Хангуева Антонина Савельевна

САЙТ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

"Открывать глаза детей и окрылять их сознание" М.А.Рыбникова

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поэзия

Увлечения: стихотворчество

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с.Корсук, Эхирит- Булагатский район

Место работы: МОУ"Корсукская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ashangueva
Педагог- человек, который знает, как воспитывать чужих детей, лучше, чем своих
Жульен Фалькенаре

Цель моей педагогической деятельности: «Развитие личности как результат развития умственной деятельности».

Развитие умственной деятельности предполагает три принципа: доступность, интерес и осмысленность.

      Доступность достигается простотой изложения и актуальностью данной темы, отвечая на вопрос кто? и что?

      Интерес достигается развитием любознательности у детей и их творчества, отвечая на вопрос как?                  

      Осмысленность достигается путём поиска и получения результата, отвечая на вопросы: как? и почему?

О себе

образование высшее: 1982г. Иркутский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы

       Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Корсукская СОШ»

стаж педагогической работы (по специальности) 34 года,

в данной должности  30 лет; в данном учреждении  33 года.

квалификационная категория – высшая(в 2007г.,2012г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир" и М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита". Нравственные уроки, извлекаемые из этих книг, неисчерпаемы. Читайте и обогащайтесь.

Мой взгляд на мир

Стараюсь трезво смотреть на мир, а не через розовые очки. Оценивать свои возможности и быть в гармонии с самим собой.

Моё портфолио

Это  Уметь обострять интерес и понимание  растущей души в нужном направлении- это моё жизненное кредо. Это умение достигается не сразу, не по мановению палочки. Нужно приложить усилия, а где- то ставить себя на место каждого ребёнка. Только тогда поймёшь в каком направлении двигаться самой и куда направить ребёнка. Каждый день, открывая дверь класса, ловишь на себе  взоры моих учеников, любопытные, оценивающие каждый мой шаг и ждущие от меня очень многого. И я как учитель должна оправдать их надежды, подарить им счастье общения и дать возможность им  поверить в свои силы. Это и делает меня счастливым  в своей профессии!

Реализация поставленных задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями.
В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляю познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребенка. Стараюсь в своей работе слабых учащихся подтянуть до уровня средних, а средних – до уровня хорошистов. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных, и слабых учащихся. Также стараюсь всячески заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал, провожу уроки КВН, семинары, лекции, практикумы, использую приемы составления кластеров, синквейнов, алгоритмов и так далее. Дети с удовольствием работают на таких уроках. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/vstupitelnoe-slovo-y...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/vstupitelnoe-slovo-y...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы