план кружковой работы
материал на тему

Кондрашина Татьяна Владимировна
Сентябрь
  1. «Клоун с шариками» (пальцеграфия)

Программные задачи: Вызвать у детей чувства сострадания. Помочь детям наносить мазки вертикально. Назвать цвета шарика, находить «ниточку» такого же цвета.

  1. «Бусы для матрешки» (пальцеграфия)

Программные задачи: Пользоваться двумя видами краски (красной и зеленой, синей и желтой). Помочь ребенку пользоваться одним пальчиком для определения краски. Учить пользоваться салфеткой.

 

Октябрь
  1. «Осеннее дерево» (тампонирование)

Программные задачи: Вспомнить, какие листочки стали с наступлением осени. Учить пользоваться трубочкой с поролоном. Помочь правильно наносить отпечаток поролона. Закрепить цвета: красный, желтый, зеленый.

  1. «Ежик и ежатами» (тампонирование)

Программные задачи: Помочь детям правильно набирать краску и легким прикосновением к бумаге рисовать ежат, трубочкой дорисовывать их мордочки, иголки. Познакомить детей с местом обитания ежей.

 

Ноябрь
  1. «Клубочки для кошечки» (2 занятия)

Программные задачи: Учить детей пользоваться копировальной бумагой. Пользоваться палочкой. Познакомить с местом обитания, содержания домашнего животного кошки.

  1. Программные задачи: Закрепить цвета: красный, зеленый. Самостоятельно пальцами рисовать круг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon novaya_szhataya_zip-papka.zip57.37 КБ

Предварительный просмотр:

ТВОРЧЕСКО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

(2-я младшая группа)

Воспитатель – КОНДРАШИНА Т.В.

Д/С № 125, г.БАРНАУЛ

Сентябрь

  1. Наблюдение за рыбками в аквариуме.

Рисование «Рыбки-огоньки»

Программные задачи: Познакомить с повадками рыб. Рассмотреть окраску. Наносить краску на одну половинку бумаги. Воспитывать любовь и интерес к подводному миру.

  1. «Трафарет»

Программные задачи: Учить детей обводить силуэт рыбы по трафарету. Научить соблюдать последовательность наклеивания силуэта.

Октябрь

  1. «Камни, водоросли»

Программные задачи: Познакомить детей с яркими отличительными признаками и свойствами камней (большие, маленькие, твердые), водорослей (длинные, короткие).

  1. «Кусты, деревья, трава»

Программные задачи: Познакомить детей с моделью Земли – глобусом. Помочь увидеть характерные признаки нашего Алтайского края и Северного полюса через знакомство с деревьями, кустарниками, травой. Установить связь природных условий с образом жизни и внешним видом белого медведя.

Ноябрь

  1. «Осенние деревья» (рисование на мокрой бумаге)

Программные задачи: Учить детей наносить изображение на мокрую поверхность. Называть у деревьев ствол, ветки, листья. Воспитывать бережное отношение к природе.

  1. «Дети в гостях у Умки»

Программные задачи: Совместно с детьми наблюдать процесс таяния снега (вода), последовательность приготовления чая, зависимость быстроты заваривания чая от температуры воды. Выделять противоречия: хорошо – плохо, холодно – горячо.

Декабрь

  1. «Литературная викторина»

Программные задачи: Упражнять детей в решении сказочных задач. Воспитывать активность, готовность помочь героям сказок, умение рассуждать.

  1. «Играем (рисуем, лепим) новую сказку»

Программные задачи: Продолжать упражнять в решении сказочных задач. Передавать обсуждаемые проблемные ситуации в импровизации, лепке, рисунке.

Январь

  1. «Карандаш-волшебник пригласил в гости детей и Умку»

Программные задачи: Познакомить детей с техникой рисования карандашом. Побуждать к дорисовыванию необходимых частей. Подготовить к осознанному принятию «хорошо» и «плохо» в путешествии.

  1. «Умка играет со снегом и льдом»

Программные задачи: Исследовать вместе с детьми влияние тепла и холода на снег и лед. Открыть свойства (качество) снега и льда. Воспитывать устойчивость внимания, умение связывать причину со следствием.

Февраль

  1. Продолжение предыдущего занятия. (О льде)
  2. Продолжение предыдущего занятия. (В снегу много грязи)

Март

  1. «Путешествие по воде»

Программные задачи: Помочь детям определять самостоятельно свойства предметов (тонут или не тонут в воде). Расширять знания детей о ветре (обладает силой).

  1. «Что такое мел»

Программные задачи: Познакомить детей с процессом окрашивания, растворения, превращения. Развивать чувство юмора. Совместно с детьми определять свойства мела. Воспитывать наблюдательность.

Апрель

  1. «Уголек и мыло»  

Программные задачи: Продолжать заинтересовывать детей процессами наблюдения за опытами над различными веществами. В процессе действия с веществами определять их свойства. Вовлекать в решение проблемных ситуаций.

  1. «Как Умка набил шишку»

Программные задачи: Группировать предметы по признаку: твердый – мягкий, сыпучий.

Май

  1. «Готовимся в путешествие»

Программные задачи: Познакомить с назначением некоторых предметов. Помочь понять принцип упаковки вещей.

  1. «Путешествие на Южный полюс»

Программные задачи: Познакомить детей с Южным полюсом, Антарктидой. Расширять представления детей о Земле. Подвести детей к простой квалификации видов транспорта: воздушный, наземный, водный. Развивать воображение, смелость суждений, активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План кружковой работы по ОБЖ "Познай себя"

Целью кружковой работы:Культивирование у детей осмысленного и преобразовательного отношения к собственному физическому и духовному здоровью как единому целому; расширение на этой основе адаптивн...

Годовой план кружковой работы "Умелые ручки"

Воспитываю интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений....

ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

ПЛАН  КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ                 ...

Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи

Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи...

План кружковой работы

В подготовительной группе очень интересно заниматься с детьми трудовой деятельностью.Они любят шить,вышивать,столярничать,готовить и др. .И  при этом  не только помогать взрослым ,а сами ...

План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах

Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...

План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах

Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...