Выпускница МБДОУ ЦРР- "Детский сад №125"
Принимала участие в конкурсах:
1. Краевой конкурс исследовательских работ "Дом моего детства", 2013г.- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ
2 Всеросийский конкурс "Творчество умников иумниц" в номинации "Проба пера"- 3 место
3Творческий конкурс "Талантоха-5"- 3 место
4. На соискание Пушкинских премий администрации города Барнаула в области поэзии- награждена специальным призом от администрации
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pushkina_pechat.docx15 КБ
Microsoft Office document icon plan_s_pushkinoy.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

ПУШКИНА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА.

Зимушка- зима.

Белый снеговичок беленький ворчок,

Глазки уголёчки, ласковые щечки.

А снежинки всё блестят и летят, летят, летят.

Эта Зимушка- Зима

Всем нам радость принесла.

2012г.

Дед Мороз.

Дедушка Мороз

В гости к нам летит.

Подарочки под ёлочку

Хочет положить!

2011г.

Фонарики.

Фонарики, фонарики

Светите на земле,

Дорожку покажите

Мамочке и мне.

2011г.

Праздник.

Праздник весёлый,

Праздник красивый.

Ёлочка нарядная

Дома у меня стоит.

Вся сверкает и блестит.

Музыка радостно звучит!

2011г.

Мама.

Мамочка Мамуся

Я тебя Люблю!

Сладкая, хорошая

Песенку спою.

Песенку - чудесенку

Я тебе дарю.

2012г.

Лучшая подружка.

Настя, лучшая подружка,

Как же долго нет тебя.

Я играю, но мечтаю,

Как построим вместе дом,

Славно в нём мы заживем.

Наши дочки, куклы Барби,

Чай с конфетами попьют,

В гости к деткам побегут!

2012г

Садик.

В садик я хожу не зря!

Здесь ребята у меня:

Алина-болтлива,

Саша- вертляша,

Даша-краса, хороши её глаза,

Кирилл-удалец, молодец,

Лера- умна, хотя и грустна,

 Диана- танцует так ловко!

Богдан- красавец!

Ясик- скромнясик.

 Ну и я, Маруся,

Лучше всех!

2012г.

Кораблик.

Утром солнышко проснулось.

Снег растаял от лучей.

Я в окошко посмотрела, ручеёк бежит скорей.

И придумала я сказку, в ней кораблик я пущу.

Поплывет кораблик     «СЧАСТЬЕ»

в очень долгий, добрый путь

На пути ребят он встретит,

Пусть всем радость принесет!

2013г.

Настя.

В нашем доме снова ЧУДО!

Аист Настеньку принёс!

Хоть сестрёнка не родная,

Всё же очень дорога!

Настя очень уж мала!

Настя очень хороша!

Настя очень уж смешна!

Я люблю свою сестрёнку,

А ОНА ЛЮБИТ МЕНЯ!!!

2013г.

Моя семья.

Семья моя большая: Три брата у меня!

Даже Александр Сергеевич есть!

Как истинные  ПУШКИНЫ, своих талантов

Нам не счесть!

Брат Саша - играет на гитаре и песни сочиняет.

Антон с Романом ходят в каратэ,

в футбол они гоняют, меня не обижают.

А я, Маруся, иногда, пишу стихи,

в «Созвездие» хожу, там песенки пою.

А мама с папой друг в друга влюблены

И очень уж дружны.

Во всём нам помогают, ругают лишь шутя.

Мы вместе отдыхаем, в огороде всё сажаем,

В походах, мы бываем и песенки поем.

ВОТ ТАК МЫ И ЖИВЁМ!!!

2014г.

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА

Прихожу я утром в садик.

Раздеваюсь, а сама ищу глазами взгляд знакомый.

ВОТ ОНА! НУ, ВОТ ОНА!

ТАНЕЧКА ВЛАДИМИРОВНА- ДОРОГУЛЕЧКА МОЯ!

Я скучала целый вечер без её веселых шуток,

Новых сказок, прибауток.

Звонкий голос, громкий смех-  вся такая шебутная,

Красотуля, молодая!

Я вообще люблю наш садик- ДЕТСКИЙ САДИК «ОГОНЁК»

И люблю всех поваров.

Но бегу я утром в садик только к ней,

МОЕЙ, РОДНОЙ!

2014г.

Весна.

Был снежок и он растаял

Будто не было зимы.

На деревьях распустились

Почки, листья и цветы.

Машенька на улицу вышла погулять,

Цветочки для мамочки собрать.

2012г.


Предварительный просмотр:

                                                                            Индивидуальный план работы с Пушкиной Машей.

    Цель: уделить особое внимание  поддержке одарённого ребенка, усилить методическое сопровождения по данному направлению; исходить из принципа : каждый ребёнок от природы одарён по своему; помочь родителям мотивировать ребенка для творческого раскрытия.          

   Задачи:

  • предусмотреть степень и метод самораскрытия ребенка;
  • помощь родителям  в самораскрытии и поддержке своего ребенка;

Сроки

Содержание деятельности

Сентябрь

  • Создание  плана- программы работы с одаренными детьми на 2013- 2014 учебный год.
  • Составление базы одаренности ребенка (наблюдения, беседы с ребенком и родителями, изучение интересов ребенка)

октябрь

  • Работа психолога с Машей  (выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности)
  • Круглый стол «Личностные проблемы одарённого ребёнка и пути их преодоления»

          Поэтические чтения «Краски  Осени»

ноябрь

  • Создание портфолио Маши
  • Конкурс чтецов в ДОУ ко Дню Матери

декабрь

  • Обработка поэтического материала. Создание брошюры «Немного обо всем»

январь

  • Оформление заявки и материала для подачи на 1 Всероссийский конкурс «Умники и Умницы»
  • С родителями подготовить фотоальбом «Наша Маша»

февраль

  • Продолжение работы по созданию и оформлению стихотворений
  • Оформление заявки на Международный конкурс «Талантоха- 5»

март

  • Подготовка и подача документов на соискание Пушкинских премий администрации города Барнаула в области поэзии

апрель

  • Подать заявку на 2 городской конкурс чтецов «Город читает Пушкина»

май

  • Подведение итогов работы  с одаренным ребенком
  •  «Утренняя звезда»  творческий отчет

                                                       


Поделиться:

Волшебные звуки ноктюрна

Загадка Бабы-Яги

Прыжок (быль). Л.Н.Толстой

Тупое - острое

Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)