Аушина Елена Георгиевна

сайт учителя технологии

Живет лишь тот, кто творит (Р. Роллан)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ и методов проектного обучения в урочной и внеурочной деятельности

Увлечения: чтение художественной литературы, рукоделие

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п. Русская Поляна

Место работы: БОУ "Русскополянская школа № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aushina-elena-georgievna
Искусству угрожают два чудовища: художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником.
Анатоль Франц

О себе

Елена Георгиевна Аушина, учитель технологии 

Дата рождения: 24 августа 1962 года

В 1984 году окончила Омский технологический институт бытового обслуживания (Омский государственный институт сервиса) по специальности инженер-технолог

С 1985 года работаю учителем технологии в МКОУ "Русскополянская СОШ № 2"

С 1996 года имею высшую квалификационную категорию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана", книги Дж. Лондона, М. Булгакова, братьев Стругацких

Мой взгляд на мир

 

Мы живем в эпоху перемен, которая, как известно, не сулит комфортной жизни. Но мир не может быть только плох или только хорош. В любую эпоху были и будут трудности и проблемы (начиная с глобальных и заканчивая бытовыми), чтобы их преодолеть нужно растить в себе нравственный стержень, который изначально закладывается в детстве, в школе и, прежде всего, семье. Тогда будет на что опереться в трудное время.

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности: создание условий для формирования и развития у школьников способности самостоятельно мыслить, выявлять и решать проблемы, привлекая знания из разных областей, прогнозируя результаты и возможные последствия разных вариантов решения, а также оценивать полученные результаты и находить способы совершенствования проектирования и изготовления изделий. Осуществлению этой цели способствует использование методов и приемов развивающих образовательных технологий с деятельностным подходом, из которых наиболее эффективными являются элементы технологии интенсификации обучения В.Ф. Шаталова, метод проектов и ИКТ.   Наибольшую эффективность применения в обучении  метода проектов удается достигать через сочетание учебного проектирования с внеурочной деятельностью одаренных учеников. Художественное проектирование и моделирование формирует и развивает творческую индивидуальность, эмоциональную сферу, практические умения и навыки  самостоятельной исследовательской работы,  использования различных источников информации для получения технологических сведений и другие информационно – коммуникативные компетентности. Совмещая учебную проектную деятельность с исследовательской работой в творческой мастерской   клуба "Гармония",  дети имеют возможность создавать  проекты, исследовательские работы довольно высокого уровня, участвовать и добиваться высоких результатов.Продвигаясь по индивидуальным маршрутам, работая в творческой мастерской клуба "Гармония", занимаясь на практико-ориентированных факультативных занятиях и элективных курсах с использованием средств ИКТ, игровой формы организации занятий, обучающиеся получают возможность перевести творческое проектирование в русло исследовательской работы и участвовать в олимпиадах, в НПК НОУ, в конкурсах социальных проектов, выставках, конкурсах и фестивалях исследовательских работ. Повышаю свой профессиональный уровень, являюсь постоянным участником Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок",  состою в профессиональных интернет сообществах. Более подробно мое портфолио представлено здесь.  

Мои публикации:
Дополнительное образование
Технология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио