Главные вкладки
Баринова Алена Васильевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель группы компенсирующей направленности детей с РАС
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры,желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей,для развития их творческих,умственных и социальных способностей.
Увлечения: Чтение психолого-педагогической литературы.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Богородск
Место работы: "Детский сад №17"Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barinova-alena-vasilevna
Каждая встреча с аутичным ребенком поистине уникальна. Но, зная общие закономерности развития детей- аутистов и имея в копилке «набор» приемов для работы с ними, всегда можно подобрать ключик к ним, даже в самых сложных и непредсказуемых случаях.

О себе
В работе с детьми с аутическим спектром развития получается все не сразу, но так и должно быть. Скорее всего, придется столкнуться с проявлением негативизма, агрессии, плачем и криком. В таких случаях нельзя терять твердости и настойчивости, тогда результаты принесут радость и детям, и родителям, и воспитателям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир
От того,какие наши дети сегодня,зависит какое общество будет завтра.Надо быть внимательным к личности ребенка и его интересам.

Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви .