буклеты
материал на тему

Кондрашина Татьяна Владимировна

В буклете представлена информация как теоретического, так и практического характера. Это - памятка для родителей, где приведены примеры упражнений и игровых заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx830.94 КБ
Файл buklet_k_pedsov.docx1.98 МБ
Файл buklet.docx961.84 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Татьяна\Desktop\pamyatka_dlya_roditelej.jpgC:\Users\Татьяна\Desktop\банер Родителям о проф ДДТТ.jpg

Сегодня у взрослых пешеходов появилась возможность позаботиться о собственной безопасности, а у родителей — о безопасности своих детей. Решением проблемы являются светоотражающий элемент — фликер, светоотражатель, световозвращатель, который может быть исполнен либо в виде аксессуара (браслета, брелока — светоотражающей подвески), либо наклеиваться в виде светящегося круга на рюкзак, сумку и верхнюю одежду.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И

СВОИХ БЛИЗКИХ!!!

Буклет подготовили воспитатели
МБДОУ ЦРР - «Детский сад №125»

Кондрашина Т. В.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

в ДОУ и семье

 С каждым годом в нашей стране растет плотность транспортных потоков на улицах и дорогах. Растет число дорожно-транспортных происшествий. Все чаще и чаще их жертвами становятся дети. Из общего количества ДТП с участием детей 68% совершено с участием детей, когда они находились в качестве пешеходов, 32% - в качестве пассажиров. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание правил дорожного движения, пренебрежение ими, отсутствие навыков поведения на дороге, а также безучастное отношение взрослых к поведению детей на дороге. Обеспечение безопасности дорожного движения становится все более важной задачей, и особое значение приобретает обучение маленьких пешеходов, пассажиров и велосипедистов, которых на улице подстерегают серьезные трудности и опасности.

Уже с младшего дошкольного возраста начинается подготовка к пожизненной «профессии» участника движения – пешехода. Именно в этом возрасте дети получают первые сведения о правилах движения и поведения на улице, закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем. 

ЗДОРОВО, ЕСЛИ СДЕЛАЕТЕ МАКЕТ УЛИЦЫ И ПОИГРАЕТЕ

C:\Users\Татьяна\Desktop\180474483_w640_h640_3.jpg

ИГРА НАУЧИТ БЫСТРЕЕ!!!

Играя с малышом дома вы обезопасите его на дорогах!C:\Users\Татьяна\Desktop\011.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

!C:\Users\Татьяна\Desktop\lun3.jpgC:\Users\Татьяна\Desktop\i (1).jpg

C:\Users\Татьяна\Desktop\1010467596.jpg

Подготовила буклет- воспитатель Кондрашина Т. В.

C:\Users\Татьяна\Desktop\volch.jpg

        Разбудить в ребенке волшебника – это значит развить у него воображение. Воображение и фантазия – это важнейшая сторона нашей жизни.C:\Users\Татьяна\Desktop\lun3.jpgC:\Users\Татьяна\Desktop\lun3.jpg

        Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как бы они могли усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать – лишите человека фантазии и прогресс остановиться. Значит, воображение и фантазия являются высшей и необходимой способностью человека. Вместе с тем эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интенсивно в возрасте от 4 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Воображение тесно связано с изодеятельностью, вся совместная деятельность с детьми направлена на развитие фантазии.

                Дети с большим удовольствием играют в дидактические игры, такие как «На что похожи облака» или «Смешные животные» - цель таких игр развить воображение, наблюдательность.

        В сюжетно-ролевых играх так же ребенку надо научиться вжиться в эту роль, что бы игра была интересной, а это тоже воображение. И этому тоже нужно учить. На выходные дни игры предлагаем родителям, чтобы поиграли с детьми дома, в гостях, на прогулке. Так же предлагаем родителям самим вместе с детьми придумывать разные игры на развитие воображения.C:\Users\Татьяна\Desktop\6eeac0c9954d1ae82d6fc25aea0b4650.jpg.jpg

        Большую роль в развитии воображения играют игры-драматизации, постановка небольших сценок, спектаклей.

        Интересны такие упражнения с воображаемыми предметами, типа: «Представьте себе мяч, возьмите его, подбросьте его, бросьте его своему другу» и т.д.

        Создавая изображение, он не только испытывает потребность выплеснуть свои чувства на лист бумаги, ему нужен «благодарный зритель». Поинтересуйтесь, что он изобразил.  Увидев слабые стороны его произведения, соответствующими вопросами побудите его к усовершенствованию работы, внесению в нее некоторых изменений и дополнений.  Если ребенок отвечает: «А я не умею рисовать…» (травку), не торопитесь с показом способов изображения (травки). Прежде напомните малышу, как она выглядит (иллюстрация, живой пример). Если эти методы не помогают, то на отдельном листе бумаги покажите несколько способов изображения травы.C:\Users\Татьяна\Desktop\Развитие_памяти_у_детей.jpg

        Будьте внимательны к своему ребенку. Радуйтесь его успехам и он будет стараться радовать вас! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Права ребенка"

В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....

Буклет о спорте

Стихи и загадки о спорте....

Буклет "Олмпийские игры"

В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс  сделан в программе фотошоп....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....

Буклет для родителей "Полезные советы"

Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...