Авхадиева Марина Леонидовна

Учитель русского языка, олигофренопедагог

Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним

Профессия: учитель русского языка,учитель-логопед

Профессиональные интересы: Чтение

Увлечения: спорт, пение

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт Санчурск

Место работы: КОГОБУ СШ с УИОП пгт Санчурск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avkhadieva-marina-leonidovna
Когда ты веришь во что-то - можешь свернуть горы
народная мудрость

Учитель русского языка I квалификационной категории, учитель-логопед. Стаж педагогической работы - 39 лет.

О себе

Я работаю учителем-логопедом, учителем русского языка в  КОГОБУ СШ с УИОП пгт Санчурск. Имею дополнительную специальность - олигофренопедагог. Стаж работы -39 лет. Почему я выбрала профессию учителя? Отвечу словами Д.С.Лихачёва. "Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру."Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем. "Всё начинается с детства", сказал С.Михалков. И с ним можно согласиться. Именно в детстве у меня появилось желание быть учителем. А именно учителем русского языка.Мне всегда хотелось быть похожей на свою любимую учительницу Лопатину Валентину Георгиевну. На её уроках русского языка и литературы было всегда интересно. Меня поражал её оптимизм, отличное знание предмета.А как приятно было смотреть на нее: скромную, доброжелательную, со вкусом одетую, энергичную, с приветливой  улыбкой на лице! Я не ошиблась в выборе профессии.Труд мне радостен, и поэтому считаю себя самым счастливым человеком на свете. Для меня очень важно, чтобы мои ученики шли с  урока, не только получив определенный объем знаний, но и став хоть чуточку добрее, справедливее, лучше.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература 19-20 века. А.С.Пушкин "Дубровский", Л.Н.Толстой "Война и мир", С.А.Есенин "Стихотворения", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Нужно идти от простого к сложному. Уметь преодолевать трудности с выдержкой и терпением.

Мои достижения

Участие в областных конкурсах методических разработок "Молодёжь против экстремизма": 2012 год - III место, 2013 год диплом участника. Учитель года (школьный уровень) (2013г)-  победитель в номинации "Сердце отдаю детям", районный конкурс театральных коллективов"Маска" - I место (2013г), районный конкурс "Наш праздник лучше всех" (2013г) - Iместо, подготовка победителей и призёров  районных и областных детских конкурсов. Дипломант Всероссийского творческого  конкурса «Рассударики» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа «Что мы знаем о Пушкине?»(2015 г.)Победитель (1 место) в III Всероссийском конкурсе авторских программ и учебно-методических материалов «Успешные и инициативные»(2016 г.).Победитель (1 место)  III Всероссийского педагогического конкурса"ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ"Номинация: "Методические разработки"Конкурсная работа: "Логопедический утренник "Путешествие в город ЗОЖ" (2017 г.)3 место во Всероссийском педагогическом конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика»  в номинации «Методические разработки» (2018 г.) .2 место в 12-ом Всероссийском педагогическом конкурсе ("Педтест")«Экспертиза профессиональных знаний»(тестирование по логопедии.) (2018 г.)

Моё портфолио

"Все лучшее - детям". Основная моя  задача, как учителя русского языка  и учител-логопеда работать над коррекцией устной и письменной речи. На уроках я применяю следующий комплекс методов:объяснительно-иллюстративный, метод диалога, демонстрации, частично-поисковый, педагогической поддержки. Использую игровые приёмы при закреплении материала. Работоспособность на уроке поддерживаю путём чередования различных видов деятельности. Включаю всех ребят во внеурочную деятельность по предмету: Неделя русского языка, творческие конкурсы, викторины, экскурсии. Мои учащиеся принимают участие в районных и областных творческих конкурсах.  

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: