Аркатова Елена Константиновна

Сайт учителя

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти. (Оноре де Бальзак)
"Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком».
Ж.Ж. Руссо

         Я не мечтала быть учителем,но всегда любила детей и  обожала разного вида творчество. Став учителем ,всю жизнь учусь,и уже 21 год    учу  детей  грамоте  и всему, что сама люблю и умею...Стараюсь  идти в ногу со временем,даже несмотря на то,что оно стремительно ускоряет свой бег. Искренне радуюсь успехам своих учеников:первое слово,красивая поделка,победа на научно-практической конференции,а может быть, победа над собой...Считаю,что качество первых школьных лет определяет качество всего последующего обучения и ,возможно,дальнейшей жизни.Поэтому очень важно  не только дать детям знания,а нужно научить их учиться,трудиться душой ,начиная с малых лет.

 

О себе

Покорила вершины наук  в институте,

 Став  учителем, скульптором детской хрустальной души,

 Я узнала, что счастье моё   - это школа,

Два десятка  счастливых ребячьих  сердец - моя жизнь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Самыми первыми моими книгами были русские народные сказки,сказки Александра Сергеевича Пушкина.Видимо,благодаря им, я до сих пор верю в чудеса и невероятную силу добра,которое непременно  побеждает. Затем я с удовольствием читала книги Николая  Носова,Эдуарда Успенского, Аркадия Гайдара и очень многих других русских и зарубежных авторов.Книги сопровождают меня всю мою жизнь.Очень благодарна их авторам за  кладезь мудрости,которая ,несомненно,  бывает нужна  как детям,так и взрослым во все времена.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом и интересом. 

Мои достижения

Победитель ПНПО " Образование",2007г.

Моё портфолио

 

Главная задача современной образовательной политики государства -обеспечение современного качества образования и его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.

Первостепенной задачей педагога на начальном периоде обучения считаю создание условий для развития, самореализации личности каждого ученика, формирования его самостоятельной  познавательной деятельности, ведь успешность дальнейшего обучения определяется не только и не столько приобретенным запасом знаний, умений, навыков (ЗУН), сколько овладением общеучебными  умениями  и навыками (в том числе и коммуникативными).

Использую в учебном процессе личностно – ориентированную модель обучения, учитываю возрастные особенности  младших школьников.

Рост  качества знаний учащихся достигается путем применения  таких  личностно-ориентированных технологий как индивидуализация, уровневая дифференциация на уроках русского языка и математики, литературного чтения. Проблемное обучение на уроках окружающего мира и художественного труда позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы МО
ОРКСЭ
Технология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: