Бадмажапова Гэрэлма Владимировна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методические разработки, карьерный рост
Увлечения: писать статьи на трех языках газетного жанра
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: улус Утата, Закаменский район
Место работы: МАОУ "Утатуйская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badmazhapova-gerelma-vladimirovnaВсе профессии от людей и только три от Бога:Учитель, Судья, Врач.
Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда
За что я люблю литературу? Об этом прекрасно сказал А.С.Пушкин в «Памятнике»:
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал…
От нас, учителей, во многом зависит, что вырастить, что воспитать, а что приглушить, затенить. Я не знаю, кем станет каждый из учащихся в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребёнка, я стараюсь показать, что каждый сам творит себя.
Мне очень хочется, чтобы мои ученики были успешными, счастливыми в жизни.
Я очень довольна, что вернула себе ту ниточку, которую чуть не потеряла по дороге жизни, ту ниточку от лучика света моих первых учителей, чтобы я смогла продолжить древнее и мудрое дело – учить детей быть счастливыми и умными.

О себе
Место работы
МАОУ "Утатуйская СОШ"
Обо мне
Моё кредо:
Remember, you are never too young and it's never too late to begin!
О себе:
Родилась 01.11.1982 г. в селе Санага Закаменского района, в 2006 г. окончила МБОУ "Санагинская СОШ ". Продолжила обучение в БГУ НГИ им. Доржи Банзарова г. Улан-Удэ (факультет филологии). В данный момент работаю в МАОУ "Утатуйская СОШ" учителем английского языка.
Основная цель моей работы – научить ученика учиться, создать условия для становления его субъектных качеств, активизировать деятельность учащихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развить навыки устной и письменной речи, творческие способности учащихся. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
1. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием.
2.Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.)
3.Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ, работать с текстом.
4. Научить заполнять сравнительные таблицы, анализировать материал и делать выводы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением перечитывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо».

Мой взгляд на мир
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо она сыграна.(Сенека)
... Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них есть выходы, уходы
И каждый не одну играет роль. (У.Шекспир)
Всё проходит. И это пройдёт.(Соломон)
Живи, как можешь, раз нельзя как хочется.(Стаций)

Мои достижения
мир творчества и английский язык!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты