Кондрашина Татьяна Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Лучше сожалеть о том, что сделано, чем о том, что можно было бы сделать, но не сделано!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ТРИЗ, моделирование

Увлечения: Разносторонние

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Алтайский край, г.Барнаул

Место работы: МБДОУ ЦРР- "Детский сад №125"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrashina-tatyana-vladimirovna
Дети – это заботы, трудности, крик, шум, бардак. Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеяло, целуешь в носик, щёчки, и понимаешь, что это самое большое счастье в жизни.
неизвестен

Мои ребята отличаются дружелюбием,  смело берутся за трудные задачи. Их оптимизм и жизнерадостность располагают окружающих к ним. Они способны в других вселить энтузиазм, ничего не завоевывают силой, все приходит к ним само собой Играя и рассуждая, творя и побеждая,каждый ребенок индивидуален и не повторим. Моя задача поддержать каждого, думаю, что мне это удается. Для меня очень важно, чтобы в своей образовательной деятельности каждый ребенок был «лучиком одного солнышка».В своей работе я часто использую, крылатые выражения, цитаты сказочных персонажей, а метод проб и ошибок, позволяет ребятам не только, чему-то научиться у меня, но и научить, доказать мне. Своей настольной книгой считаю программу «УМКА», составленную на базе экспериментальной работы ДОУ АО ПМЗ г. Подольска, Московской области. Решая задачи, рассуждая, экспериментируя, наблюдая- считаю, что это делает детей творческими, изобретательными, а главное счастливыми. Вот этим и хочется поделиться.

О себе

Входя в состав творческо- инициативной группы у меня есть материал представленый в сборниках учебно-методических материалов (из опыта работы образовательных учереждений Алтайского края) "Характер- источник силы",в журнале для родителей «Звездочка наша» (№3-4, 2008), методические рекомендации по разработке и внедрению системы нравственного воспитания дошкольников «Внимание- Хороший человек!», мои разработки опубликованы в блоге "Педагогический журнал"
http://pedagoginfo.blogspot.com/2012/10/material-dlja-vospitatelej.html

http://pedagoginfo.blogspot.com/2012/10/konspekt-matematicheskij-labirint.html

http://pedagoginfo.blogspot.com/2012/10/konspekt-kompleksnogo-zanjatija.html

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Шолохов. "Судьба человека", А. Иванов. "Вечный зов", Б. Васильев. "А зори здесь тихие", и др. Каждый уважающий себя человек просто ОБЯЗАН знать внутренний мир ВОЙНЫ.

Мой взгляд на мир

Кроме, слов "Я ИМЕЮ ПРАВО!", есть не менее важные слова- "ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, ДОЛГ!"

Мои достижения

Почетная грамота от председателя комитета по образованию администрации Центрального района, за многолетний и плодотворный труд, успехи в воспитании и развитии творческих способностей детей; Почетная грамота МДОУ Центра развития ребенка- «Детского сада №125», за чуткое и внимательное отношение к детям, творческий подход к организации педагогического процесса и активную общественную работу; Благодарственное письмо за воспитание дочери(ей присуждена именная премия главы администрации Центрального района г. Барнаула)  от председателя комитета по образованию администрации Центрального района; Грамота за творческую инициативу, активное участие и подготовку детей в конкурсе творческих работ «В гости к дедушке Корнею», и др.

Моё портфолио

В своей работе применяю  разнообразные  формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. А так же разнообразные  приёмы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.

Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата. Совместное творчество с родителями воспитанников способствует тому, что в группе регулярно проходят выставки, праздники выходного дня.

Наиболее эффективным считаю, особенно при работе с дошкольниками, использование проблемное обучение, игровые технологий, пример родителей, участие их жизни группы, которые позволяют: во-первых: заинтересовать, удивить детей. Во-вторых: пробудить в воспитанниках активность, самостоятельность в добывании знаний. В -третьих: превратить ребенка в партнера, сделать его субъектом обучения; в-четвертых: повысить эффективность обучения; в-пятых: открыть в ребенке творческую личность

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: