Главные вкладки
Баранова Галина Васильевна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Общение с ребятами, современные технологии, нестандартные уроки.
Увлечения: Чтение художественной литературы, музыка, ИКТ,театр,путешествия,фото,живопись
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Пермь
Место работы: МАОУ "СОШ" 74
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-galina-vasilevna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Человечество уверенно вступило в 21 век. В век технического прогресса, компьютерных технологий, рыночных отношений. Мне важно, чтобы мои ученики научились выживать в трудных условиях рынка, могли принимать ответственные решения в собственных и общественных интересах. Поэтому неслучайно определяющим словом является слово "Успешный". Я считаю, что успешный человек - это высокообразованный и культурный человек, умеющий адаптироваться к социальныи изменениям,инициативный, предприимчивый, трудолюбивый, организованный, испытывающий потребность в непрерывном образовании и совершенствовании.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Добрый день, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас на своём мини-сайте.
Много лет работаю учителем русского языка и литературы. Профессия стала образом жизни, превратилась в поиск лучшего в процессе преподавания , стала творчеством. Считаю, что возможно, используя культурологический подход к воспитанию и обучению, развить творческие способности ученика. Много работала и работаю в этом направлении.
Высказывание «Ребёнок – это открытая книга» давно стало аксиомой. Да и вряд ли кто может оспорить эту истину.
И очень здорово, что именно нам, педагогам, выпала огромная честь не просто держать в руках эту книгу, это наивысшее творение природы, а смочь сделать её очень яркой, интересной, насыщенной и, если хотите, неповторимой.
Вся моя педагогическая деятельность направлена на выявление и развитие творческого потенциала ребёнка, как умного читателя и зрителя, как открывателя непознанного и неизведанного, как личности в полном понимании этого слова.
Ключевский писал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь».
Конечно же, на своих уроках я, как учитель, заботящийся не только о правильном ходе занятий, но и о благоприятной атмосфере, положительном настрое и здоровье ребят, не могла не обратить внимание на отдельные элементы здоровьесберегающих технологий.
«Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкаешь хорошо говорить», - писал Вольтер. Мои ученики – это не пассивные слушатели или зрители. Это активные, думающие, размышляющие и умеющие делать выводы самостоятельные люди. Именно поэтому наши уроки носят характер увлечённого поиска и ярких смелых решений. Вообще, самостоятельной работе уделяю очень большое внимание .
«Старайтесь делать себе побольше препятствий, тогда у вас будет больше действия» (К.Г Станиславский). Свою любовь к театру, как одному из самых ценных, самых великих видов искусств, я проношу через жизнь и, конечно же, через уроки литературы.
Урок литературы не заканчивается со звонком. После шестого урока жизнь в школе не затихает, а скорее только начинается. Подготовка к различным мероприятиям, репетиции, выступления требуют определённых моральных и физических затрат, но та радость, то счастье, когда видишь своих ребят на сцене, ни с чем не сравнима. Я стараюсь привить интерес к своим урокам, и этому способствуют внеклассные мероприятия по литературе. Ведь «учитель, пытающийся преподавать без того, чтобы внушить ученику, куёт холодное железо» (Хорас Манн).
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.
Генри Адамс
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прежде всего классика. Устремленность к внутреннему миру человека, обращение к душе человеческой. Классика всегда давала ответы на волнующие вопросы. Особенно помог стать человеком Лев Толстой. И, наверное, потому, что не боялся говорить о противоречиях, о путанице в душе и о возможном ее преодолении. Пушкин научил видеть красоту в обыденной жизни и любить человека. Огромное влияние оказали книги из серии "Жизнь замечательных людей". О Суворове, Флеминге, Петре Великом и других выдающихся людях. Воспринимались как руководство к действию, вселяли желание послужить людям, миру, совершить подвиг.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Пусть все,что угодно-больно,горько,страшно,нелепо,глупо и порой смешно.Все это в сущности не так уж важно...Но только пусть не будет...ВСЕ РАВНО!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Образование Высшее, Уссурийский педагогический институт
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА за инициативность, творчество, профессиональную организацию театрального кружка
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ПОБЕДИТЕЛЮ школьного конкурса«Учитель года-2007»
Почетная грамота за успехи и достижения в профессиональной деятельности,
Почетная грамота за организацию школы «Интеллект»
Почетная грамота организацию школьного театра"ТМТ" ,
Почетная ГРАМОТА За высокий профессионализм, творческий подход к работе"2009 г., 2010,2011уч.г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Русский язык — это прежде всего Пушкин — нерушимый причал русского языка. Это Лермонтов, Лев Толстой, Лесков, Чехов, Горький. А. Толстой
Наш русский язык, более всех новых, может быть, способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. Я. А. Добролюбов
Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. В. Г. Белинский
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!., нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи. Н. В. Гоголь
Русский язык в умелых руках и в опытных устах— красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
А. И. Куприн
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский
Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли. К. Г. Паустовский
Русский язык неисчерпаемо богат и все обогащается с быстротой поражающей. М. Горький
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием.
И. С. Тургенев
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты