наставничество
материал
С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования повышаются требования к личности педагога и его профессиональным качествам. Дошкольная образовательная организация (далее ДОО) предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии дошкольника. Для эффективной организации образовательного процесса в ДОО необходима профессиональная компетентность педагогов. К сожалению, выпускники педагогических ВУЗов всё реже работают по специальности. Очень часто в дошкольные учреждения приходят специалисты, не имеющие специального педагогического образования. Почти все молодые педагоги убеждены, что они вооружены знаниями, умениями, и только первый день работы в детском саду выявляет реальную картину их подготовки. Практика показала, что многие молодые специалисты имеют достаточно большой объём теоретических знаний, но совсем не имеют опыта практической работы. Молодые педагоги, приходящие в дошкольное учреждение, сталкиваются с разными проблемами: адаптации в новом коллективе, ведения разного рода документов, организации образовательной деятельности, написании планов, конспектов, наблюдаются трудности в грамотном применении знаний в практической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/10/picture-40597.jpg)
Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ
Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-157279-1354810468.jpg)
Положение о наставничестве.
Положение о наставничествемуниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 181. Общие положения1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольногообразователь...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-389778-1508607182.jpg)
«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...
Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."
Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/30/picture-1301709-1609301774.jpg)
Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"
В данной Программе наставничества описана система работы по реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/15/picture-1463884-1678883091.png)
Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»
Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...